MAYBELLINE DREAM PURE ВВ КРЕМ + БЬЮТИ-ХАК

4:42 AM


Привет, Друзья!
Продолжается серия моих заметок о бюджетных бьюти-находках. И герой сегодняшнего дня ВВ-крем от Maybelline...

От производителя: Dream Pure BB Cream 8 in 1 от Maybelline - тональный крем для проблемной кожи. Мгновенное сияние кожи без эффекта маски. Восемь действий в одном креме для совершенства кожи: 
1. Скрывает несовершенства кожи. 
2. Наполняет сиянием. 
3. Придаёт гладкость. 
4. Сливается с тоном кожи. 
5. Увлажняет в течении дня. 
6. Придаёт ощущение свежести. 
7. Защищает от УФ (spf 15). 
8. Без жирного блеска. 

Предназначен для жирной кожи. Хотя и нормальную/комбинированную не сушит.

Страна производитель: Франция.

Упаковка: удобная матовая туба. Носик был запаян.

Крем легко наносится и распределяется. Обещанный бьюти-хак: тональный крем я наношу влажным спонжем (не мокрым, его нужно хорошо отжать). Так слой крема получается тонким и равномерным. А при повторном нанесении не создается эффекта маски. Смачиваю спонж чистой водой или настоем ромашки.

Кроющая способность у крема средняя. Но я считаю это плюсом. Крем на каждый день не должен быть плотным. А для проблемных участков есть корректор.

Хорошо сливается с тоном кожи. Оттенок light подойдет даже для светлокожих и не будет уходить в желтый или розовый тон.

На коже ощущается комфортно, не портит ее состояние. Более того, это первый крем от Maybelline, который не забил мне поры.

Финиш. Как и обещает производитель: придает деликатное сияние. 

Стойкость. В жаркие дни в первоначальном состоянии держится часа 3-4, в обычные - 6. Но выглядит прилично в течение 8 часов. С пудрой - дольше.

Где купить: parfumeria.ua

P.S. А еще это крем очень фотогеничный :)




Фото без фильтров, при дневном освещении.




Спасибо, что заглянули! :)

74 коммент.

  1. nice review!
    http://zielonoma.blogspot.it/2015/07/kropki.html

    ReplyDelete
  2. Яна, спасибо за интересный обзор:) Фотографии получились такими яркими, летними воздушными, глаза не нарадуются смотреть:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вера) Приятно!)

      Delete
  3. i have to try it
    http://dressedwithimen.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. У меня тоже был этот кремик!!! Мне очень понравился!!! =)

    http://malinovuy.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для лета - очень хорош)

      Delete
  5. I love your blog! want to follow each other on GFC so we can keep in touch? let me know if you do, ill follow back right away x

    Greeting from Indonesia,
    X,
    LILSHELULLABIES

    ReplyDelete
  6. lovely post, kisses!

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. Яна, отлично крем смотрится на лице и понравилась фото-презентация, такие солнечные фото.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! Приятно!

      Delete
  8. Thank you for the review and happy Thursday evening!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ReplyDelete
  9. Seems like a handy product indeed.

    ReplyDelete
  10. lovely! Thank you for this helpful review!

    www.scribblesandblogs.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
  11. Какая идеальная кожа! не пробовала этот ВВ. Фото шикарные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)
      На самом деле, кожа у меня обычная и не без проблем. Но крем и свет сделали свое дело :)

      Delete
  12. This looks really nice! Thank you for the review, I've been wanting to try it ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
  13. Я как-то пробовала пару европейских ББ, сплошное разочарование. :(
    На тебе смотрится просто идеально. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Я другие не пробовала.

      Delete
  14. Замечательные фото вышли! ))

    Приглашаю ко мне на новый обзор ))

    ReplyDelete
  15. И правда, очень фотогеничный!
    Здорово, что есть СПФ, и на коже он незаметен) Я уже давно смотрела в сторону этого bb-крема, надо будет взять на смену закончившемуся))
    Янчик, красивый обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксана, спасибо большое! :)

      Delete
  16. Мне нравятся эти ВВ, пользовалась увлажняющим, осталась довольна:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я розовый, пока, не пробовала)
      Может зимой возьму)

      Delete
  17. Мне бы такой подошел по типу кожи, при случаи обращу на него внимание!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула)

      Delete
  18. Обожаю твои посты и обзоры! Очень информативные, а так же фотографии загляденье просто! Вроде бы обыденный продукт - тональный крем, а фото его как на выставку. :)

    My blog "Demilla". Welcom!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!)

      Delete
  19. Lovely post <3

    My new post at http://shizasblog.blogspot.com/

    ReplyDelete
  20. Я дуже хотіла цей тональний, але так і не підібрала собі достатньо світлий тон(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Невже навіть light темний?
      Мені теж більшість не підходить через мою блідість, але цей підлаштувався)

      Delete
  21. Люблю ВВ крема летом , личико у тебя милое - милое .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне приятно)

      Delete
  22. У меня есть для сухой кожи розовый. ты знаешь отличный Бб крем за свою цену, мне очень понравился.
    Яночка как всегда чудесные фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я думаю, что свою цену он более, чем оправдал)
      Спасибо большое!

      Delete
  23. Какие фото красивые) Даже захотелось купить и испробовать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) По кошельку не ударит, можно попробовать))

      Delete
  24. I didn't try this cream, but it sounds lovely!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ReplyDelete
  25. ой какой хороший обзор! я как раз искала подходящий ББ, но с моей жирной кожей все постоянно не подходит, т.к. оказывается что все создает ужасный блеск спустя час на моем лице, или слишком темный или слишком желтит((( а тут присмотрюсь к нему, еще не видела такого)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо)
      Можно попробовать) Крем бюджетный, если не подойдет - не так жалко потраченных средств)

      Delete
  26. Судя по количеству положительных отзывов в сети - отличный ВВ крем! Очень красивые солнечные фото. )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) За свою цену он - чудо))

      Delete
  27. Ммм я такой пробовала, правда, к сожалению, мне не подошел
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, сколько отзывов не читай, а все индивидуально)

      Delete
  28. Отличный крем, но давненько им не пользовалась. Спасибо за красивый обзор, Яна! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий! :)

      Delete
  29. вооот! я сколько пробовала крема этой марки - все забивали поры и кожа быстро становилась жирной, не доверяю им теперь))) сама люблю СС крем от Lumine
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Во всяком случае этот не забил)
      Тоже хочу попробовать СС крем от Lumine) Много хорошего слышала)

      Delete
  30. Amazing BB cream! Thanks for sharing :)
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  31. This product is interesting, I really like this brand. I'm your new follower # 973 ^ - ^

    www.beautywithterri.blogspot.it

    ReplyDelete
  32. I love this BB Cream , used it every day !
    xoxo

    www.sorananistor.com

    ReplyDelete
  33. У вас замечательный блог !
    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ReplyDelete
  34. очень красивые фото!не пробовала этот бибик от Maybelline

    ReplyDelete
  35. у меня был такой) но почему-то из бб больше нравится от eva mosaic.
    Surprise Inside 7

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не пробовала ВВ от Ева. Даже не знала. что у них есть свой ВВ. Присмотрюсь)

      Delete