КЭЖУАЛ С DRESSGAL

12:10 PM


Привет-привет!
Вечера становятся все более длинными и прохладными. Но это совсем не повод расстраиваться! А, скорее, повод порадовать себя уютными и комфортными вещами...


На днях я получила посылку с сайта Dressgal, и осталась более чем довольна! 

Первое, что я заказала - клетчатая рубашка. Я давно такую хотела, но то моего размера не было, то дизайнер решил, что рюши - отличное дополнение к такой рубашке, а я была не согласна :) Поэтому решила попытать счастье на Dressgal.

Качество превзошло мои ожидания! Рубашка оказалась плотной, теплой и приятной на ощупь. Уж не знаю фланелевая она или нет, на рубашке один ярлычок - с размером, но очень похожа на фланелевую. Размер заказала на 1-1.5 больше моего, чтоб рубашка свободно сидела. Вдруг кому пригодится: это азиатский XL (идет на наш M).





Вторым приобретением стал черный рюкзак. "Освободить руки" показалось мне отличной идеей. А Вам?

К рюкзаку претензий тоже нет. Я ожидала, что он будет чуть плотнее, но смотрится и так отлично.  Строчки аккуратные, внутри все швы обработаны, все замочки исправны. И главное...как же с ним удобно! :)



Решила показать Вам рюкзак изнутри: подкладочная ткань хорошая, стыки швов спрятаны.

Спасибо, что заглянули!
Хорошего Вам настроения!

54 коммент.

  1. really you are gorgeous !!! I love the backpack !!!

    New post http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  2. Для меня рубашка в клетку такая же базовая вещь как юбка карандаш или идеальные лодочки. В ней есть что-то такое родное. А уж рубашка из фланели - вообще идеальный вариант :)

    YOURSEUREKA.RU

    ReplyDelete
  3. отличные покупки! у меня так вообще мания на покупку клетчатых рубашек)))
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне теперь тоже хочется больше!)

      Delete
  4. Яночка, ты просто красавица! Замечательные обновки))
    Я уже давно не ношу сумки в руках, только через плечо, либо рюкзак) Это так удобно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я к сумкам через плечо никак не могу привыкнуть. Все равно ношу их на плече)
      А вот с рюкзаком мне очень удобно!)

      Delete
  5. That shirt look so pretty on you! The backpack is really cute, too ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
  6. Lovely look ! Loving especially the backbag.

    Kisses frim Helsinki

    Sara S.

    www.sarasfi.blogspot.fi

    ReplyDelete
  7. как я люблю такие образы и клетчатые рубашки!
    и рюкзак очень красивый)

    ReplyDelete
  8. I'm waiting for my Dressgal package as well! BTW, i love your blog! And you are so pretty. Im your newest follower, hope you can follow me back so we can keep in touch!!


    -Eva
    www.evaaguspina.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Hope you'll like it!
      Thank you so much! :)

      Delete
  9. Яночка выглядишь замечательно! Рюкзак и рубашка очень крутые)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Приятно!

      Delete
  10. great post as usual! :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  11. Классный образ, Яна! Хочу похожую рубашку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Клетчатые рубашки - универсальны)

      Delete
  12. Красивая рубашка и вам очень идет) Рюкзак классный))

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  13. Мне всегда как-то не по себе, когда на таких сайтах заказываю вещи L или XL))) Рубашка классная!)

    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже) Но потом я понимаю, что при росте 165, я в Китае была бы выше среднего))
      Спасибо)

      Delete
  14. Красивые фото)
    Рубашка действительно очень милая)

    New post CNDirect

    ReplyDelete
  15. This is gorgeous! I love this all black look with the plaid shirt! :)

    GIRL ABOUT TOWN blog
    Facebook | Instagram | Twitter | Bloglovin

    ReplyDelete
  16. Amazing shirt <3 You should do more outfit posts :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you so much!
      I'm gonna do it some day :)

      Delete
  17. Dressgal is such a good webshop, I love it too! You picked some really cool items!
    XO IMKE | Pastellics

    ReplyDelete
  18. Отличная рубашка, очень Вам идет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! :)

      Delete
  19. Beautiful outfit! You're really pretty :)
    Started following you :)

    www.maredifragole.blogspot.cz

    ReplyDelete
  20. Отличная рубашка, хороший выбор. Давно присматриваю себе такую в темно-зеленом цвете ;) Спасибо за детальный отзыв!

    the white ocean

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо!
      На сайте она есть и в темно-зеленом)

      Delete
  21. beautiful outfit <3 kisses :)

    ReplyDelete
  22. Рубашка - класс! Уже вроде бы таких десяток есть, а эту бы все равно купила! Очень хороший набор оттенков и очень удачные клетки, такие не каждый раз встречаются.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мне тоже расцветка очень удачной показалась!)

      Delete