НОВОСТИ НЕДЕЛИ

5:06 AM


Привет, Друзья!

Закончились выходные, а значит самое время планировать следующие... Шучу. Я из тех бессовестно оптимистичных людей, которые считают, что наслаждаться нужно каждым днем и каждым мгновением своей жизни...

Новостей на этой неделе у меня не много, зато появилось множество новых идей. Не буду раскрывать все карты. Только скажу, что они связанны с работой над собой и самосовершенствованием. Надеюсь, Вам будет интересно и кто-то сможет почерпнуть для себя что-то полезное :)


А пока, делюсь маленькими частичками своих будней.


Я большой любитель маленьких сумочек. Тех, в которые не влазит ни один нормальный кошелек. Поэтому, чтоб деньги не валялись по всей сумочке, я приобрела мини...нет микро-кошелек. Но он показался мне скучным и я сделала на нем сердечко из заклепок. Так-то лучше :)



Любимые наушники "Bad". Каждый раз, когда смотрю на них, не произвольно начинаю напевать... 

"...Because I'm bad, I'm bad
Come on
You know I'm bad, I'm bad
You know it..."



Кроме всего, на прошлой неделе я присоединилась к команде авторов Интернет-журнала FAVOT. Основные темы моих статей Мир, который нас окружает, и Мир, который существует внутри каждого из нас. Надеюсь вам понравится.

Моя первая статья о том, как перестать откладывать дела "на потом" и более рационально использовать свое время - КЛИК


Спасибо за внимание!
Хорошей Вам недели :)

50 коммент.

  1. Like always a nice post, my dear. :*
    XOXO,
    www.honigbonbon.blogspot.de

    ReplyDelete
  2. Love this little purse ! I see that you know your Mickael's classics ;) Not bad ! ah ah ! Kisses ! http://valeriesdays.blogspot.fr/

    ReplyDelete
  3. Очень здорово, что ты стала автором FAVOT!

    И заклёпочки на кошельке мне очень понравились - отличное украшение :)

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  4. как ни странно, но слово "Bad" ассоциируется у меня тоже именно с Майклом Джексоном :))) сердечко как будто и было уже, очень мило )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все из-за этой песни :)
      Спасибо!

      Delete
  5. Как здорово, я тоже уверена, что вот такие приятные мелочи способны создавать позитивный настрой. Спасибо за интересный пост, Яна, с удовольствием почитала и посмотрела фото ^_^

    ReplyDelete
  6. Nice blog!


    http://kissthestarsblog.blogspot.ro/

    ReplyDelete
  7. Яна, здорово, что стала автором журнала, мне нравится твой стиль, творческих успехов и продвижения по лестнице)

    ReplyDelete
  8. that little purse is the cutest! x

    ReplyDelete
  9. Oh, your bag is so cute! I love the little heart ♥
    Amy xx

    Perfect Imperfections

    ReplyDelete
  10. Nice post you have there :)
    XO
    http://thebandwagonchic.blogspot.ae/

    ReplyDelete
  11. Какая ты молодчинка! Восхищаюсь твоими постами! Кошелечек с заклепками - стильная штучка;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алина! Очень приятно! :)

      Delete
  12. Яна, поздравляю с отличными переменами в жизни)))
    Сумочка с заклепками крутая))

    ReplyDelete
  13. кошелечек такой милый, очень понравился))

    ReplyDelete
  14. great blog!
    check out our blog too :)

    ReplyDelete
  15. Отличные новости!
    И чудесный кошелек, в стиле рок получился. =)

    ReplyDelete
  16. I love that little wallet / purse!
    I followed you on GFC #415, let's keep in touch!
    Have a nice day lovely!
    xo from Italy,
    Sonia Verardo
    http://www.trenchcollection.com/

    ReplyDelete