DIY: WORKPLASE DECOR / ДЕКОР РАБОЧЕГО МЕСТА

1:58 AM



Пересматривая фотографии с Tumblr, я поняла, что моему рабочему столу не хватает пары интересных деталей. Так появилась идея сделать в блоге раздел DIY (Do it yourself / Сделай сам)...


Мне очень нравится, делать что-то своими руками. Ведь даже если идея взята из Интернета, двух одинаковых вещей все равно не получится. А значит вещь будет отражать индивидуальность ее хозяина. От слов к делу.


Первая идея - рамочка для записей, которая не даст Вам забыть нечто важное.

Нам понадобится: рамочка (со стеклом), картон, блестки, кисточка и маркер.


Все очень просто: покрываем картон блестками (тонкая бумага может от этого свернуться) и ждем, когда они высохнут.


Вставляем наш гламурный картон в рамочку и она готова к использованию.




Варианты использования:
1. Как список дел.


2. Считать дни до Рождества / Нового года и т.д.


3. Вдохновляющее изречение.


Вторая вещь, украсившая мой стол - подставка для ручек.

Нам понадобится: ветки, кусачки (чтобы их резать), емкость из которой мы сделаем подставку (у меня - баночка от кондиционера для волос), нож (чтоб обрезать баночку), краска, лак, клей, и что-то для украшения (у меня - жгутовая веревка и лента).


Обрезаем баночку и красим ее. Красить не обязательно, но мне так больше нравится.


Ветки режем на приблизительно одинаковые, ровные кусочки.


Обклеиваем баночку ветками. Кроме того, что ветки украшают подставку, они ее утяжеляют. Следовательно, она не будет переворачиваться и шататься. 


Этот пункт не обязательный, но я порыла подставку лаком. Так она дольше прослужит и выглядит...ярче, что ли :)


Декорируем подставку и наслаждаемся результатом :)


Спасибо за внимание!  Приятной Вам второй половины недели! :)

8 коммент.

  1. Яна, отличный декор с веточками, спасибо за идею!

    ReplyDelete
  2. Отличные идеи для декора!Рамочку обязательно возьму на вооружение)))
    Подписалась на твой блог,буду рада дружбе)))))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Отличные идеи! Но есть одно "но" - не пропадай ты так надолго!;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) Это "но" мучило меня все это время) Еще раз спасибо, постараюсь!)

      Delete
  4. Мне тоже очень понравилась композиция с веточками, вроде так просто, а как красиво, сближает с природой;)))

    ReplyDelete