BECOME BETTER: ЦЕЛЬ # 2 - ИДЕАЛЬНЫЕ БРОВИ И РЕСНИЦЫ

10:53 AM


Привет-привет!
Я продолжаю свой проект Become Better,  а следовательно, продолжаю делиться с Вами результатами и теми полезными знаниями, которые я приобрела...


Сегодняшний пост будет посвящен уходу за бровями и ресницами. Многие пренебрегают этими процедурами, а совершенно зря. Правильный уход поможет сделать взгляд ярче, а черты лица более выразительными. 

Я уже не первый раз прохожу курс подобных процедур. 1-й раз это было пару лет назад. И с тех пор я иногда его повторяю. Поэтому, с уверенностью могу утверждать - результат есть! :)

                  Перед началом процедур  (2013 год)                                                                 Сейчас                 

Не буду больше утомлять Вас рассказами и просто напишу, что именно мне помогает. Речь пойдет о маслах, поэтому начну с важных моментов, которыми нельзя пренебрегать.

Что нужно знать?

- Не перестарайтесь! Наносите небольшое количество масла. Иначе оно затечет в глаза и будет сложно их "расклеить". А если нанести чрезмерное количество масла на брови - рискуете забить поры.

- Наносить масло по направлению роста волос (ресницы - от корней к кончикам; брови - от переносицы к вискам).

- Не наносите масла на ночь. Многие девочки жалуются, что утром глаза совершенно заплывшие. Скажу честно, я несколько не смывала масла и со мной такого не случилось. Но зачем испытывать судьбу? :)

- Держать масло на ресницах и бровях следует от 30 минут до 2 часов. После - смывать.

- Процедуру достаточно делать 2 раза в неделю, но постоянно. Т.к. "продолжительность жизни" ресницы в среднем 90 дней. Затем старая ресница выпадает, вырастает новая, которую нужно заново "откармливать". 

Чем наносить?


Можно купить специально щеточку для этих целей, но я просто вымыла щеточку от туши и пользуюсь ею. Это удобнее, т.к. если масло стекает, то попадает в колпачок и не вымазывает руки и все вокруг.

Какие масла использовать?

1.  Касторовое масло



Для меня это масло - самое действенное. Первый результат был виден уже через месяц.

Для ресниц использую исключительно это масло, так как все остальные щиплют мне глаза. 

Результат: брови - очевидно (смотреть фото); ресницы - особой разницы в длине я не заметила, но они однозначно становятся гуще и красивее. Кроме того, в уголке глаза у меня были сломаны ресницы и росли неправильно (вниз, а не вверх). Через 1-1,5 месяца этот уголок выровнялся.

2. Репейное масло


Наношу только на брови (еще на корни волос, но это уже другая история :)

Иногда смешиваю касторовое и репейное масло вместе. Результат - отличный! Волоски утолщаются, брови становятся гуще, выглядят более ухоженными.

3. Масло Иланг-Иланг


И снова я хвалю это масло. Что поделать, если оно действительно замечательное?! :)

Применение: Добавляю по 1 капле либо в репейное, либо в касторовое масло непосредственно перед использованием. Обычно капаю на щеточку или смешиваю в любой крышечке или маленькой тарелочке.

Использую только для бровей, т.к. оно щиплет при попадании в глаза.

Кондиционер для волос


Когда моете голову, наносите кондиционер для волос не только на волосы, а так же совсем чуть-чуть на брови. Но не чаще 2-х раз в неделю, чтобы не утяжелять их.

Результат: брови более эластичные и послушные. 

И в завершение темы, несколько знаменитых девушек, чья форма бровей мне очень нравится.

Одри Хепберн

 

Кара Делевинь


Эмма Уотсон


Нина Добрев


Люси Хейл


Шей Митчелл


Виктория Джастис


Кристина Базан


Мне будет очень интересно узнать, чья форма бровей нравятся Вам? И как Вы ухаживаете за бровями и ресницами? 

Спасибо за внимание! Хорошей недели!

68 коммент.

  1. Really nice post, my dear!
    XOXO,
    www.honigbonbon.blogspot.de

    ReplyDelete
  2. Понравился совет про кондиционер, попробую, у меня брови непослушные! Нравятся у Кары Делевинь! У меня тушь с уходом by Terry, а за бровями не ухаживаю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что пригодилось :)
      Тушь с уходом - это здорово!

      Delete
  3. Мне очень брови Виктории Джастис понравились - они мне больше всего подходят :) Я тоже пользовалась касторовым маслом, и результат был отличным! Можно еще дать совет НЕ перестараться с выщипыванием :))) A то ухаживаешь, ухаживаешь, а потом как начнешь брови корректировать - раз, и половины нет :)))

    Ann | http://annrobiefashion.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как же ты права насчет "НЕ перестараться с выщипыванием"! :)
      Действительно очень важно!

      Delete
  4. как брови преображают человека.. удачи в получении идеальной формы))

    ReplyDelete
  5. Really great post. Keep up the great work! <3 Love informative posts like this.

    Love always,
    www.loyaltofashion.com

    ReplyDelete
  6. Great post:) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ReplyDelete
  7. Корисний пост, дякую) Мені пощастило, що в шкільні часи я не піддалась масовій істерії з приводу вищипування брів "у ниточку" і тепер маю щось більш-менш пристойне. Щоправда, ніякого особливого догляду не використовую, але думаю, що варто спробувати додатково живити свої брови та вії)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тобі дійсно пощастило!))
      Дякую за коментар!)

      Delete
  8. Мне понравились брови Нины Добрев) Считаю их идеальными))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий!)

      Delete
  9. thick eyebrows are the way to go! and no way is the photo on the left of you. is it, haha? xx

    ReplyDelete
  10. Great post, dear. I have never tried this oil, tho.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ReplyDelete
  11. Яночка, у тебя обалденные ресницы! С интересом прочитала твой пост и обязательно возьму на вооружение твои советы! я тоже хочу иметь такие брови))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана! Мне очень приятно!))

      Delete
  12. Спасибо за ваш совет о том, поставив кондиционер на бровях !!! Я бы никогда не подумал , что , но этоотличная идея! Извините, если мой русский не так хорошо , я все еще брать уроки !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий!)

      Delete
  13. I liked your post today, I note.

    ReplyDelete
  14. nice post dear :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  15. Fabulous! I see such a difference.
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  16. Ой, у Люси совсем не понравились брови. Я масла на ночь наношу и все ок))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А ее уже с другими и не представляю)
      У меня тоже никаких негативных реакций не было. Но, думаю, в этом случае лучше не рисковать.

      Delete
  17. Очень классный пост получился, спасибо за столь яркие иллюстрации и полезные советы:) Про 90 дней я и не знала, интересный факт:)! Чтож, будем питать и увлажнять, выращивать шикарные брови и ресницы, точно заправские садоводы)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада, что пост понравился)

      Delete
  18. отличный пост, я с бровями мучаюсь, они у меня не густые, но...)))
    подписалась в ПЧ, буду рада взаимности)))

    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete
  19. Спасибо за такой полезный пост! Обязательно попробую твои рецептики:) У Одри нравится форма бровей, возможно, потому что я просто люблю её очень как актрису:)
    У тебя красивая форма бровей, ты сама её добилась или в салонах корректируешь?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна) Одри великолепна!
      Спасибо большое! Мне очень приятно это слышать)
      Сейчас корректирую сама. Салонов боюсь, не хочу снова отращивать)) Ухаживаю + корректирую макияжем. Пока, без этого никак)

      Delete
  20. Про кондиционер интересно, надо попробовать)
    А брови понравились у Виктория Джастис.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий))

      Delete
  21. спасибо огромное за такую полезную статью, с бровями у меня проблем нет, да и с ресницами тоже, но вот реснички хотелось бы сделать погуще и длиннее, буду экспериментировать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тебе очень повезло! А мне аукнусь мода на тонкие брови)
      Спасибо за комментарий!)

      Delete
  22. ой, какой хороший пост. У каждой девушки красивые брови, я за Джастис.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Джастис многим нравится) Видимо потому, что всего в меру)

      Delete
  23. Спасибо за полезную информацию, очень интересно :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что читаете)

      Delete
  24. Я тоже маслами пользуюсь, но, кстати, только на ночь, у меня они отеки не провоцируют, хотя я к ним склонна. Чаще всего использую масло зародышей пшеницы, с ее помощью я где-то за год привела брови в порядок - из тонких ниточек выросли вполне приличные бровки. И на реснички тоже это же масло наношу. мне нравится. Яна, результат у тебя отличный (ничего, если на "ты"?) Если говорить о подборке, то я за Кару. Уж очень она хороша.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не знала, что масло зародышей пшеницы и в этом помогает. Спасибо, что поделилась)
      На "ты" - замечательно)
      Спасибо за комментарий!)

      Delete
  25. мне очень понравился ваш блог и проект отличный! с удовольствием и дальше буду наблюдать за вашей работой над собой!это здорово!спасибо за дополнительную мотивацию))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Приятно!)

      Delete
  26. Здорово! Столько полезной информации ))) У меня брови, прямо скажем, Не очень (((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось)
      Будем работать над ними вместе)

      Delete
  27. Спасибо за пост! Теперь буду тоже в репейное масло добавлять иланг))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Приятно, что пригодилось)

      Delete
  28. А у меня проблема наоборот наверно :) Брови очень густые и широкие. Я не успеваю их выщипывать и придавать форму, а они за пару дней снова заростают. Беда прямо. Но я смотрю широкие брови сейчас в тренде, поэтому перестала сильно мучить свои и только придаю им аккуратную форму с минимумом выщипывания.
    Но пост очень интересный. Вот реснички я бы помазала, потому что они у меня хоть и длинные, но не очень густые.
    Кстати, ты оооочень похожа на Нину Добрев. Особенно на фото в профиле :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Широкие брови однозначно в моде, так что тебе повезло)
      За Добрев отдельное спасибо) Люблю ее, для меня это большой комплимент)

      Delete
  29. Спасибо за интересный пост! Очень информативно:)

    Буду рада видеть Вас в своем блоге: BeautyMarkLady.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что зашли)

      Delete
  30. Beautiful post! Thank for your sharing and for commenting on my blog :)

    http://cenestquedelachance.blogspot.de/

    ReplyDelete
  31. What a lovely post! I really need to take better care of my eyebrows. I also like to use coconut oil on my eyelashes ♥
    Amy xx

    Perfect Imperfections

    ReplyDelete
  32. Отличный пост! Спасибо большое
    Я срочно отправилась на поиски касторового масла =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада, что пригодилось :)

      Delete
  33. В которой раз убеждаюсь - брови главное на лице! Это характер!
    Два разных человека)
    Я обожаю широкие брови, но тебе и с тонкими хорошо - такая хитренькая)

    Для меня бровастые идеалы: Меган Фокс, Гвен Стефани, Рианна... Но мне таких не отрастить(
    А масла попробую(опять), спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоже люблю брови Рианны!
      Макияж - 70% успеха))

      Delete