ЧЕМ СЕБЯ ЗАНЯТЬ

5:01 AM


Всем привет! :)
А у Вас бывает такое: вроде и дел хватает, а вот браться за них совершенно не хочется? Вот несколько идей, чтобы потратить это время с пользой и в удовольствие...


# 1
День SPA


Ванна с солью и эфирными маслами; массаж; маски для тела, волос, лица; маникюр; педикюр; обертывания и многое-многое другое. Процедуры по уходу помогут скоротать время с пользой для красоты и здоровья.

# 2
Познай себя


Выделите несколько минут в день для медитации, а если усидеть "без дела" у Вас не получается - в Интернете есть множество интересных тестов, которые помогают глубже познать свой характер или понять текущее состояние.

Например этот ассоциативный тест. Или цветовой тест Люшера.


# 3
Найти самое вкусное мороженое в городе



Конечно, это не обязательно должно быть именное мороженое. Кофе, чай, десерт и т.д. Подойдет что угодно. Главное, что задавшись такой целью, Вы постоянно будете делать свои маленькие открытия, а это всегда приятно :)


# 4
Посмотреть Мир


И пока у нас нет времени или средств на кругосветное путешествие, некоторые уголки Земли мы можем видеть при помощи веб-камер. В Гугл можно найти множество сайтов, где в реальном времени транслируется видео с самых знаменитых мест на планете. Например, на этом сайте Вы сможете найти Ниагарский водопад, улицу Abbey Road в Лондоне, площадь Times Square, Нью-Йорк и многое другое.

# 5
Арт-терапия


Арт-терапия это творчество целью которого является сам процесс, а не результат. Люди рисуют, пишут музыку, занимаются лепкой не для того, чтобы стать великими мастерами, а скорее для того, чтобы помедитировать, выплеснуть свои мысли и эмоции.

Я, например, люблю рисовать красками. Не то, чтобы у меня это получается, но сам процесс помогает мне концентрироваться и быть в гармонии с собой :)

# 6
Заведите дневник


Ведение дневника дисциплинирует и тоже имеет некий терапевтический эффект. Как говорят: "Бумага все стерпит". 

Кроме того, если Вам не хочется вести стандартный журнал, то можно завести Дневник позитива и записывать в него все, что Вас радует. Потом будет приятно его перечитывать. Или можно вести дневник в котором будут описаны Ваши мечты (вспомним о важности визуализации и детализации целей). 


# 7
Своими руками


Если ввести в YouTube "Summer DIY", "Room DIY" или "DIY clothes" можно найти множество интересных идей и мастер-классов. Так Вы не только скоротаете время и приобретете навыки, но и получите оригинальную вещь.

Надеюсь, Вам понравился пост!
Хорошей недели! :)

48 коммент.

  1. Интересные советы)) Правда, когда мне все лень, мне только спорт помогает)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это вообще замечательно!)

      Delete
  2. Пост отличный, я бы уже порисовала, хотя совсем не умею:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже не умею, но меня это не останавливает :)

      Delete
  3. Отличный пост! Пошла проходить тест Люшера:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада оказаться полезной)

      Delete
  4. Your ideas are wonderful, and so therapudic for the soul!

    xo,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. Позитивный пост! Я тоже всегда пытаюсь себя чем то увлечь.Не могу сидеть без дела.Люблю каждый день узнавать что то новое для себя !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа) Рада, что тебе понравилось)

      Delete
  6. Яна, отличные советы! Мне нравится что-то декорировать, переделывать, сейчас "винтажный" столик делаю с помощью кракелюра.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами!
      Надеюсь мы увидим результат в твоем блоге!)

      Delete
  7. Отличные советы) Сама многое из этого уже делаю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! :)

      Delete
  8. Прикольный пост получился ))

    ReplyDelete
  9. Очень часто такое бывает - ничего не хочется делать)))
    Яночка, замечательная статья, спасибо, что поделилась))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана! Рада, что понравилось!)

      Delete
  10. Fabulous!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  11. полезный перечень дел. можно также книгу почитать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это была моя первая мысль. Поэтому о ней я написала в предыдущем посте)

      Delete
  12. Щоденник - це завжди цікаво) Особливо перечитувати свої записи років так через 10)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так!) Багато подій, які описані, я вже навіть не пам'ятаю!))

      Delete
  13. Отличные советы) я всегда так делаю, когда мне нечем заняться : )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось!
      Спасибо!)

      Delete
  14. Яночка спасибо за советы! Я хочу провести день с книжкой в руках, лежать и читать и читать...)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это тоже замечательный вариант!)

      Delete
  15. Unfortunately I can't read what's written here, but I do love the illustrations! The ice cream cones are so cute!
    XO IMKE | Pastellics

    ReplyDelete
  16. What a lovely post, all of these suggestions are great! I've really been liking sewing lately as a way to spend my time ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you so much!
      Amazing hobby!

      Delete
  17. очень хорошие идеи, я так люблю рисовать, но в последние годы все времени нет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Главное - начать)

      Delete
  18. Очень симпатично :) я никогда не думала о дневнике позитивных мысли или дневнике желаний. Надо попробовать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада, что понравилось!)

      Delete
  19. Replies
    1. Спасибо! Рада быть полезной!)

      Delete
  20. DIY — по-моему самая релаксирующая вещь в мире) Приятный пост)
    www.annarise.com

    ReplyDelete
  21. Nice post!

    http://www.adelaacanski.com/

    ReplyDelete
  22. Меня в моменты "ничего не хочу" спасают спа и спорт)) Отличные советы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Замечательные занятия!)
      Спасибо!

      Delete