PHOTO DIARY: BEGINNING OF JULY / НАЧАЛО ИЮЛЯ

11:38 AM

 

Привет, дорогие гости и читатели!

Надеюсь, второй летний месяц начался для Вас позитивно! 


Как человек, который любит всякого рода планирование, я уже вооружилась маркерами, стикерами, карандашом и любимым ежедневником, и набросала перечень дел, которые нужно сделать в июле. В этот список входит все то, что я хочу прочитать, посмотреть, купить, посетить и так далее. Хочу заметить, что моя любовь к планированию отнюдь не значит, что я безоговорочно следую намеченному порядку. Но вот с ним как-то… спокойнее, что ли.

Главная задача в этом месяце – приблизить свой текущий образ жизни к понятию «здоровый образ жизни». И для начала заменяем частично заменяем пирожные на здоровые перекусы в виде фруктов и йогуртов.
_________________

 Hello my dears!

I hope, the second month of summer has begun positively for you!

I love all sorts of planning, so I grabbed markers, stickers, pencil and my favorite dayplanner and wrote my To Do List for July. It includes everything I want to read, to watch, to buy, to attend and ets.

The main task for this month is to bring closer my current lifestyle to the concept of “healthy lifestyle”. Firstly I decided to substitute partly substitute cakes with healthy snacks. For example fruits and yogurts.




Желаю Вам много приятных событий в июле! Спасибо за внимание!
____________________

I wish you many enjoyable events in July! Thank you for your attention!

38 коммент.

  1. Планирование, конечно, не половина дела, но приличный ее кусок!) Хорошо провести лето и осуществить желания по максимуму!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! :)

      Delete
  2. Nice post dear!
    http://www.elistyleblog.com/blog/2014/7/1/jewel-vest

    ReplyDelete
  3. очень нежные фотографии;) здоровая пища это здорово, к тому же она так красиво выглядит))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Но все-таки пирожные и прочие вкусности не хотят уходить из моей жизни :)

      Delete
    2. да я тоже не откажусь от шоколадочки с орехами))))

      Delete
  4. Красиво! Я тоже стараюсь фрукты-ягоды есть побольше) Ярких выходных!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Взаимно! :)

      Delete
  5. Hey dear! I think its a great idea to get some more fruits into your life! Eating healthy is so important!
    Hope to see you again soon on my blog :)
    Have a great weekend!
    xx

    ReplyDelete
  6. Hi beautiful,
    I was just browsing through & stumbled upon your lovely blog - It looks gorgeous and it has interesting posts that I can relate to, I’ll come back for sure.
    Would you like to follow each other on GFC and other social media?
    Let me know and let’s keep in touch love <3
    http://xoxocitygirl.blogspot.pt/

    ReplyDelete
  7. Красивые фотографии! Эх, я бы тоже хотела приблизиться к понятию "здоровый образ жизни". Но пока это так далеко от меня(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :)
      Я тоже только стала на этот путь. Как говорится: "шаг за шагом". Но от вкусностей не откажусь :)

      Delete
  8. Очень люблю все планировать, стараюсь делать это постоянно. Я тоже за здоровый образ жизни, хотя иногда и нарушаю))
    Фото красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Приятно встретить единомышленника :)

      Delete
  9. so girlish pictures, love it <3
    kisses

    ReplyDelete
  10. Я тоже вечно планирую. Хотя бывает и приходитмя действовать спонтанно и вщемлять в график что-то.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, любой план должен быть гибким! :)

      Delete
  11. Great blog
    I like your style

    Please visit: http://trendybutterfly.blogspot.pt/

    ReplyDelete
  12. Какая прелесть) Лето самый замечательный период в году, когда можно наслаждаться свежими овощами и фруктами в неограниченных количествах, обожаю такие завтраки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно)
      Спасибо)

      Delete
  13. I am all about a healthy lifestyle, and love making green juices with vegetables and fruits! You get get energy and feel so good when you eat healthy. Congrats on your healthy lifestyle!

    Much love,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com

    ReplyDelete
  14. молодец, а вот у меня зож пока только в задумках, до планирования даже дело не дошло, ахах
    http://surpriseinside7.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да я тоже только первые шаги в эту сторону делаю :)

      Delete
  15. Интересная планировка) Добавила вас! http://izadavad.blogspot.ru/

    ReplyDelete