TANGLE TEEZER THE ORIGINAL FOR AVON

12:06 PM


Привет, дорогой читатель!
Сегодня на повестке дня обзор нашумевшей расчески TANGLE TEEZER, которая теперь появилась и в Avon...


TANGLE TEEZER  The Original от AVON

Picture is taken from Internet

Первое, что хотелось бы заметить, Tangle Teezer от Avon - оригинальный. Некоторых девушек сбивает с толку невысокая цена Тизера, но, во-первых, я уверенна, что Avon количеством проданных единиц перекроет невысокую цену. Во-вторых, будем честными, цена на этот бьюти-девайс явно завышена. 
Страна-производитель: Великобритания.
Цена по акции: 80 грн.


Особенности  Tangle Teezer:
  • эргономичная форма удобная для ладони;
  • зубчики разной длины, расположенные в определенном порядке;
  • подходит для все типов волос (даже нарощенных);
  • материал, который не электризует волосы;
  • оригинальный дизайн.


Читала, что некоторые девушки не замечают разницы между обычной расческой и Тизером. Но как обладательница длинных, вьющихся волос, которые изрядно путаются (особенно на кончиках), должна заметить, что Tangle Teezer имеет ряд преимуществ:
  • можно применять как на влажных, так и на сухих волосах (а я привыкла расчесывать волосы влажными);
  • бережно относится к волосам: не рвет и не выдергивает их (на расческе практически не остается волос, хотя другие щетки не могли меня этим порадовать);
  • мягко распутывает спутавшиеся волосы;
  • после Tangle Teezer волосы практически не пушатся (серьезное достижение для моих волос);
  • зубчики приятно массажируют голову;
  • гигиеничность: расческу можно мыть, вода внутрь конструкции не попадает;
  • из-за отсутствия ручки помещается в маленькие сумочки.
Так же порадовал девичий дизайн Tangle Teezer от Avon: сочетание ярко-розового и черного цветов. Стильная отделка по боковой стороне в виде глянцевого узора на матовом пластике.


Минус:
Искала долго и щепетильно. Единственное, что могу отметить: Тизером не удобно пользоваться во время сушки волос феном. Но это я за уши притянула :)

Заметка: Если Вы «не подружились» с TANGLE TEEZER Compact Styler (мини-версия с крышечкой), попробуйте TANGLE TEEZER Salon Elite или The Original. Многие девушки отмечают, что полноразмерная версия превосходит компактную.

Поклонницами Tangle Teezer являются такие знаменитые красавицы, как Рианна, Кейт Мидлтон, Эмма Уотсон и Кара Делевинь. Почему бы не попробовать и нам? Тем более, что цена очень привлекательная.



Спасибо за внимание!
А как Вы относитесь к Tangle Teezer? Какими расческами пользуетесь?

66 коммент.

  1. Replies
    1. Я тоже!) Очень удобно)

      Delete
  2. У меня их две :) Обожаю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот тоже думаю компакт приобрести)

      Delete
  3. Я обожаю эту расческу, купила уже третью. Кстати, да, английская стоимость этого тизера в раза 3 дороже. Думаю, это какая-то коллаборация бренда с Эйвон)) В любом случае, это отличный шанс попробовать эту знаменитую расческу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я решила, что не стоит такой шанс упускать :)

      Delete
  4. Replies
    1. Чувствую, что у меня эта тоже не последняя))

      Delete
  5. I've never used it, thanks for sharing
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2015/05/biotherm-biosource-exfoliating-balm-in.html

    ReplyDelete
  6. У меня компактная версия для сумки. Я просто в восторге. К моим тонким волосам еще ни один девайс так бережно не относился )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я теперь тоже планирую компакт заказать :)

      Delete
  7. дякую за огляд, я все ще думаю над придбанням цього чуда)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Варто спробувати, до того ж ціна Тізера від Єйвон не кусається :)

      Delete
  8. I love my tangle teezer!! This one is pretty

    CANDICE | BEAUTY CANDY LOVES

    ReplyDelete
  9. Надо бы тоже ее заказать , недорогая ведь . ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот! Как раз можно понять, нравятся ли тебе Тэнгл Тизеры)

      Delete
  10. О да, у меня есть Teezer, удобно с собой брать!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. С крышечкой, наверное, вообще удобно!)

      Delete
  11. Great post!

    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/05/freedom.html

    ReplyDelete
  12. I really like the Tangle Teezer but I can never find it. I'm your new follower # 750, would you like to follow me back?

    www.thebeautybymisst.blogspot.it

    ReplyDelete
    Replies
    1. I believe the easiest way is to order online or from Avon consultant.

      Delete
  13. Большое тебе спасибо за пост! Давно уже хочу себе Teezer, не знала, что у Avon есть такие хорошие и доступные расчёсочки. Обязательно закажу себе такую же))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что тебе пригодилось :)

      Delete
  14. does this work? never seen it before!
    www.samanthamariko.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. It works great! Tangle Teezer reduces hair breakage, splitting and damage.

      Delete
  15. У меня есть тигровая эта расчесочка покупала года 4 назад, очень нравится, но вот недавно сломалась крышечка, теперь ее не закрываю. Яна очень насыщенные фотографии!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. 4+ года - рекордно длинная жизнь для расчески! Надеюсь, моя не меньше проживет :)
      Спасибо, Алина! :)

      Delete
  16. Отличная новость! Щетка хорошая, но цена... если это тоже самое надо взять маме и сестре, я очень люблю ей маски наносить на волосы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула, Ами!
      Я прочитала множество отзывов. Пишут, что Teezer от Avon ничем не уступает привычным, а компакты даже превосходит.
      Рада, что тебе пригодился пост :)

      Delete
  17. Давно хочу такую расческу, а по такой цене тем более)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий! Приятно, что информация оказалась полезной! :)

      Delete
  18. У меня две: моя и дочкина. Не нарадуюсь, хотя пользуюсь ими уже ооочень давно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какой все таки хороший девайс!) Меня даже один его вид радует :)

      Delete
  19. The hairdresser used one of these on me today, it was fab!

    Corinne x
    www.skinnedcartree.com

    ReplyDelete
  20. Обзор, как всегда, в яблочко! Давно хотела похожую расческу, но цена не радовала((( Теперь куплю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Я тоже решила, что цена - это "знак", чтобы купить расческу)

      Delete
  21. Looks handy! Might need to get me one haha

    www.scribblesandblogs.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
    Replies
    1. Really handy!
      Thanks for comment! :)

      Delete
  22. Тоже взяла ее у них, безумно рада, потому что мои волосы ужасно путаются, теперь все проще :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже волосы очень путаются, Тизер действительно спасает)

      Delete
  23. I really like the Tangle Teezer, it's great :D

    ReplyDelete
    Replies
    1. So do I :)
      Thank you for comment!

      Delete
  24. Wow this looks great! Awesome product! :)

    New post on GIRL ABOUT TOWN BLOG
    FACEBOOK || BLOGLOVIN || INSTAGRAM || G +

    ReplyDelete
  25. Я давно хотела купить подобную расческу, но никак не решалась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Avon дают хороший шанс попробовать - узнать твое или нет :)

      Delete
  26. i use this every morning because i hate my bed head.

    www.sarahrizaga.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. And it gives nice massage in morning :)
      Thank you for comment!

      Delete
  27. Ух ты, звучит интересно! У меня тоже волосы пушатся после расчесывания, надо попробовать, значит :))
    Very nice blog by the way :)

    Kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне очень помогает!)
      Спасибо большое)

      Delete
  28. Great post, I follow you <3 Follow me back? :)
    http://nataliexbrunette.blogspot.com/

    ReplyDelete
  29. This looks really nice, I'm going to have to keep my eyes out for it ♥
    Thank you for the review!
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
  30. Давно хочу такую)) а раз такие отзывы положительные, пора уже совершить покупку)

    ReplyDelete
  31. у меня уже 2 - original и salon pro
    довольна обеими)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уверена, что у меня эта тоже не последняя))

      Delete