BECOME BETTER: КРАСИВЫЕ ВОЛОСЫ. РЕЗУЛЬТАТЫ

12:08 PM


Привет, красавицы! Несколько дней назад завершился мой эксперимент. Напомню, что 20 дней я пользовалась никотиновой кислотой, чтобы ускорить рост волос. И знаете, что? Она работает! Так что спешу поделиться подробностями...


Для начала, чтобы не быть голословной, выкладываю фото.
И сразу прошу прощения за качество. Если честно, я не думала, что на фото будет заметен результат на моих вьющихся волосах. Выкладывать снимки не собиралась. Но как я могла не поделиться, когда результат есть?! :)

                                              3.03.15                                                                                        22.03.15
На 3.03.15 длина волос по самой длинной пряди составляла 42 см. За 20 дней волосы отросли на 5 см по самой длинной пряди и на 4 см по самой короткой. Дабы избежать предвзятости (и желания накинуть себе пару см за старания), обязанность проводить замеры легла на плечи моего парня :) А он, как и большинство парней, понятия не имеет, с какой скоростью отрастает девичья коса. Так что, данные объективны.

Я сначала не поверила своему счастью и полезла в интернет искать отзывы других девушек. Оказывается, никотиновая кислота действительно творит чудеса! :)

А теперь о самой технологии.

 Я всегда об этом говорю, но напомню еще раз. Если Вы используете средство впервые, сделайте пробу на аллергию (например, на маленьком участке за ухом). Если за ночь ничего не произошло - можно использовать. При возникновении любого дискомфорта лучше прервать курс (это крайне маловероятно, но все же). 

Курс никотинки - 20-30 дней. Использовать по одной ампуле за раз. Нам понадобятся:


Руководство к действию (мой способ):


1. Моем голову, подсушиваем полотенцем.
2. Делаем проборы и втираем в кожу головы никотиновую кислоту. Я делала проборы на расстоянии примерно 4-5 см друг от друга. Говорят, что никотинка сама распределяется по всей голове. Видимо, так оно и есть :)
3. Наклоняем голову и втираем никотиновую кислоту в нижнюю затылочную часть головы.

♥ Примечания:
- волосы становятся более густыми, быстрее растут короткие (новые) волоски;
- укрепляет и питает волосы (читала, что именно за счет этого питания и происходит быстрый рост);
- никак не влияет на чистоту волос (никотиновая кислота абсолютно прозрачная, жидкая и не маслянистая).

Обязательно повторю курс! Посмотрим, как сработает во второй раз :)

Если у Вас остались вопросы - задавайте. Я с радостью на них отвечу.

Если Вы уже проходили подобный курс или собираетесь это сделать - поделитесь со мной своими впечатлениями и результатами здесь или в твиттере @YanaArrow (#BecomeBetter). Мне очень интересно! 

Спасибо за внимание! Близятся выходные, так что желаю Вам хорошо отдохнуть! :)

P.S. На сайте Favot опубликована моя новая статья "Как справиться с тревогой?". Если Вам интересно - вот ссылка "Как справиться с тревогой?"


69 коммент.

  1. Отличный результат! А мне никотинка рост волос не ускорила

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Саша :)
      Может надо попробовать другую марку?

      Delete
  2. Спасибо! Надо попробовать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попробуй! Результат меня просто поразил!)

      Delete
  3. Результат впечатляет:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я до сих пор в шоке)

      Delete
  4. Ух ты, здорово! Если есть цель отрастить, очень полезная информация.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)
      Никотинка не только на рост влияет. Еще укрепляет волосы и делает гуще) Это тоже порадовало)

      Delete
  5. круто)))) Ты молодец)))

    ReplyDelete
  6. Отличный результат! У меня лежит упаковка никотинки, а я забываю ей пользоваться, спасибо за напоминание!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)
      Попробуй, я не пожалела!)

      Delete
  7. Класс, результат супер, уже хочу попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий!
      Попробуй!) Я уже неделю под впечатлением)

      Delete
  8. Супер! Я проходила пару курсов никотинкой, так как описано, но у меня результаты не такие ошеломляющие, хотя "подшерсток" вырос :))) Надо будет повторить :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Может это у меня от первого курса "вау-эффект"? Хотя, я не одна такая на просторах интернета :)
      Спасибо за комментарий!)

      Delete
  9. Прирост заметный, вот это да! Я опасаюсь пользоваться такими средствами, но результат впечатляет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Почему?) Я прочитала десятки отзывов и только в паре из них упоминалось, что появились неприятные ощущения, но только после нескольких месяцев использования! А использовать подобное средство несколько месяцев - очень плохая идея.

      Delete
  10. Hi dear, You have amazing blog, so I'm Your newest GFC follower. I'll follow You via Facebook too, if You give me a link. Hope You will follow me back :*
    xoxo
    LaMarthisse

    ReplyDelete
  11. честное слово, результат хорош!
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
  12. Хороший результат, поздравляю!
    интересно, а есть средство дабы замедлить рост и не так часто стричься? =) =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Не знаю, но думаю, что это средство бы сделало счастливыми многих парней))

      Delete
  13. а с какой частотой ты ей пользовалась? каждый день?)) Яна, волосы очень красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Каждый день. Прочитала, что так результат лучше)
      Спасибо большое!)

      Delete
  14. great post :) nice weekend :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  15. Thank you for sharing this info! This is a great post full of great tips!!

    Have a wonderful weekend! xo
    ♥ www.thekawaiiplanet.com

    ReplyDelete
  16. Яночка, спасибо за рекомендации! Я давно хотела попробовать никотиновую кислоту)) теперь точно решусь на эксперимент))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана! Думаю, не пожалеешь)

      Delete
  17. Hello Dear! I really like your Blog. You have interesting Posts. Would you like to support each other and follow via Bloglovin and/or GFC? That would be so cool and i hope we stay in touch. :)

    Greetings, Sophia xx
    Instagram: sophiaton_
    Blog: www.sophias-fashion.de

    ReplyDelete
  18. Wow, the results are amazing! I like to use coconut oil in my hair as much as possible, and it has close to the same effect ♥
    Amy xx

    Perfect Imperfections

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks! Unfortunately coconut oil dosent makemy hair grow faster. But it's great for care!

      Delete
  19. You have a nice blog. Would you like to follow each other on GFC and Google+?
    Follow me & I’ll follow you back. x
    I’m wait your answer on my blog!
    Have a nice day.
    Julia x
    Fashion Inspiration Blog

    ReplyDelete
  20. nice post!

    http://www.thefashionprincess.it/

    ReplyDelete
  21. Здорово!) Очень полезный пост

    ReplyDelete
  22. Круто! Я очень впечатлилась, Яна! Хочу попробовать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! Я тоже под впечатлением!)

      Delete
  23. Thanks! Great tips!! ;)
    Kisses from Spain.
    Xoxo, P.

    My Showroom




    ReplyDelete
  24. Thank your for sharing this post! It’s just so amazing!
    I can’t wait to read a new one!

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/

    ReplyDelete
  25. very interesting post
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2015/03/5-must-have-from-divination-simone.html

    ReplyDelete
  26. Вот это да, по-моему результат действительно впечатляющий. А где можно купить это чудодейственную никотиновую кислоту? Интересно, а она не вредна для здоровья, не накапливается ли она в печени?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Продается в аптеках. Ее нужно просто в корни волос втирать. Не думаю, что она повлияет на здоровье)

      Delete
    2. Итак, я приобрела никотиновую кислоту. Я правильно поняла после стандартного мытья головы ее нужно нанести и так все оставить, не смывая?

      Delete
    3. Да, все правильно)
      Нанести по проделам и втереть в кожу головы)

      Delete
  27. Впечатляющий результат!

    ReplyDelete
  28. А как кожа чувствует себя после никотинки? Много слышала отзывов, и я как великий экспериментатор и хочу...но побаиваюсь пробовать)
    зы: оч красивые волосы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кожа никак не отреагировала)
      Никаких побочных эффектов я не обнаружила. Даже волосы быстрее загрязняться не начали)

      Delete
  29. ничего себе, спасибо что рассказала))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не могла этим не поделиться!)
      Спасибо за комментарий)

      Delete
  30. Результат отличный, Яночка, спасибо за такое полезное и наглядное руководство ^_^

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Надеюсь кому-то пригодится)

      Delete