FREEMAN AVOCADO & OATMEAL CLAY MASK

10:30 AM


Привет-привет!
Лето в полном разгаре, а значит, пора пополнять арсенал уходовых средств. Сегодня речь пойдет о маске для лица от Freeman с авокадо и овсянкой…



Тип кожи: нормальная, комбинированная (подойдет и для жирной; кроме того, читала позитивные отзывы от девочек с сухой кожей).

Объем:  175 мл.
Производитель: США.
Особенности: продукт не тестировался на животных. Не содержит животные ингредиенты, парабены.

Состав: Water/Aqua/Eau, Bentonite, Titanium Dioxide, Kaolin, Propylene Glycol, Colloidal Oatmeal, Tocopherol, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Disodium EDTA, Sodium Polyacrylate, Magnesium Aluminum Silicate, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Fragrance (Parfum), Yellow 5 (CI 19140), Blue 1 (CI 42090)

Состав человеческим языком (для тех, кто как и я, не понял, что написано выше): маска на основе белой глины с авокадо и овсяной мукой. Радует, что овсянка и масло авокадо находятся в первой половине списка. Для маски из масс-маркета – отличная комбинация.



По консистенции маска густая, но наносится и распределяется легко. Я наношу средним слоем: не прозрачно тонко, но и не так, чтоб слепок лица сделать. 

Во время использования маска немного стягивает кожу (как и все глиняные маски), но не критично. Комфортно даже на моей чувствительной коже.  У некоторых возникают проблемы с удалением маски. Причиной тому может быть слишком толстый слой продукта или предержка по времени. Я просто смываю маску теплой водой без применения дополнительных средств.

Как долго держать: до высыхания. Примерно 10-15 минут. В это время можно спрыскивать лицо, например, термальной водой. Так кожа не пересохнет.

Регулярность: производитель советует использовать маску 2 и более раз в неделю. Но если Ваша кожа склонна к пересыханию – достаточно и одного.



Результат:
- сужает поры;
- очищает поры (но не глубоко);
- убирает жирный блеск, матирует кожу;
- выравнивает тон лица;
- заметно уменьшает воспаления;
- после смывания у меня нет ощущения сухости, стянутости на коже;
- смывается легче, чем простая глина;
- говорят, еще и кровообращение улучшает, но я таких нюансов не замечаю.

Важно: Действует лучше, если использовать на распаренную кожу (как и все глиняные маски).


Маска на лице при нанесении и когда высыхает.

На заметку:
Picture is taken from Internet

Если Вы пробовали маску в такой упаковке, и она Вам не подошла. Есть смысл попробовать обновленную версию. Состав новой версии более щадящий. Плюс маленький бонус: объем маски увеличили на 25 мл.

Из состава убрали: Diazolidinyl Urea, Methylparaben, Propylparaben. И кое-какие компоненты поменяли местами.

Спасибо за внимание! Удачной Вам недели!

50 коммент.

  1. Мне с глиной нравятся маски, спасибо за подробности, Яна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже)
      Спасибо, что заглянула)

      Delete
  2. У меня есть эта маска, уже почти закончилась, нравится она, буду покупать снова! :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да) Я тоже, пожалуй, повторю покупку)

      Delete
  3. Я бы попробовала такую. Не знакома с маркой. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошая бюджетная марка) Уже имеет много поклонников)

      Delete
  4. Как позитивно маска смотрится на личике)))
    понравилось, что полезные компоненты находятся в первой части списка)) Яна, спасибо за подробности!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Это был один из моих аргументов. Я хотела зеленую маску "как в кино"))

      Delete
  5. Replies
    1. Бюджетно) От $4 до $6 на разных сайтах.

      Delete
  6. Треба спробувати. Люблю глиняні маски і в тюбиках, щоб не купувати по одному саше

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, об'єм у маски чудовий! Зручно)

      Delete
  7. This face mask sounds heavenly! Sometimes I like putting raw avocados on my face, it's so moisturizing!

    http://www.ourlifeisbeautiful.com/

    ReplyDelete
  8. меня особенно радует пометка "не тестируется на животных") хорошо, что сейчас всё больше производителей отказываются от этого)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна) Это приятно)

      Delete
  9. надо попробовать - спасибо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий)

      Delete
  10. Replies
    1. Спасибо!)
      Тоже люблю авокадо! И для внешнего применения, и для внутреннего)

      Delete
  11. раньше была такая маска, надо бы снова ее прикупить себе :)

    х
    mynameiskristina blog // bloglovin

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня она еще не закончилась, а я уже думаю, что нужно следующую покупать)

      Delete
  12. Очень красивый и подробный отзыв Яна! Я недавно писала об пилинге этой марке, не плохой, но не очень сильно впечатлил! Как всегда прекрасные фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Алина)
      Среди масок этой марки есть популярные и не очень, может с пилингами так же?)

      Delete
  13. Хочу попробовать маску с лимоном от этой марки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня она тоже заинтересовала)

      Delete
  14. Great review! This product looks great! :)

    ReplyDelete
  15. Маска с авокадо и овсянкой не просто выглядит приятно, но и звучит вкусно:) Хотелось бы попробовать, спасибо за наводку:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно)
      Спасибо, Алекс, что заглянула)

      Delete
  16. This sounds lovely! I would love to try a mask like this ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
  17. Часто видела эту марку, но ниразу не покупала(
    Теперь может и приобрету)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маски у них хорошие)

      Delete
  18. Очень хочу попробовать эти маски ! Спасибо за обзор)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула, Наташа)

      Delete
  19. I just love a good facial mask. Great review.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ReplyDelete
  20. love avocado, need to try this..
    New Post on my blog, do drop by soon ,<3
    ✿thefashionflite
    ✿twitter
    ✿Bloglovin
    ✿FaceBook

    ReplyDelete
  21. This looks like an amazing product!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  22. Looks like a great product!! Would love to try it too! :)

    ReplyDelete
  23. Хочу попробовать какую-нибудь маску Freeman, но выбор такой огромный, что даже не знаю, на чем остановиться)

    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. У них хорошие продукты) Меня привлекла овсянка в составе...и зеленый цвет маски))

      Delete