ВЕСНА: УТРЕННИЙ РИТУАЛ

2:21 PM


Привет, Друзья! 
Вы задумывались над тем, насколько по-разному мы начинаем свой день? Я недавно задалась этим вопросом, а потому сегодня я хочу поделиться с Вами своими утренними привычками. Надеюсь, что-то окажется для Вас полезным.

Конечно, первым делом я направляюсь к умывальнику. Утром зеркало над раковиной кажется мне ужасной идеей, но сейчас не об этом... У меня нет любимой зубной пасты или ополаскивателя, поэтому здесь без подробностей. Зато у меня есть любимое средство для умывания - натуральное мыло. Я им пользуюсь уже почти год. Мое любимое - овсяное с маслами (кокосовое, оливковое, касторовое и масло зародышей пшеницы). Оно очень хорошо очищает, смягчает, успокаивает и питает кожу. 


После умывания я протираю лицо кусочком льда. Это не только благотворно влияет на кожу, но и помогает проснуться. 

Лед я делаю тоже на основе овсянки. 1 ч.л. овсянки заливаем 1 кружкой кипятка (примерно 250 мл). Когда смесь остыла - процеживаем и разливаем в формочки.


Дальше стандартно: тоник и крем. Сейчас тестирую продукты марки Ziaja из огуречной серии. Продукты мне подошли. Тоник деликатно очищает и успокаивает кожу, не оставляет ощущения липкости. Не содержит спирт (по заверениям производителя). 


Крем, не смотря на густую консистенцию, легко распределяется по коже, быстро впитывается и не оставляет пленки. 


Я не ношу макияж каждый день, но в теплое время года есть необходимость матировать Т-зону. Для этого я использую...детскую присыпку Johnson's Baby. Она действует как прозрачная пудра, при этом успокаивает кожу и снимает раздражение. Наношу ее кисточкой для пудры.

Не советую обладательницам сухой или склонной к шелушениям кожи.


Кроме всего перечисленного, утром я принимаю столовую ложку льняного масла. Обо всех его полезных свойствах Вы можете прочитать в Интернете. Чтобы перечислить их все - нужен отдельный пост. Замечу только, что оно улучшает состояние кожи, ногтей и волос, благотворно влияет на работу ЖКТ. Через 5-10 минут выпиваю стакан воды.


Это основные пункты моего утреннего ритуала. Мне будет очень интересно узнать о Ваших привычках. 
Спасибо за внимание! :)

60 коммент.

  1. Пожалуй, у меня нет особых привычек, в будние дни все стандартно - душ, уход для лица, завтрак, легкий ежедневный мейк. Витамины пью курсами, масло льна не пробовала, но курсами же запариваю льняное семя.
    Девочкам с расширенными порами или капризной кожей я бы не советовала пользоваться детской присыпкой - тальк может забивать поры.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я пробовала льняное семя, но масло мне понравилось больше.
      А моя кожа наоборот принимает тальк Джонсонс, а вот пудры - ни в какую)

      Delete
  2. Great routine. You look so beautiful!
    www.effortlesslady.com

    ReplyDelete
  3. Я тоже обожаю умываться натуральным мылом :)) Средства Ziaja заинтересовали, так как хочу купить на пробу что-то этой марки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий!)
      Ziaja восторга не вызвала, но и не разочаровала. Очень неплохие средства)

      Delete
  4. Спасибо за интересный пост!
    Мыло мне не подходит, а вот лед возьму на заметку.
    На льняное масло тоже начала заглядываться, пожалуй, куплю. Говорят, для тонуса груди хорошо, и пить его, и зону декольте мазать. Не представляю, какое оно на коже.
    Было бы интересно почитать обзор на масло.
    Подписалась.
    Буду рада видеть у себя http://makeupncare.blogspot.com
    :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий :)
      Я масло только внутрь принимаю)
      Может позже напишу о нем более подробно.

      Delete
  5. Яна, спасибо, что натолкнула на мысль о льняном масле, я семена льна ем, масло думаю проще выпить) Удачной недели!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я семечки в салаты насыпаю, так вкусно!

      Delete
    2. Спасибо, Ами! :)
      Я раньше тоже семена ела. Пить действительно удобнее, и как мне кажется, эффективнее)

      Delete
    3. Использовать семечки в салате - отличная идея!)

      Delete
  6. Отличное утро! Льняное масло я в капсулах пью по утрам )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не знала, что оно есть в капсулах. Спасибо, что поделилась)

      Delete
  7. Love Johnson powder, it just makes everything smell good


    CANDICE | BEAUTY CANDY LOVES

    ReplyDelete
  8. Спасибо большое за интересную информацию! Никогда бы не додумалась использовать детскую присыпку как пудру:) надо летом попробовать будет:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглядываешь в гости :)

      Delete
  9. какая ты умничка, я умываюсь гелем авен, потом мицеллярка, вполне достаточно для утра и все по схеме..... )))

    ReplyDelete
  10. Льняное масло натощак - это самое правильное, я активно агитирую всех подруг. Не зря же льняное масло называют "маслом красоты"! И в первую очередь, благодаря его влиянию на кожу! Молодец)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) Приятно)

      Delete
  11. о, знакомый тоник :) мыло для умывания тоже сама делаешь? лед для лица я тоже люблю,очень освежает с утра)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мыло, к сожалению, делать не умею. Приходится заказывать)

      Delete
  12. Яна, какие у тебя фотографии красивые! Первая - просто прелесть:))
    Я раньше тоже увлекалась протиранием кожи кусочкам льда, но такой способ не всем рекомендуется, хотя мне очень нравится, действительно пробуждает хорошо))
    А льняное масло я только барбосу своему даю, а для себя только в салаты добавляю))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана! Очень приятно!)
      Да, лед не всем подходит. Но я рада, что мне подошел! А то я обычно до 12 часов дня сонной выгляжу)
      Насчет салатов я немного странная: для себя ничем не заправляю. Приходится пить масло чистым)

      Delete
  13. This sounds like a wonderful way to start the day! I'll have to try some of these ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
  14. Очень много слышала про льняное масло, надо обязательно попробовать! ))


    Olga
    MyBlondeGal blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Стоящий продукт! Не зря его маслом красоты называют :)

      Delete
  15. Гарний ритуал)) Я теж хочу спробувати лід ** Бо я така сонна муха вранці...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую! :)
      Лід дуже допомогає прокинутися.

      Delete
  16. Such wonderful tips, I need to write them down! I will invest in the flaxseed oil for sure. It sounds like it does wonders for you skin,hair, and nails. Love it!

    xo,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Many thanks, Tania!
      Flaxseed oil is oil of beauty :)

      Delete
  17. Great routine, you look so beautiful and fresh, girl.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ReplyDelete
  18. Very nice post! I love some products from Ziaja, especially their goat milk line!
    Sonia Verardo
    http://www.trenchcollection.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Many thanks!
      Haven't tryed goat milk line. Thank you for sharing!)

      Delete
  19. Хорошие советы, надо и для себя что-то подчеркнуть. Здесь только не хватает утренней зарядки но это уже отдельный разговор))) Хорошее мыло, где ты такое берешь? Пробывала масло льна, на вкус не очень и поэтому оно долго стояло у меня в холодильнике так и не закончившись. Но то что оно полезно это да, но вкус...
    Спасибо за пост, очень полезно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эх, неплохо бы добавить утреннюю зарядку :)
      Мыло в Интернет-магазинах заказываю.
      С маслом льна есть секрет: нужно набрать ложку масла в рот, не глотая, а потом запить водой и проглотить вместе с водой. Тогда вкус масла почти не чувствуется)

      Delete
  20. Интересный пост!
    Мое утро начинается со стакана воды, потом умывание с мицелляркой, любимая зубная паста с лавандой.
    Затем интенсивная кардио тренировка минут 15 и немного силовых упражнений и на пресс, после контрастный душ и стандартный дневной уход, а затем - тарелка овсянки или еще каких-то медленных углеводов. Я так, конечно, делала не всегда, но вот уже несколько месяцев большинство утр именно такое)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово!
      Первый раз слышу о пасте с лавандой. Надо поискать!
      Какая ты молодец, что занимаешься спортом по утрам! Я утром никак не могу себя заставить заниматься...(

      Delete
  21. So beautiful and inspiring!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  22. Я использовала кубики льда на отваре ромашки. Но потом мне посоветовали не использовать их. У меня чувствительная кожа и от льда, еще более истончалась. Хотя эффект бодрости и свежести мне очень нравился! С праздниками Яночка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Знаю, что лед не подходит некоторым типам кожи. Мне, слава Богу, подходит. Иначе не знаю, как бы я просыпалась :)

      Delete
  23. Весной я кроме стандартного почистила зубы-умылась-нанесла крем для век и лица делаю еще beauty-коктейль, пью его натощак минут за 20-30 до завтрака: на большой стакан воды столовая ложка меда+столовая ложка яблочного уксуса+столовая ложка сока алоэ+чайная ложка сока лимона.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как интересно! Хочу попробовать!

      Delete
  24. А я по утрам 5-6 минуток в ванне пробуду, потом одеваюсь, пью чай и на работу... А так хотелось бы немножечко поухаживать за собой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это не занимает так много времени, как кажется на первый взгляд. Дело привычки)

      Delete
  25. бррр! льняное масло =Р я так не смогу
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. С маслом льна есть секрет: нужно набрать ложку масла в рот, не глотая, а потом запить водой и проглотить вместе с водой. В этом случае вкус масла практически не чувствуется)

      Delete
  26. очень интересно про льняное масло, не знала о нем)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже недавно узнала. Очень хороший продукт)

      Delete
  27. As always an excellent post, I'll write down everything.

    ReplyDelete
  28. Fantastic products.
    http://retromaggie.blogspot.pt/

    ReplyDelete