ПИЦЦА, КОТОРАЯ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ

2:40 PM


Привет, Друзья! 

Обычно я не выкладываю в блог рецепты. Но близится праздник, а праздники у меня ассоциируются с едой. Да... Вообще у меня много чего ассоциируется с едой, но сейчас не об этом...

Этим рецептом со мной поделилась подруга из университета. И даже при моих скромных кулинарных способностях, эта пицца каждый раз получается ну очень вкусной! Итак...

Нам понадобятся:


2 чайные ложки сухих дрожжей растворяем в теплой воде. Добавляем туда соль, сахар. Затем 1 ст. л. растительного масла (лучше оливкового). После этого можно всыпать муку и замешивать тесто. Муку добавляем до тех пор, пока тесто не перестанет приставать к рукам. 
Примечание: тесто не должно быть слишком тугим. Не перестарайтесь с мукой :)

Мисочку с тестом накрываем крышкой и закутываем в теплое одеяло. 


В это время готовим начинку для пиццы. Этот пункт ограничен только Вашей фантазией. 

Я пробовала разные начинки, но курица + грибы - мой абсолютный фаворит. 

Примечание: Не пережарьте начинку, помните, что она еще отправится в духовку.

Далее готовим соус для пиццы. Наиболее простой вариант:


Смазываем форму для выпекания. Я предпочитаю оливковое масло, но подойдет и подсолнечное, и сливочное, и маргарин.


Тесто можно раскатать скалкой, а можно просто распределить руками по форме. Мне кажется, что второй вариант удобнее.


Края пиццы я очень тонко смазываю оливковым маслом. Это не обязательно. Просто масло дает  коржу сочность и красивый цвет. 

Далее смазываем пиццу соусом (кетчуп + майонез) и распределяем начинку. Да, у меня ее много :)


Отправляем пиццу в духовку разогретую до 180° примерно на 20 минут. После достаем пиццу, посыпаем тертым сыром и отправляем в духовку еще на 10 минут. 

Обычно 30 минут достаточно, но многое зависит от особенностей духовой печи. Поэтому проверяем готовность. Если пицца готова - посыпаем зеленью и можно подавать!



P.S. Креативная сторона моей души подсказала мне сделать пост "в рисунках". Но, чтоб никто не сомневался в том, что пицца настоящая, прилагаю фото :)



Приятного аппетита!

68 коммент.

  1. О, смотреть на ночь глядя такие "вкусные посты" просто выше моих сил! Всё, завтра же готовлю такую пиццу, теперь главное переждать ночь... :D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Даша!)
      Попробуй, она стоит всех своих калорий :)

      Delete
  2. Looks delicious! Yum!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. nice one!

    theautumnstreet.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. This looks sooo good! I am soo hungry right now..and its even 9 o'clock :D

    xoxo Colli // tobeyoutiful

    ReplyDelete
  5. Хорошо, что я днем смотрю и начинка моя любимая, так что глотаю слюнки))) Дрожжевое тесто не решаюсь сделать, вспоминаю бабушкины пироги, как она возилась с тестом пол-дня)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! :)
      Если я справилась с этим тестом, уверенна, что ты тоже справишься :)
      А вот пирожки и булочки я тоже, пока, не решаюсь готовить.

      Delete
  6. Yummy!

    http://hiddenndreamms.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. выглядит очень аппетитно и рецепт не сложный, надо попробовать! спасибо! ;)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алина :)
      Рецепт очень простой! У нас это уже обязательное праздничное блюдо :)

      Delete
  8. Replies
    1. Да, результат стоит усилий :)

      Delete
  9. захотелось приготовить!

    ReplyDelete
  10. Очень креативно! И как аппетитно, забрала себе в копилку рецепт!


    http://sashashut.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось :)

      Delete
  11. Яна, спасибо за рецепт! Пицца выыглядит очень аппетитно))

    ReplyDelete
  12. I am soo hungry right now :)
    Have a nice day!

    ReplyDelete
  13. очень аппетитно! обожааааю пиццу!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Я тоже! Как ее можно не любить?! :)

      Delete
  14. Совершенно случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге!
    Вы молодец! Буду рада увидеть Вас в своем блоге!)

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Очень приятно!)

      Delete
  15. Yummy ! ;) http://valeriesdays.blogspot.fr/

    ReplyDelete
  16. такие вкусные фото)) ммм уже слышу запах петрушки)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) О да, зелень - изумительна!

      Delete
  17. интересно с оформлением рецепта придумано) захотелось повторить :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Думаю, не пожалеете :)

      Delete
  18. Replies
    1. Приятно, что понравился :)

      Delete
  19. what a cute post, that looks nice! x

    ReplyDelete
  20. Ну молодец!!!!Обожаю пиццу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)) Нас много) Можно клуб любителей пиццы открывать :)

      Delete
  21. Ах, как аппетитно, спасибо за рецепт, Яна. Давно не готовила пиццу, надо исправляться ^_^

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Света! Приятно)

      Delete
  22. Muito bom o seu blog, estive a percorre-lo li alguma coisa, porque espero voltar mais algumas vezes,
    deu para perceber a sua dedicação em partilhar o seu saber.
    Se me der a honra de visitar e ler algumas coisas no Peregrino e servo ficarei radiante.
    E se gostar e desejar comente.
    Que Deus vos abençõe e guarde.
    António.
    http://peregrinoeservoantoniobatalha.blogspot.pt/

    ReplyDelete
  23. вкусный пост с прикольно оформленными картинками!
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete