BECOME BETTER: ЦЕЛЬ # 1 - КРАСИВЫЕ ВОЛОСЫ

5:02 AM


Привет, Друзья!
Я уже говорила о том, что этой весной я планирую измениться к лучшему и делиться с Вами результатами моих экспериментов....


И как Вы уже поняли, моя первая цель - красивые, ухоженные волосы. Ее я разбила на 2 подпункта.

1. Уход.

Зачастую шикарные волосы - это не подарок природы, а результат постоянного ухода. Я уже рассказывала о масках для волос, которыми я пользуюсь здесь и здесь.

Но мне хотелось чего-то, что я смогу использовать для защиты волос каждый день. Мой мастер посоветовала мне жидкие кристаллы от Brelil. 


Я использую их уже неделю, и, пока, результат меня очень радует! 
- Волосы стали более мягкими и живыми.
- Средство их не утяжеляет.
- Brelil придает блеск и эластичность.
- Волосы стали гораздо меньше путаться (и как обладательница вьющихся волос, я знаю, о чем говорю :)
- Работает как термозащита.

Как использовать:

Влажные волосы я разделяю волосы на две части (право/лево). При моей длине одного нажатия достаточно для одной стороны. Перед нанесением на волосы, растираю масло в ладошках, так оно распределяется ровнее. Сначала наношу на кончики, потом, по всей длине, не доходя до корней примерно 10 см.

Примечание: Я читала, что средство подходит не всем. Поэтому, думаю, стоит заметить, что здесь я делюсь своими впечатлениями. Мне оно подошло, и пока, я всем довольна. Мой тип волос: нормальные, вьющиеся, склонны к сухости на кончиках.

2. Длина и густота.

Вьющие волосы растут намного медленнее, чем прямые. Кроме того, часть уже существующей длины уходит в завитки. Поэтому я решила их немного простимулировать. Кроме того, процедуры для роста волос делают их не только более длинными, но и более густыми - приятный бонус :)

1. Когда-то я пробовала репейное масло. Как уходовое средство, оно мне понравилось, но на рост волос никак не повлияло.

2. Горчичные маски. Эта процедура мне не понравилась. Наносить такие маски не удобно, впрочем, как и смывать. И да, смывать приходилось прохладной водой, т.к. горчица очень печет. В общем курс процедур я так и не прошла, поэтому о результатах говорить не приходится.

3. Никотиновая кислота. Не так давно я узнала, что это аптечное средство многие девушки используют для ускорения роста волос, и делают это весьма успешно. Почему бы не попробовать?!


Перед  началом  курса  я  подрезала  кончики  и  замерила волосы по  самой  длинной  пряди - 42  см. Сделала я это по той причине, что рост вьющихся волос сложно отследить по фото.

На сегодняшний день я использовала 7 ампул. И за это время волосы отросли на 3 см! Для меня это очень быстро. 



Это все, чем я хотела поделиться с Вами на сегодня. Полный курс никотинки составляет 20 дней. Поэтому, по истечении этого времени, я расскажу подробнее о результатах и особенностях ее использования.

Спасибо за внимание! Хорошей Вам недели!

52 коммент.

  1. Great post:) kisses

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ReplyDelete
  2. Очень интересно, будет ли эффект от никотиновой кислоты)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Через 20 дней напишу полный отчет)

      Delete
  3. Great tips for beautiful hair!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. thank u for sharing darling!:)

    anyway mind to follow each other dear?
    follow me and i'll follow u back
    lemme know if u want:) xx

    http://paramitadana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Я читала, что полный курс это месяц. Сама тоже пробовала, совсем результата не было(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже много разного перечитала. Некоторые девочки по несколько месяцев пользуются. Но я решила, что лучше позже повторить курс.
      Может фирма не подошла? А может и само средство не сработало. Все индивидуально, нужно пробовать)

      Delete
  6. спасибо за советы)) опять узнаю что-то новенькое.. например, про никотиновую кислоту))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Приятно знать, что пригодилось :)

      Delete
  7. Replies
    1. Спасибо, что читаете)

      Delete
  8. Дякую за корисні поради)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую, що читаєш! :)

      Delete
  9. Я тоже хочу попробовать никотиновую кислоту. Яна, а она волосы укрепляет или только рост ускоряет?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сложно ответить, так как волосы в последнее время в хорошем состоянии. Может эффект конкретно от никотинки есть, но я его не замечаю.
      Не портит - точно :)

      Delete
  10. Great post dear, thanks for sharing! ^-^
    xoxo
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ReplyDelete
  11. These look lovely! I've been trying to take better care of my hair this year, too ♥
    Amy xx

    Perfect Imperfections

    ReplyDelete
    Replies
    1. That's great!
      Thank you for comment!

      Delete
  12. Good post, hair care is important. ;)
    http://murasakiiroanu.blogspot.com/

    ReplyDelete
  13. Яна, волосы у тебя роскошные! Записываю Никотиновую кислоту - хочу отрастить волосы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! А мне очень нравятся твои волосы!)
      Рада, что пригодилось) Надеюсь, подойдет)

      Delete
  14. these sound good, thanks for sharing!

    xx danielle // shades of danielle

    ReplyDelete
  15. Интересные и полезные советы, спасибо!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий!

      Delete
  16. никотиновая кислота? надо попробовать!
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заходишь :)

      Delete
  17. Products look good! I can't wait to see the results on the second product. Cutting the ends really does help so much!

    xx,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com/

    ReplyDelete
  18. I've been trying to take care of my hair but I bleached it yesterday so that's not going too well aha c; x

    http://littlemoonelephant.blogspot.co.uk/2015/02/mmm-la-botija.html#comment-form

    ReplyDelete
    Replies
    1. Hahah)) Bleached hair even need more care, I think :)

      Delete
  19. Replies
    1. Love argan oil too!
      Thanks for comment!

      Delete
  20. Жду с нетерпением результатов)хороший пост

    ReplyDelete
  21. Я очень люблю заниматься своими волосами. Маски всевозможные, масла, расчески из разных материалов... Про никотиновую кислоту не знала и мне это очень интересно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это приятно)
      Скоро сообщу о результатах)

      Delete
  22. такие классные советы ты даешь, мне бы густоты придать волосам))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) Рада, что понравилось)
      Никотинка действительно делает волосы гуще!)

      Delete
  23. как любопытно, буду ждать результатов)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий)

      Delete
  24. Яна, очень люблю такие длительные эксперименты у блоггеров. Буду следить с удовольствием и желаю, чтобы твои труды дали желаемый результат.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!) Приятно)

      Delete