ЛЕТНИЕ ВИБРАЦИИ

1:29 PM


Привет, друзья!
Сегодня за окном непрерывно льет дождь. А всего пару дней назад явно чувствовалось приближение июня. И пока лето не найти на улице, я ищу его в шкатулке с украшениями...

Когда я увидела на сайте Born Pretty это ожерелье в стиле бохо, то сразу в него влюбилась! Стиль бохо для меня ассоциируется с летом, фестивалями и счастливой непринужденностью. 

Современный уклад жизни не часто позволяет нам быть непосредственными и беззаботными. А это ожерелье напоминает мне о том, что иногда нужно просто отложить тяжелые мысли в сторону и просто наслаждаться жизнью! 


Детали:
Как и браслеты, ожерелье превзошло мои ожидания. Вживую оно выглядит так же, как на сайте. Ожерелье довольно увесистое (но к земле не тянет :) Металл на вид и на ощупь - хороший. Сборка крепкая. 

P.S. Напоминаю, что если при заказе Вы введете код YSHT10, то получите скидку 10% (купон-баннер всегда можно посмотреть справа на моем блоге).



Кстати, я ношу ожерелье двумя разными способами: под рубашку и сверху на нее (под воротничок), в зависимости от настроения :)




А у Вас уже летнее настроение? :)

70 коммент.

  1. Какое оно классное. Пойду тоже себе что-нибудь подобное выберу. Спасибо за наводку. :)

    ReplyDelete
  2. Очень красивое ожерелье. Фото классные:)

    ReplyDelete
  3. I love all of your photos, your necklace is so pretty! ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
  4. Beautiful look ;)
    Kiss

    http://inspirationswithm.blogspot.pt/

    ReplyDelete
  5. Мне тоже нравится стиль boho, особенно нравится использовать элементы в этом стиле в теплое время года. В твоем образе это украшение "вписалось" идеально)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, летом он особенно актуален)
      Спасибо, Оксана!)

      Delete
  6. Мне всегда очень нравится читать твои посты. Они уносят в какую-то другую реальность. Твой стиль написания - это нечто (: А в сочетании с прекрасными фотографиями - это просто комбо! :D

    With love, Nastya Deutsch ❤
    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, спасибо большое за теплые слова! Мне очень приятно!)

      Delete
  7. All denim looks fantastic on you. I love the statement necklace you chose too!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. you are beautiful
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/05/the-red-power.html

    ReplyDelete
  9. Pretty necklace. Both way of wearing it also look very nice on you.

    ReplyDelete
  10. Чудові фото) Обожнюю прикраси в такому стилі!

    ReplyDelete
  11. Фото классные:) Мне тоже нравится стиль boho.
    -xoxo Kathy♥

    missesdreamy.blogspot.de

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)

      Delete
  12. с джинсовой рубашкой шикарно смотрится! классное сочетание Яна;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алиночка! Приятно!)

      Delete
  13. Really nice look, seems one can never go wrong with denims.

    ReplyDelete
  14. So wonderful:) kiss


    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ReplyDelete
  15. Красивое колье, я обожаю подобные штуки, у меня уже целая коллекция)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо!
      Я свою коллекцию, пока, только собираю)

      Delete
  16. Wow you look great!! I love your outfit especially your top and necklace :)

    New post on GIRL ABOUT TOWN BLOG
    FACEBOOK || BLOGLOVIN || INSTAGRAM || G +

    ReplyDelete
  17. Да, настроение наконец-то начинает повышаться, ибо экзамены и контрольные позади!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это здорово! Поздравляю! :)

      Delete
  18. Ожерелье отличное, оно такое оригинальное и изысканное, с легким намеком на этнические мотивы. Словом, мне нравится. Отдельный комплимент за прическу! Тебе так к лицу)
    п.с. закончила курс для волос с использованием никотиновой кислоты, который ты советовала. Если честно, особых результатов я не достигла, увы. Зато купила витамины для роста волос)
    Удачной новой недели:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Очень приятно!
      Жаль, что никотинка не сработала. Я собираюсь вскоре повторить курс. Проверю, сработает ли так же хорошо во второй раз.

      Delete
  19. Стиль бохо прекрасен! Ожерелье чудесное, я бы такое надела с легким сарафаном в пол... и отправилась бы на очередной фолк-фест))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Дааа, летом, пожалуй так и будет))

      Delete
  20. You look really beautiful! I love your necklace, and your hair is beautiful like this!
    XO Imke // www.pastellics.com

    ReplyDelete
  21. Мне на воротничек больше понравилось, красивый акцент в образе! Яна, пусть лето будет веселым и запоминающимся!

    ReplyDelete
  22. Love your necklace!
    xx
    theblackblush.blogspot.pt

    ReplyDelete
  23. I love denim on denim and that awesome statement necklace is just the cherry on top! Cool!
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ReplyDelete
  24. Great look! Love the necklace! :)
    http://priscillaeliodoro.blogspot.com/

    ReplyDelete
  25. Amazing denim outfit dear! :) Love your necklace!
    Have a nice week!

    Lucia Gallego Blog
    Lucia Gallego Blog Facebook

    ReplyDelete
  26. Красивое ожерелье, под воротничек мой любимый способ ношения :)

    ReplyDelete
  27. You look amazing!! Great denim on denim look :)

    New post on GIRL ABOUT TOWN BLOG
    FACEBOOK || BLOGLOVIN || INSTAGRAM || G +

    ReplyDelete
  28. I loved, I like the product, I'll see if I find for me.

    ReplyDelete
  29. This necklace is just perfect for summer :)Would you like to follow each other via GFC? Let me know and I'll follow you back ASAP :)

    http://crafty-zone.blogspot.com/

    ReplyDelete
  30. I love this jeans total look <3 perfect necklace

    ReplyDelete
  31. классный образ! Обожаю Деним)) Love your style so much!) so good!

    my fashion blog too - http://www.tailerofstyle.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Приятно!)

      Delete