ВОЛОСЫ: ЕЖЕДНЕВНЫЙ УХОД + АРОМАРАСЧЕСЫВАНИЕ

10:04 AM


Всем привет! :)
Наталья Орейро как-то сказала в своем интервью, что если у девушки красивые волосы - она может обходиться без макияжа. Несомненно, ухоженные волосы - важная составляющая привлекательности. Поэтому сегодня снова говорим об уходе за волосами...

Волосы я мою практически каждый день и для себя я выбрала две схемы ежедневного ухода.

# 1


Я обязательно использую бальзам/кондиционер, т.к. без них вьющиеся волосы расчесать крайне трудно. Так-же я использую масла для кончиков. Благодаря этому волосы становятся более эластичными и блестящими, меньше пушатся. Так-же многие масла работают как термозащита при укладке.
# 2


Пару раз в неделю я заменяю бальзамы ополаскиванием с яблочным уксусом. Запах уксуса выветривается сам по себе. Но, все же, после такого ополаскивания я предпочитаю делать процедуру аромарасчесывания.

Аромарасчесывание делает волосы более крепкими и здоровыми, ускоряет их рост, улучшает внешний вид.

Как делать? Капаем пару капель масла непосредственно на расческу и расчесываемся.

Чтобы процедура приносила пользу необходимо следовать нескольким правилам:

  1. Расческа должна быть чистой и натуральной (из дерева).
  2. Используйте проверенные масла. Качество масла имеет огромное значение. Некачественный продукт может навредить волосам. Поэтому, перед началом курса, проведите тест на аллергию. Кроме того, если заметите ухудшение в состоянии волос - поменяйте масло. 
  3. Используйте масло запах которого Вам приятен. Процедура будет не только полезна для волос, но и благоприятно повлияет на Вашу нервную систему.
  4. Для одной процедуры достаточно 2-5 капель масла в зависимости от длины и густоты волос.
  5. Аромарасчесывание выполняется на сухие волосы.
  6. Расчесывая волосы сосредоточьтесь на кончиках. Если волосы склонны к жирности, корни лучше совсем не трогать.
  7. Процедура должна занимать 5-7 минут. Не больше.
Есть 2 варианта проведения аромарасчесывания: курсом (не более 7-10 дней подряд) - для интенсивного восстановления волос и профилактические процедуры 1-2 раза в неделю.

Масла для аромарасчесывания

Против сечения волос: сандал, ромашка, иланг-иланг, розовое дерево.

Против выпадения и для роста волос: розмарин, иланг-иланг, вербена, кедр, аир, розовое дерево, кориандр, ладан, кипарис, сосна, мята, бей, можжевельник, корица.

Для жирных волос: бергамот, лимон, вербена, гвоздика, шалфей, имбирь, чайное дерево, эвкалипт, сосна, мелисса.

Для сухих волос: сандал, апельсин, мирра, мандарин, лаванда, ладан, ромашка, розовое дерево.

Для блеска: герань, кедр, бергамот, базилик, лаванда.

Буду рада, если Вы поделитесь своими секретами ухода за волосами.

Спасибо за внимание! Хорошей Вам недели!

63 коммент.

  1. Отличные рекомендации, не занималась никогда аромарасчесыванием, но обязательно попробую теперь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада быть полезной)

      Delete
  2. советы очень хорошие! почти тоже самое делаю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Здорово!)

      Delete
  3. Хотіла б спробувати з маслами поєкспериментувати)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, вибір масла - завжди цікава процедура)

      Delete
  4. Спасибо за советы, буду использовать с удовольствием:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада, что понравилось)

      Delete
  5. Яночка, тебе точно можно не краситься!! У тебя роскошные волосы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка! Приятно! :)

      Delete
  6. А я подстриглась. Но уход все равно никуда не делся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, любая длина нуждается в уходе)

      Delete
  7. Amazing post, I'm also uning oils for my hair :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you) They are really great! :)

      Delete
  8. Никогда не делала ароморасчесывание, а теперь, глядя на аватарку с Вашими роскошным локонами, - захотелось)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! :)

      Delete
  9. У меня короткие волосы, поэтому для меня главное, чтобы они были в первую очередь чистые и их цвет)
    А вот масла мне противопоказаны, как раз из-за краски)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, для крашенных волос такой уход не подойдет.
      Цвет у тебя шикарный!)

      Delete
  10. Супер советы ! Аромарасчесыванием я давно не занималась )) Яблочный уксус люблю тоже использовать - волосы мягкие мягкие)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)
      Да, уксус у меня уже перекочевал из кухни в ванную :)

      Delete
  11. Яна, у тебя шикарные волосы! Взяла все советы на вооружение:) Спасибо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! :)
      Рада, что пригодилось)

      Delete
  12. Мой уход за волосами практически совпадает с твоим, я вообще очень много времени и денег уделяю своим волосам, люблю длинные волосы, что тут скажешь:) Люблю аромарасчесывания, читала, что лучше всего для волос эфирное масло сосны, но оно ужасно пахнет, на мой взгляд. Ограничиваюсь иланг-иланг, апельсина и лаванды. Ополаскивания уксусом не пробовала, это действительно работает?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сосну не пробовала. тоже люблю иланг-иланг и лаванду)
      Да, яблочный уксус действительно работает. Облегчает расчесывание, волосы становятся более крепкими и блестящими. Но он может немного подсушивать, поэтому на сухие волосы такое ополаскивание чаще раза в неделю делать не стоит.

      Delete
  13. Oh, what a lovely post! Thank you for sharing all of these tips ♥
    My favourite way to take care of my hair is massaging coconut oil into my scalp and the rest of my hair before I go to bed at least once a week. I wash it out when I wake up, and I find that it makes my hair so much healthier!
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thak you so much! :)
      Love coconut oil! Really helps!

      Delete
  14. NIce post!
    Let know if you'd like us to follow eachother and keep in touch?

    <3
    http://www.adelaacanski.com/

    ReplyDelete
  15. У меня выпадают волосы. У меня есть деревянная натуральная расческа и розмариновое масло. Яночка спасибо за открытие сегодня вечером сделаю эту процедуру;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надеюсь, что поможет)
      Спасибо, что заглянула)

      Delete
  16. What a lovely post!! I really love your blog! :)

    New post on GIRL ABOUT TOWN BLOG
    FACEBOOK || BLOGLOVIN || INSTAGRAM || G +

    ReplyDelete
  17. nice

    Hi ^^ I have a giveaway click here . I hope you'll enter. have a nice day
    regards ^^
    Inge Lakawa
    www.luchluchcraft.com

    ReplyDelete
  18. Мне очень нравится легкий аромат от волос, спасибо за информацию о маслах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже люблю, когда при движении от волос слышно легкий аромат)

      Delete
  19. Great tips for hair care, Arrow. The only additional thing I do is using a bit of argan oil at my tips. Thx for your sweet comment, girl, you're such a doll.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you! Love argan oil too :)

      Delete
  20. Wish I could read this :( But the pictures are really cute, seems like nice products!
    XO IMKE | Pastellics

    ReplyDelete
  21. я сто раз слышала про аромарасчесывание, но ни разу не пробовала
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне понравилось) Действительно работает, и это легче, чем делать маски)

      Delete
  22. Love! Such great ideas
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  23. я про ароморасчесывание тоже читала, иногда так делаю с маслом))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Масла вообще шикарно восстанавливают волосы. Главное - "свои масла" подобрать)

      Delete
  24. Lovely hair care tips, thanks for sharing <3

    sarahrizaga.blogspot.com

    ReplyDelete
  25. I love that braid,, but cab't do it on my own.
    New Post on my blog, do drop by soon ,<3
    ✿thefashionflite
    ✿twitter
    ✿Bloglovin
    ✿FaceBook

    ReplyDelete
  26. как же приятно открывать блогспот и видеть чей-то пост на волнующую меня саму тему!)
    как раз вот уже задумалась, что неплохо было бы приобрести натуральное масло для волос (а то я все пользовалась обычным маслом Shauma)
    спасибо за полезный пост!)

    http://milena-denka.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось :)

      Delete
  27. Очень интересный пост) я раньше знала про аромарасчесывание, но никогда не пробовала, а надо бы)) Кстати, у тебя очень красивые волосы!
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Обязательно загляну :)

      Delete
  28. Прекрасно тебя понимаю - у самой вьются волосы.
    Отличные советы! ;)
    х MS

    Back in 90s & 60s: Denim & Espadrilles / Тренд 2015: деним и эспадрильи on the Ukrainian Stylish Report

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не легкая это работа, с вьющимися волосами справляться)
      Спасибо!) приятно!

      Delete
  29. ой, а я не знала про ароморасчесывание! нужно обязательно попробовать.
    Яночка, а расскажи как правильно делать ополаскивание яблочным уксусом или может у тебя есть пост на эту тему? волнуют вопросы "сколько для одной процедуры нужно уксуса" и "как именно все происходит?" после уксуса уже водой не нужно промывать?
    а то я отращиваю волосы и теперь вопросы ухода очень актуальны :) тем более у меня тоже вьющиеся.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я делаю с расчетом примерно 1-2 ст. л. уксуса на 1 л. воды. После уксуса промывать водой не нужно. Даже наоборот уксус хорошо вымывает остатки шампуня, бальзама и смягчает воду)
      Запах специфический, но он позже выветривается))

      Delete
    2. И делать не чаще 2 р. в неделю. Иначе - подсушит волосы.

      Delete
    3. спасибо огромное за ответ! буду пробовать и начинать уход уже с небольшой длины. лучше сразу растить здоровые волосы, чем пытаться лечить паклю :)

      Delete
    4. Рада быть полезной :)
      Это правда я каждые 3 месяца волосы подрезаю. Что жалеть длину, если она не в лучшей форме?!))

      Delete
  30. Отличная идея с ароморасчесыванием! Попробую на днях с апельсином или лавандой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что пост понравился)

      Delete