О ДНЕ ВЛЮБЛЕННЫХ И СТЕРЕОТИПАХ

5:32 AM


Доброго времени суток, Друзья! 
Близится День Святого Валентина, а это значит, что в Интернете появляется все больше и больше саркастических замечаний на тему праздника... 

Но многие люди (как в жизни, так и в Интернете) часто мыслят стереотипами, не подвергая их сомнению. Поэтому сегодняшний пост я посвящаю весьма спорным  стереотипам, которые сопровождают День Влюбленных.

1. «Если подробнее изучить истоки праздника, этот день уже не кажется таким романтичным».

«Кто ищет, тот всегда найдет!» Это правило жизни однозначно работает, но не всегда в положительном ключе. Люди, которые во всем пытаются усмотреть негатив, обязательно его заметят даже там, где его нет. Думаю, нужно проще относиться к Дню Св. Валентина. Воспринимать его, как еще один повод напомнить любимым людям, что они тебе дороги. 


2. "День Влюбленных придумали продавцы цветов, открыток и сладостей".

Да, их выгода очевидна, и спорить с этим глупо... Но все-таки я уверена, что люди покупают все эти вещи для того, чтобы порадовать своих любимых, а не хозяина кондитерской. Ведь так? :)


3. «Проявлять любовь нужно каждый день, а не только в День Святого Валентина».

Современный темп жизни таков, что мы не всегда можем посвятить любимым людям достаточное количество времени. В данном контексте празднование дня влюбленных кажется мне просто необходимым! Неужели плохо, если помимо годовщин, в календаре будет еще один романтический праздник? 


Подводя итог всему вышесказанному, хочу заметить, что сарказм в этот день уже стал большей банальностью, чем романтика. Поэтому, можно считать этот праздник коммерческим и навязанным, а можно просто наслаждаться тем, что люди стали более романтичными и заботливыми (пусть всего лишь на один день). И как по мне, второй вариант куда приятнее!


Спасибо за внимание! 
Желаю Вам искренней, взаимной любви!

64 коммент.

  1. You are so beautiful, Yana! Nice post!
    XOXO,
    www.honigbonbon.blogspot.

    ReplyDelete
  2. Я рассматриваю этот праздник как отличный повод сделать приятные сюрпризы своим близким, так что, безусловно, все зависит от подхода ^_^

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полностью согласна! :)

      Delete
  3. Яна, классный образ, красная помада тебе идет! Удачной недели! Праздник я не понимаю, но сердечки очень люблю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Пусть обилие сердечек в этот день радует глаз :)

      Delete
  4. Еще можно праздновать день Петра и Февронии, если хочется отпраздновать что-то более родноедля нашей культуры. А вообще, да, близким стоит уделять внимание не только в особенные дни, а ежедневно :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я слышала об этом празднике, но к сожалению, очень мало.
      Конечно нужно уделять внимание любимым каждый день. Но приятно, что есть день, когда все об этом вспоминают :)

      Delete
  5. Какие милые чашечки!

    ReplyDelete
  6. Пост звучит как спор между адвокатом и прокурором в суде)))) конечно, это личное дело каждого, но меня раздражает шумиха и суета в этот день, не говоря о том что люди любят целоваться и не только на глазах у всех в общественном транспорте. Но на самом же деле до такого романтичного праздника в этот День происходили далеко не самые романтичные события. Так что я не отмечаю и вообще никак к этому дню, и мне нормально. Хотя вот честно, обидно, что американские праздники в почете больше, чем какие-то свои:))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не стоит слишком серьезно относиться к этому дню) Всего-то один день в году прожить так, будто попала в мелодраму)) А 15 люди снова станут сами собой :)

      Delete
  7. You are beautiful dear!
    New post on blog
    http://dimplekhadi.blogspot.com/2015/02/red-winter.html

    ReplyDelete
  8. Я никак не отношусь к этому празднику, не отмечаю. Единственное, сочувствую одиноким людям, тк иногда некоторые бывают именно в этот день приставучими и можно почувствовать себя не в своей тарелке.
    Lera's Affordable Fashion Blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна. Бывает и такое. Отсюда и появляется сарказм как защитная реакция.

      Delete
  9. Я абсолютно спокойно отношусь к этому празднику, то есть я не за и не против)) Но я согласна, что в жизни и так мало сейчас радостных событий, что еще один праздник в году имеет полное право на существование))
    Яна, замечательный пин-ап образ, красотка))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я так думаю)
      Спасибо, Оксана! Приятно)

      Delete
  10. Love that look :*
    http://sofiiandalltheprettykittens.blogspot.com/

    ReplyDelete
  11. amazing pin-up bandana, perfect for Valentines Day!

    ReplyDelete
  12. Awesome photos and styling.
    Love the lipstick on you (:


    Would you like to follow each other? Let me know.

    123danielle.blogspot.com

    ReplyDelete
  13. уверена, что этот день идеален для того, чтобы лишний провести его со своей второй половинкой или же в компании близких людей:)) красивые теплые фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна :)
      Спасибо большое!

      Delete
  14. you are so cute :) nice article!

    ReplyDelete
  15. love your hair and headscarf in these! and those look like lovely lil' valentine's things, as well:-) x

    ReplyDelete
  16. Love your hair and how you styled it with the scarf!

    http://mimiandchichi.com/

    ReplyDelete
  17. Beautiful pictures ! You look pretty !! I think that love doesn't need a special day... ;) http://valeriesdays.blogspot.fr/

    ReplyDelete
  18. отличный пост! ты даже меня переубедила, а я отношусь к той банальный части которые относятся к этому празднику с сарказмом))) особенно раздражает когда поздравляют моего папу и дарят ему подарки, потому что его зовут Валентин))))) нет, внимание других к папе - это прекрасно, но я логики не вижу)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алина))
      Я думаю, люди считают, что это День Ангела для Валентина и Валентины :) Пусть поздравляют, почему нет?))

      Delete
  19. I do see Valentine's as a Day to appreciate all those you love, and I wish more people felt this way. Also appreciating your loved ones daily is a big plus! Beautiful pictures of you :))

    xx,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com/

    ReplyDelete
  20. Lovely pictures!
    I'm following your blog from now <3

    http://nails4babes.blogspot.com/

    xoxo

    ReplyDelete
  21. wow i love your hairstyle so much
    you are so pretty
    follow for follow?

    hope you too visit my Blog <3
    http://miss-amelyrose.blogspot.de/

    ReplyDelete
  22. Lovely photos!! :)
    ~Moll

    www.mollymac13.blogspot.com

    ReplyDelete
  23. Яночка, с 3 пунктом согласна больше всего! Значит получается 14 февраля можно дарить подарки, проявлять внимание, любовь, а в остальные дни что...?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня просто радует наличие еще одного праздника :)

      Delete
  24. Зачиталась твоим блогом. Очень интересный и красочный. А ты - выглядишь прекрасно! Буду рада дружить :) Заходи ко мне в гости :))

    www.blotterlife.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Очень приятно! :)

      Delete
  25. Great look!
    http://fashionfoto55.blogspot.com/

    ReplyDelete