БАНАНОВОЕ МОРОЖЕНОЕ

2:46 AM


Привет-привет! 
Я очень люблю мороженое! Намного больше, чем следовало бы :) И так как я весьма посредственно справляюсь с ограничениями в еде, то я решила частично заменить классической мороженое банановым...


Этот рецепт из разряда моих любимых - когда название это и есть рецепт :)

Ингредиенты на 1 порцию:
Банан - 2 шт. небольших или 1 большой.

По желанию: 
1 ст. л. молока / сливок / йогурта
Топпинг: орехи, шоколад и т.д.

Приготовление:

1. Очищаем бананы от кожуры.

2. Нарезаем и отправляем в морозильную камеру (от 2 до 6 часов). Выбор длительности заморозки зависит от температуры Вашей камеры и того, насколько сильно Вы хотите заморозить банан. Если отправить на 2 часа - получится густая кремовая консистенция. Если на 5-6 часов - консистенция больше похожа на мороженое, иногда с кусочками льда.

3. Достаем бананы и выкладываем в блендер. Если есть желание - можно добавить 1 ст. л. молока / сливок / йогурта. Смешиваем до однородной массы.

4. После этого можно отправить мороженое еще на 1-2 часа в морозильную камеру. Но я обычно этого не делаю. 

Заправляем мороженое топпингом (у меня - орехи). Десерт готов.

Говорят, что такое мороженое может хранится пару дней в морозильной камере. Но я не проверяла.


Спасибо за внимание! Хорошей Вам недели!

54 коммент.

  1. мммммммммммм, класс. Какая вкуснотища!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий!)

      Delete
  2. Какая вкусняшка))нужно попробовать сделать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попробуй) Просто и вкусно)

      Delete
  3. о, я знаю этот рецепт! но худеющим барышням он не подойдет)))
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не умею себе в еде отказывать, а это все лучше, чем покупное мороженое))

      Delete
  4. И тут я пожалела, что у меня нет блендера... ):
    Выглядит очень аппетитно! (:

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня блендер - первая вещь на кухне)

      Delete
  5. Обязательно воспользуюсь твоим рецептом!) Я тоже обожаю мороженое и частенько наедаюсь им до ангины:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула)

      Delete
  6. Это ж какую надо иметь силу воли, чтобы продержать такую вкусняшку в холодильнике несколько дней?))
    Яна, очень классный рецепт! Спасибо, что поделилась))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот! Я много даже не готовлю. Знаю, что в этот же день схомячу))
      Спасибо, Оксана)

      Delete
  7. Отличное мороженное, главное полезное:)

    ReplyDelete
  8. такой простой и аппетитный рецепт) классно, обязательно попробую!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула)

      Delete
  9. Должно быть очень вкусно. Надо срочно попробовать сделать. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Действительно вкусно выходит)
      Не пожалеешь)

      Delete
  10. wow, tiene que estar buenisimo este banana split, ñam ñam

    ReplyDelete
  11. Mmm looks so delicious! Thanks for sharing.
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  12. выглядит так аппетитно, что я бы сразу умяла :) идея с фотографиями-картинками нравится)))

    ReplyDelete
  13. Я вот никогда не любила бананы. А з этой зимы полюбила. Вот думаю в чем дело? Хм. Меня всегда раздражала их крахмалистость, а сейчас нравится. Спасибо большое за рецепт, где есть орехи, значит это мне уже нравится.;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даже не знаю) Организм видимо потребовал)
      Рада, что понравилось)

      Delete
  14. Replies
    1. Спасибо, что заглядываешь)

      Delete
  15. Вкусняшка!!! Спасибо за рецептик ! завтра замучу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Самое "безобидное" мороженое, какое я нашла))

      Delete
  16. This is so delicious ;)
    *new follower in the blog~
    http://retromaggie.blogspot.com/

    ReplyDelete
  17. Отличный и простой рецепт! Надеюсь скоро потеплеет и побалую всех таким мороженым!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось :)

      Delete
  18. мммм какая вкусняшка)) обожаю мороженое)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дааа, нас таких много :)

      Delete
  19. qué buena pinta tiene!
    kss
    new post:
    http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2015/04/ritual-de-belleza-saho-de-sensai.html

    ReplyDelete
  20. This looks amazing! I love homemade ice cream ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
  21. This are so delicious.
    http://retromaggie.blogspot.pt/

    ReplyDelete