5 ПРИЧЕСОК К НОВОМУ ГОДУ

11:27 AM


Привет, дорогие читатели и гости! 
Сегодня я решила посвятить свой пост предпраздничным сборам, а именно - вечерним прическам.
Скажу сразу, что я не сильна в парикмахерском искусстве. Поэтому, если эти прически получились у меня, то и у Вас они точно получатся! :)
От слов - к фото. 5 вариантов праздничных причесок.

№ 1. Мальвинка
Еще один вариант распространенной прически.


№ 2. Боковой пучок 
(Так и называется. Серьезно. Я проверила :)


№ 3. Коса-канат


№4. Объемный пучок из кудрей


Готовая прическа: 


№ 5. Изящный пучок



На сегодня все. Надеюсь пост окажется для вас полезным.
Хорошей Вам недели!

16 коммент.

  1. Яна, волосы роскошные! Мне понравилась идея с косой-канатом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, спасибо! Очень приятно! :)

      Delete
  2. Прически на любой вкус) Спасибо за пост!)

    ReplyDelete
  3. отличные прически, ты тоже очень красивая :)

    ReplyDelete
  4. Первое место за боковым пучком) А так - все причёски хороши!

    ReplyDelete
  5. ух ты! столько классных вариантов, я часто делаю косу-канат, очень удобно! Но больше всего мне понравился изящный пучок! У тебя такие шикарные волосы;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Приятно очень :)

      Delete
  6. What wonderful hairstyles! This is really helpful ♥
    Amy xx

    Perfect Imperfections

    ReplyDelete
  7. Волосы у вас шикарные! Как я жалею, что свои обрезала...((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)
      Не жалейте! Они отрастут, зато Вы попробовали что-то новое! :)
      И давайте на "ты" :)

      Delete
  8. Волосы роскошные! С ними любые прически будут выглядеть замечательно!
    Margo Raffaelli

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Приятно очень! :)

      Delete