ДОМАШНИЕ МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА

7:49 AM


Летний привет!
Сегодня я поделюсь с Вами тремя простыми, доступными и эффективными масками, которые мне полюбились этим летом...


Рецепт # 1
Белая глина + клубника


Как приготовить: Измельчить клубнику любым удобным способом (в блендере / помять вилкой / перетереть через ситечко). Смешать клубничное пюре с глиной. Если смесь получилась слишком густой - добавить молоко, кефир, травяной отвар (можно зеленый чай) или просто немного воды. 

На лице держать до высыхания.

Результат: Маска очень хорошо очищает и увлажняет кожу, устраняет жирный блеск, выравнивает цвет лица. Так же, за счет ряда кислотных соединений, клубника в составе масок помогает бороться с пигментными пятнами.

Рецепт # 2
Мед


Это сложно назвать "рецептом", но все же... Раньше я использовала мед только в составе масок. Но как оказалось и сам по себе он является отличной маской.

Как применять: Мокрыми руками распределить мед по лицу. Сделать деликатный массаж, чтобы он лучше впитался. Оставить на 30 минут. Хотя я иногда и больше часа высиживаю.

Внимание: Мед для процедуры должен быть натуральным и качественным! Перед тем, как делать маску обязательно сделайте пробу на аллергию. Если вы делаете маску первый раз - держите ее на лице не более 20 минут.

Результат: Мед обладает антибактериальными, противовоспалительными и антиоксидантными свойствами. Глубоко очищает и увлажняет кожу, замедляет процессы старения, борется с акне и черными точками. Кожа после него бархатная!

Подходит для все типов кожи: сухую питает и увлажняет, жирную очищает и матирует.

Рецепт # 3
Дрожжи + мед + белая глина


Я уже рассказывала подробно о масках с дрожжами здесь. Это просто еще один рецепт.

Как готовить: 1 неполная чайная ложка меда + примерно 1/5 часть бруска прессованных дрожжей. Поставить смесь в тарелку с горячей водой, чтобы дрожжи забродили (примерно 15 минут, пока они станут гуще, больше и начнут пузыриться). После этого добавить в смесь белую глину.

Результат: Стабилизирует секрецию сальных желез, уменьшает воспалительные процессы, выравнивает тон кожи, чистит и сужает поры и т.д.

Надеюсь пост окажется для Вас полезным! :)

51 коммент.

  1. Какие простые рецепты, с удовольствием попробую ими воспользоваться:) Маска из мёда, как раз для лентяев вроде меня))
    Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что оказалась полезной)

      Delete
  2. Как же давно я не делала себе натуральные маски) а зря)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня наоборот они в приоритете)

      Delete
  3. Жаль, что уже не сезон клубники. Я делала такую маску с глиной и калиной, у меня от неё сильно лицо покраснело, через некоторое время повторила маску, тот же эффект. Может с клубникой будет лучше)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сейчас вторая волна клубники. На рынках ее можно легко найти)

      Delete
  4. Люблю твои советы красоты! Обязательно завтра же попробую какую-то из этих масок. ;)

    My blog "Demilla". Welcom!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Даш) Рада, что понравилось)

      Delete
  5. Пост дійсно цікавий, пізнавальний і корисний! дякую!

    Зображення Ваші?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Частково. Беру готові зображення, перероблюю/доповнюю і роблю з них ілюстрації)

      Delete
  6. Мне очень нравится клубничная маска, спасибо за рецепт - теперь добавлю глину.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что пригодилось)

      Delete
  7. отличные рецепты, я иногда балуюсь домашними масочками, а еще люблю просто шкуркой огурчика протереть лицо)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огурец здорово тонизирует)

      Delete
  8. Запах дрожжей меня отпугивает, на мёд аллергия, а вот клубнику и глину попробовала бы! Спасибо за рецепт!
    Приглашаю к себе: http://mynotesaboutbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я читала, что когда делаешь маски из дрожжей нужно мириться с запахом. А меня он вообще не задел)
      Хорошо, хоть что-то пригодилось)

      Delete
  9. Я не пробувала домашніх масок, бо все якось руки не доходять, але все одно цікаво почитати, що б такого на себе намастити)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я найчастіше саме домашні використовую) Чомусь їм більше довіряю)

      Delete
  10. Как интересно, с удовольствием попробую:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось!

      Delete
  11. Вроде бы и простые рецепты, а какие интересные! Беру себе на заметку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что пригодилось)

      Delete
  12. Пожалуй мёдом измажусь. :)
    Спасибо за идею. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это моя "ленивая маска" на любой случай)

      Delete
  13. Очень понравились твои рецепты простотой исполнения)) А я никогда не делала домашние маски, только огурец клала на веки и лицо, и результат действительно был классный))
    Янчик, спасибо за рецепты))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я люблю, когда все просто))
      Огурец - тоже отличная вещь!)


      Delete
  14. These sound lovely! Thank you for sharing, I'll have to try making some of them ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
    Replies
    1. Many thanks!
      Would be great to know about your results :)

      Delete
  15. Отличный пост) Я сама очень люблю пользоваться домашними масками)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  16. Обожаю домашние рецепты! Особенно было интересно узнать про мед, я как раз в поиске нормальных очищающих масок, а отличный домашний мед стоит себе в кладовке :) Спасибо за советы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мед отлично очищает! Главное - на аллергию его протестировать.

      Delete
  17. Great post, happy Friday!

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  18. Very interesting post!!!!
    Have a wonderful weekend!!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ReplyDelete
  19. Я как то делала маску с овсн. хлопьями и абрикосами, очень нравилось. Еще пробовала с клубники, банана и молока. Практически все меня немного сушили. Спасибо за рецепты Яна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Может добавить в них чего-то питательного? Сметану или мед, например)

      Delete
  20. nice post, good job<3
    follow back?xoxo

    ReplyDelete
  21. Из домашних средств медовые маски мои самые-самые любимые - и просто, и эффективно.
    Помню, еще в студенческие годы был у меня молодой человек врач с собственной пасекой, я тогда в меду ходила почти каждый день ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово, когда всегда есть доступ к натуральному меду!)
      В черте города его не так просто достать.

      Delete
  22. мне обычно жалко переводить мед на маски, но в его эффективности убедилась спасая зимой потрескавшиеся губы. ни одно средство не помогает лучше чем натуральный мед.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я наоборот, иногда, лишний раз не ем, если знаю, что на лицо не хватит))

      Delete
  23. очень полезный пост! я давно хочу попробовать сделать масочку:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось)

      Delete
  24. Маска с клубникой-интересный вариант, хоть я и не поклонник домашней косметологии))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я наоборот с опаской пробую покупные маски)
      Спасибо, что заглянула)

      Delete
  25. Интересные рецепты! Пошла искать в доме мед ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось)

      Delete