PUREBESS SNAIL SCHOOL GEL

2:04 AM


Привет, друзья! Корейская косметика продолжает завоевывать все больше и больше поклонниц. И сегодня я хочу рассказать Вам о корейском геле для лица с улиточным секретом...


От производителя: Легкий гель Snail School Gel с 90%-ным содержанием фильтрата улиточного секрета и эпидермальным фактором роста (EGF). Гель защищает и восстанавливает раздраженную и поврежденную кожу благодаря высокому содержанию улиточного секрета, ускоряет процессы заживления, увлажняет, стягивает расширенные поры, улучшает структуру, плотность и эластичность кожи.

Улиточный секрет богат аминокислотами, витаминами, эластином и коллагеном, способствует заживлению шрамов, рубцов и следов акне, разглаживает мелкие морщины и обладает антибактериальным действием.

Объем: 50 г.

Производитель: Корея

Упаковка: картонная коробочка, внутри которой удобная туба. Носик крема которой был запаян фольгой.

Состав: Snail Secretion Filtrate, Water, Glycerin, Tremella Fuciformis (Snow Fungus) Extract, Sodium Hyaluronate, Betaine, Human Oligopeptide-1, Butylene Glycol, Alсea Rosea Flower Extract, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Allantoin, Carbomer, Triethanolamine, Hydroxyethyl Cellulose, 1,2-Hexanediol, Caprylyl Glycol, Disodium EDTA, Fragrance

Интернет пестрит множеством самых разных отзывов об этом геле! Я поделюсь своими впечатлениями.

Прозрачный, довольно густой гель легко распределяется по коже, быстро впитывается, не оставляя липкости. Действие геля похоже на действие праймера: он сглаживает поры, немного выравнивает цвет лица. Через неделю постоянного использования соло, гель немного подсушил мне кожу. Хотя в этом я сама виновата, читала же, что после него желательно наносить увлажняющий крем. С моим кремом он "не подружился". А поэтому до приобретения другого увлажняющего крема я нашла гелю новое применение.

Этот гель просто замечательно работает в качестве SOS-средства! При точечном нанесении, гель снимает воспаления на коже, способствует быстрому заживлению ранок и заметно подлечивает шрамики и постакне. Поэтому средством я осталась очень довольна!

Купить Snail School Gel и другую корейскую косметику можно на сайте: bbkorea.com.ua







А у Вас есть любимые корейские средства? 
Спасибо за внимание! :)

66 коммент.

  1. Хорошо , что заживляет и лечит )) Пока практически и не знакома с корейской косметикой )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Заживляет отлично)

      Delete
  2. you have great blog :)

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. Интересный гель, у меня сейчас гель алое от Welcos, полюбила его в уходе за лицом, и марку Missha люблю из корейцев))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Missha тоже хочу попробовать)

      Delete
  4. я мало знакома с корейской косметикой. но пока она меня только радовала:))
    о таком геле не слышала, но попробовать не отказалась бы, судя по отзыву - полезная штука:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гель очень кстати пришелся)

      Delete
  5. Replies
    1. Главное его под себя подстроить)

      Delete
  6. из корейской косметики пока знакома только с Erborian :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Много хорошего о них слышала!)

      Delete
  7. Мне нужно в косметичку средство такого мгновенного действия. Пока из корейской косметики я пробовала только тоник и увлажняющие тканевые маски, абсолютно все понравилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тем более, объем для сос-средства отличный) А то они обычно маленькие)

      Delete
  8. Интересный продукт=) Меня корейская косметика тоже потихоньку увлекает, с этой маркой пока не знакома.

    http://cremic.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и мне все интереснее))

      Delete
  9. nice products dear;)xoxo

    http://glampond.blogspot.it

    ReplyDelete
  10. Вааау интеренько
    Welcome to my blog♥
    KOKA♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий)

      Delete
  11. These sound and look interesting :) xx Maja
    ❤ http://majasmuffin.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. Знаю этот крем - у мамы он на все случаи жизни)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня теперь тоже)

      Delete
  13. This looks really nice! I may have to try it, thank you for the review ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
  14. What a lovely post, great blog! x x x
    http://alicefashionwonderland.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
  15. Я спробувала доволі небагато корейських засобів, але поки що нічого особливо вражаючогою. Втім,я дуже люблю текстильні маски)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Як крем він мене не вразив, але, як сос-засіб - чудовий!

      Delete
  16. Интересный гель, хотелось бы попробовать ))

    Предлагаю дружбу http://evgenijamir.blogspot.com/

    ReplyDelete
  17. Мне нравятся "улиточные" средства, но об этом геле слышу впервые)) В качестве сос-средстве я бы с удовольствием им пользовалась))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула, Оксана)
      Меня теперь тоже "улиточные" средства заинтересовали)

      Delete
  18. these products look fabulous !!! thanks for sharing !!!
    KSS
    New post http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2015/07/la-ciudad-amurallada-de-estremoz.html

    ReplyDelete
  19. у меня такой был, но мне не нравилось ощущение на коже после его нанесения(((
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Попробуй его для местного нанесения) На все лицо мне тоже не комфортно.

      Delete
  20. Слышала об этом креме, что он слишком стягивает кожу. Поэтому себе купила с меньшим содержанием улиточной слизи 75%. Очень им довольна! На лето подходит просто идеально!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Действительно стягивает. Думаю, поэтому он хорош как сос-средство)

      Delete
  21. Да-да, улиточные средства - отличная штука! Спасибо за отзыв)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. Теперь и я оценила)

      Delete
  22. интересный блог, подписалась)

    х
    mynameiskristina blog // bloglovin

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Приятно!)

      Delete
  23. Great post!

    http://www.adelaacanski.com/

    ReplyDelete
  24. Thanks for the review!
    xx from Bavaria/Germany, Rena
    www.dressedwithsoul.com

    ReplyDelete
  25. Я пока таким гелем не пользовалась, но к отзыву прислушаюсь и попробую:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада быть полезной)

      Delete
  26. Nice post dear!
    Have a great weekend <3

    http://www.adelaacanski.com/

    ReplyDelete
  27. Looks like a nice product!
    XO IMKE | Pastellics

    ReplyDelete
  28. Very cool product!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  29. Awesome!! Looks like such a great product! :)

    New post on GIRL ABOUT TOWN BLOG
    FACEBOOK || BLOGLOVIN || INSTAGRAM || G +

    ReplyDelete
  30. never heard about this brand, but am curious. thanks for sharing
    New Post on my blog, do drop by soon ,<3
    ✿thefashionflite
    ✿twitter
    ✿Bloglovin
    ✿FaceBook

    ReplyDelete