DIY: ОЧЕНЬ ЗАМЕТНЫЕ СНЕЖИНКИ :)

6:23 AM


Последнее время я часто натыкаюсь на фото интерьеров, которые украшают снежинки из палочек от мороженого. Они здорово смотрятся, но слопать столько мороженого мне не под силу :) Поэтому я нашла выход из положения...

Шаг 1. Распускаем коврик для кухонного стола.



Шаг 2. Отмечаем необходимую длину и режем планки (я делала это простыми ножницами и они выжили :)



Шаг 3. Склеиваем планки в форме снежинки.


Шаг 4. Красим снежинки в белый, хотя они и так симпатичные выходят. Можно не красить. Будут эко-снежинки :)


С формой можно экспериментировать. А в случае, если Вам не хочется ничего придумывать, я нарисовала схемы к своим снежинкам.

Вариант 1.



Вариант 2.



Вариант 3.



Вариант 4.



Вариант 5.



А вот так они смотрятся на моих шкафчиках:


А Вы уже наряжаете дом к праздникам?

10 коммент.

  1. как здорово!!
    обязательно такие сделаю ♥

    http://nn-bigcitydream.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)
      Попробуй, процесс интересный и творческий)

      Delete
  2. Классные снежинки, у меня тоже такая салфетка есть))) Удачной недели!

    ReplyDelete
  3. Nice post dear, so inspiring :)

    http://imaginarymi.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Очень интересная идея!
    Я к сожалению дом не украшаю, только ставлю ёлочку

    Alenaleonova.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Никогда не поздно начать, хотя и елочки достаточно, чтоб настроение стало праздничным! :)

      Delete
  5. супер! выглядит очень стильно. нарядно и красиво;) Супер Идея! спасибо!

    ReplyDelete