COVERGIRL LASHBLAST VOLUME WATERPROOF MASCARA

3:28 AM


Доброго времени суток!
Знаю, что многие уже открыли купальный сезон, а значит, пришло время поговорить о водостойкой туши...


Вообще-то, я не фанат водостойкой косметики, но иногда она просто необходима. С осознанием этого в моей косметичке поселилась тушь от CoverGirl.

Плюсы:
- разделяет реснички, слегка подкручивает их, придает объем;
- пользуюсь тушью уже 5 месяцев, она не засохла, комочков не образует;
-  не осыпается;
- не отпечатывается на веках;
- не засыхает моментально (если попадете на кожу - успеете вытереть);
- супер-водостойкая: переживет дождь, слезы, купание, капли для глаз и раствор для линз. CoverGirl переживет даже умывание с простым средством для умывания (не для водостойкой косметики) или натуральным мылом. Серьезно, я пробовала! Вся косметика уходит, а тушь - на месте;
- тушь и щеточка упакованы отдельно (мне так больше нравится);
- как бонус, это любимая тушь Нины Добрев (вот, правда, не знаю водостойкий вариант или стандартный).

Минусы:
- неудобная, на мой взгляд, щеточка: она довольно толстая, поэтому трудно прокрашивать уголки и нижние ресницы;
- не дает супер-эффекта на ресницах, ее неводостойкая версия выделяет ресницы лучше и ярче;
- насколько я знаю, купить ее можно только через Интернет.





Picture is taken from Internet

Тушь CoverGirl в макияже. Я специально не подкрашивала линию ресниц и не подкручивала сами ресницы. Нижние ресницы не накрашены.



Спасибо за внимание!
Веселого Вам лета, впереди еще 2 месяца! :)

60 коммент.

  1. Очень красиво смотрится на ресничках, жаль что неудобно пользоваться:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Приноровиться можно)

      Delete
  2. Реснички выглядят шикарно! Очень натурально и тушь в таком позитивном дизайне! Интересная щеточка, мне такие нравятся, но как правило, их большие размеры часто мешают нормально прокрасить реснички!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Да, щеточка трудновата в использовании)

      Delete
  3. Really wish we had cover girl here too


    CANDICE | BEAUTY CANDY LOVES

    ReplyDelete
    Replies
    1. We don't have it too. I ordered online :)

      Delete
  4. Beautiful effect dear ;)xoxo

    http://glampond.blogspot.it

    ReplyDelete
  5. Треба спробувати) У мене вій умовно кажучи нема ((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тоді спробуй не водостійку. Вона краще виділяє вії)

      Delete
  6. Водостойкая тушь все-таки скрадывает объем. Спасибо за обзор,Яна, знаю, что марка многими любима, но пока не пробовала.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, Ами. Я ее использую только при необходимости. Предпочитаю не водостойкие туши)

      Delete
  7. This sounds really nice, it looks so pretty on you ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
  8. я люблю силиконовые кисти. общее впечатление хорошее, чуть-чуть бы поярче выделяла ресницы и было бы вообще отлично)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна! Мне тоже объема немного не хватило)

      Delete
  9. Ты такая красоточка!!!
    А мне как раз нравятся такие щеточки, я бы попробовала эту тушь))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка!)
      Я уголки такой щеточкой с трудом прокрашиваю. Но ту дело может быть не в щеточке, а в руках))

      Delete
  10. Я водостойкую тушь терпеть не могу, но эта на Вас выглядит отлично просто, может и рискну попробовать.
    P.S. Участвуйте в розыгрыше от магазина SheIn в моём блоге http://shopp-with-my.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я с Вами солидарна, особенно смывать ее не люблю) Использую их только в случае необходимости)
      P.S. Ко мне обращайтесь на "ты" :)

      Delete
  11. Классная щетка и эффект мне на ресничках понравился)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Мне бы чуть кончик потоньше у щеточки)

      Delete
  12. я давно уже не изменяю водостойкой туши Dior Show))) держится супер стойко, я с ней могу целый день в бассейне нырять =Р
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово!)
      Эта тушь более бюджетная) Хотя стойкость меня просто поразила! Она первая пережила раствор для линз))

      Delete
  13. Люблю такие кисточки у тушей)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне кончик бы потоньше)

      Delete
  14. от водостойкой косметики я скорее всего жду именно спасения от воды/дождя, для других целей я использую обычную тушь)) на ресничках чудесно выглядит)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)
      Мне, как человеку с линзами, приходится требовать большего)

      Delete
  15. Stunning result and beautiful pictures. ^^
    New post is online...

    ReplyDelete
  16. Looks pretty good on you. Great review, I don't like the wand either, to rubber_hard, doesn't give up enough mascara, tho,
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ReplyDelete
  17. Ого! Вот это эффект! На ресничках шикарно смотрится)

    ReplyDelete
  18. Yana Thanks for sharing, I feel great
    KSS
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.pt/2015/06/marvao-ciudad-medieval-del-alentejo.html

    ReplyDelete
  19. хорошо смотрится и оформление яркое позитивное)
    http://www.mosaictrends.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)
      Да, мне тоже понравилось)

      Delete
  20. i've never tried anything from covergirl, but this seems quite good! :-) x

    ReplyDelete
    Replies
    1. It really is good :)
      Thanks for comment!

      Delete
  21. Nice blog :)

    INTERNATIONAL GIVEAWAY on my French blog: SUMMER DRESS:
    www.taimemode-fashionblog.com

    ReplyDelete
  22. Love it :)

    INTERNATIONAL GIVEAWAY on my French blog: SUMMER DRESS:
    www.taimemode-fashionblog.com

    ReplyDelete
  23. Хорошо смотрится) О такой марке еще не слышала, спасибо за обзор!))

    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ReplyDelete
  24. очень популярная тушь была какое-то время! прямо-таки все покупали, отличный обзор! :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тушь действительно хороша)
      Да и марка довольно популярная, особенно после рекламы с Кэти Перри)

      Delete
  25. Looks amazing - I'll have to try!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  26. I love cover girl products, they are so good n light on pocket.
    New Post on my blog, do drop by soon ,<3
    ✿thefashionflite
    ✿twitter
    ✿Bloglovin
    ✿FaceBook

    ReplyDelete
  27. I lveo covergirl masacara <3

    sarahrizaga.blogspot.com

    ReplyDelete
  28. I've been enjoying the Covergirl brand lately, I yet to try their mascara. Sounds good though!

    xx,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com/

    ReplyDelete
  29. Replies
    1. Спасибо большое! Приятно)

      Delete