БРАУНИ С КАКАО

5:05 AM


Цель: Похудеть к лету.
Статус: Ем брауни.
Привет, друзья!
Знаю, что традиционно брауни готовят с шоколадом. Но, так уж сложилось, что шоколад у меня дома долго не залёживается, а вот какао может :) Я не великий кулинар, поэтому рецепт очень простой, но результат - изумительный. От слов к делу...

Ингредиенты (на 12 небольших порций или 9 стандартных):

Масло сливочное - 100 г.
Сахар - 1 стакан.
Яйца - 2 шт.
Какао-порошок - 1/2 стакана.
Мука - 1/2 стакана.
Соль - 1/4 чайной ложки.
Разрыхлитель - - 1/4 чайной ложки.
Ванильный сахар - 10 г (один пакетик / чайная ложка).

1. Растопить 100 г сливочного масла на водяной бане, тщательно вмешать сахар обычный и ванильный, яйца.

2. Добавить в полученную смесь соль, разрыхлитель, какао и муку. Тщательно смешать.

3. Смазать форму для выпечки сливочным маслом и присыпать мукой. Выложить тесто в форму.

4. Выпекать 30-35 минут при температуре 180 градусов.

5. Готовность проверять зубочисткой (брауни должны быть немного влажные внутри).

6. Дать немного остыть, нарезать порциями и наслаждаться :)


Спасибо, что заглянули! Сладкой Вам жизни :)

74 коммент.

  1. Очень вкусный рецептик, надо взять на заметку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось)

      Delete
  2. Hi Arrow, I love to eat brownies especially chocolate brownies. Your brownies look very nice and tasty.

    ReplyDelete
  3. Я бы прям сегодня такую вкусняшку сделала, но нет в дома какао. У меня оно тоже не залеживаются, я колочу его с молоком по поводу и без)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это тоже очень вкусно))

      Delete
  4. It looks delicious. Beautiful pics, Arrow. Happy Friday.
    kisses
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ReplyDelete
  5. Ой какой вкусный рецептик))) попробую)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А главное - простой)

      Delete
  6. Hmm this looks delicious!
    XO IMKE | Pastellics

    ReplyDelete
  7. Мммм..вкусно выглядит) Спасибо за рецепт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула :)

      Delete
  8. Спасибо за рецепт) Обязательно приготовлю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось)

      Delete
  9. выглядит аппетитно:))) брауни никогда не готовила, надо будет попробовать! спасибо за рецепт:)

    ReplyDelete
  10. шоколадки и у меня улетают мгновенно) сладкое мое все) обязательно попробую рецепт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и у меня та же история)

      Delete
  11. Яна, спасибо! И тебе отличных выходных с солнечной погодой!

    ReplyDelete
  12. Какой легкий рецепт! Как раз для таких, как я))) совершенно не умеют готовить выпечку и сладости, а тут такая вкуснятина.
    Янчик, первое фото можно сразу на заставку в кулинарный блог, очень стильное))) И спасибо за интересный и простой рецепт))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка!) Очень приятно!)
      Я тоже кондитер посредственный) Вот, ищу что попроще)

      Delete
  13. Выглядит очень аппетитно! Возьму на заметку😘
    Mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мэри! Рада, что понравилось)

      Delete
  14. Обожаю брауни! Спасибо за рецепт, у меня тоже шоколад долго не хранится дома)))

    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я теперь тоже стала фанатом этого десерта)

      Delete
  15. Oh, these look amazing! I love brownies ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
  16. Wow!!! the brownie looks wonderful, I want to try it !!!
    KSS
    New Post http://tupersonalshopperviajero.blogspot.pt/2015/06/land-vineyards-sky-suites-and-one.html

    ReplyDelete
  17. This cake looks so yummy, I'm hungry now :D

    ReplyDelete
  18. Рецепт очень простой, поэтому, думаю, приготовлю его с удовольствием!) К тому же, все продукты под рукой))) Спасибо за рецепт! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Действительно простой!) Спасибо, что заглянула)

      Delete
  19. Replies
    1. Дааа!) Люблю домашнюю выпечку)

      Delete
  20. Looks great! Nice post!

    http://www.adelaacanski.com/

    ReplyDelete
  21. Replies
    1. Спасибо, что заглянула)

      Delete
  22. Nice post as always! Kisses!

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  23. Yum this looks so good. Perfect treat for those late nights or gloomy days. I think I'll make any reason to have a brownie lol.

    Dominique
    www.onlythebraveblog.com

    ReplyDelete
  24. Ну все, прощай летняя диета! ))


    MyBlondeGal

    ReplyDelete
  25. Я еще ни разу не готовила "брауни" самостоятельно. Я ведь тоже не самый великий кулинар, но рецепт выглядит не сложным. Такая выпечка выглядит необычно и так аппетитно, хотя готовится из простейших продуктов) Спасибо за отличный рецепт!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, он действительно простой) Мне тоже понравилось, что все продукты обычно под рукой)

      Delete
  26. Если бы я любила сладко, думаю, устоять бы не смогла) Но я не люблю :)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого! Это здорово! Я вот и знаю, хоть на лето надо уменьшить потребление сладкого, но...не могу устоять)

      Delete
  27. Какой отличный и простой рецепт! Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось :)

      Delete
  28. какой классный рецепт! прочитала все ингредиенты, всё есть дома! сегодня буду готовить! спасибо за рецепт!
    Заходите в мой БЛОГ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Тоже люблю его за простоту ингредиентов)

      Delete
  29. На фото выглядит вкусно) Я готовлю как раз с шоколадом. Любимое лакомство, особенно с шариком мороженого.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) Тоже хочу попробовать с шоколадом приготовить.

      Delete
  30. Какая вы милая! Я посмотрела сразу 7 постов!
    А этот с вкусняшками вообще круть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Ко мне можно на ты))

      Delete
  31. Great pics of brownie look delicious brownies
    KSS
    http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2015/07/a-trip-to-prehistoric-cromeleque-dos.html

    ReplyDelete