DIY: ИГРУШКИ НА ЕЛКУ

12:59 PM


Вот уже несколько дней меня не покидает предпраздничное настроение, надежда на лучшее и вера в чудеса! Надеюсь, Вы тоже в хорошем настроении, а если нет - займитесь приготовлениями к Новому Году! Серьезно: невозможно быть грустным, когда наряжаешь елку, подпеваешь рождественским песням и кушаешь мандаринки :)
В этом году мне захотелось привнести в украшение елки еще больше тепла и душевности, поэтому несколько игрушек я решила сделать своими руками. И вот, что из этого вышло...



А вот, какая шапочка получится, если ленточки затягивать в обратную сторону. 



Шапочки я решила надеть на шишки, которые при помощи бархатной бумаги превратились (я надеюсь J) в сов.




А вот на что вдохновили меня 3 перегоревшие лампочки.





И еще одна простая, но милая идея: шишки сами по себе являются замечательными украшениями. Но для разнообразия их можно покрасить, покрыть блестками или просто добавить ленту. Например так.


Предпраздничные хлопоты одни из самых приятных! Наслаждайтесь каждым моментом и не забывайте отдыхать, Праздники, все-таки! :)

Ваша 

8 коммент.

  1. Очень красивые и главное эксклюзивные игрушки! Понравились совушки - такие милые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Очень приятно! :)

      Delete
  2. Какая ты молодец! Столько интересных идей и результат потом очень впечатляет! Красивые игрушки, в сто раз лучше покупных;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Приятно! :)

      Delete
  3. Красота какая :) Особенно меня покорили совы :)

    ReplyDelete
  4. Отличные и красивые идеи для праздника, обожаю такие вещицы. Мне все очень понравились, совы - милашки ^_^

    ReplyDelete