KLENSPOP | ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЛИНЗЫ

6:09 AM


Привет-привет!
Сегодня речь пойдет о контактных линзах. Стандартные линзы я ношу уже несколько лет, поэтому считаю, что пришло время попробовать что-то новенькое. Встречайте: Bunny 3 Color Gray от Klenspop...


Не поймите меня не правильно, я люблю свой цвет глаз. Но ведь он никуда не денется! :) Поэтому можно и поэкспериментировать.

Klenspop - корейская компания, которая специализируется на производстве линз. На сайте можно найти как стандартные прозрачные линзы, так и великое множество линз с самыми интересными расцветками!

Я остановила свой выбор на Bunny 3 Color Gray (частично из-за присутствия в названии слова "Зайчик" ) .

Посылка была очень надежно упакована. Коробочка с линзами была завернута в пузырчатую пленку и упакована в почтовую коробку.

В набор входят: 
Милейшая коробочка.
♡ Брошюра с инструкциями и мерами предосторожности (на английском языке).
♡ 2 стеклянные бутылочки с линзами (Шикарная упаковка! Стандартно линзы продаются в пластиковых контейнерах).
♡ Контейнер для линз (удобно, что его не нужно докупать).
♡ Пинцет.






Так же инструкция есть на обратной стороне коробочки.

Преимущества:
Линзы можно приобрести как с диоптриями (если у Вас плохое зрение), так и без них. 
♡ Быстрая доставка.
♡ У меня линзы не вызвали никакого дискомфорта (есть с чем сравнивать).
♡ Это любопытно! Возможность увидеть себя в новом образе. 
♡ На разных людях линзы выглядят по-разному.
♡ Линзы "работают" даже на очень темных глазах. Перекрыли мой практически черный цвет.
♡ Срок использования целых 6 месяцев (вместо стандартных 1 или 3 месяца).
♡ Цена. На сайте постоянно проводятся акции, благодаря которым цветные линзы можно купить дешевле, чем в оптике.

Минусов для меня нет. Это красиво, необычно и комфортно. Но укажу кое-какие особенности.
♡ Когда покупаете линзы (любые), нужно купить для них раствор. Он необходим, чтобы хранить в нем линзы, а так-же, чтобы их мыть. 
♡ Не привыкшим глазам лучше носить линзы не более 4 часов в день.
♡ Готовьтесь к тому, что нужно будет научиться их надевать и снимать. Но это не высшая математика :) У меня получалось с первых дней.

На моих глазах при разном  освещении линзы выглядят по-разному. Преимущественно зеленоватыми. Еще они немного увеличивают радужную оболочку.






Спасибо, что заглянули! :)

66 коммент.

  1. Amazing post my dear <3
    http://kasjaa.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. These colored contacts look amazing! So natural.
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. nice product dear xoxo

    http://glampond.blogspot.it

    ReplyDelete
  4. я уже давно подумываю о цветных линзах:) мне было бы интересно менять оттенок глаз в зависимости от настроения. но момент с надеванием/сниманием всё же пугает)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сейчас многие оптики предлагают примерки. Так что можно попробовать)

      Delete
  5. Колдовские глаза, Яна! Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! Приятно!

      Delete
  6. смотрятся шикарно)

    ReplyDelete
  7. Lovely post, you look great! :)

    I have a new post up on the blog, would love to know your thoughts:

    * Electric Sunrise - Fashion and Lifestyle Blog *

    x

    ReplyDelete
  8. Очень красивые фото вышли! ))

    ReplyDelete
  9. Replies
    1. Да, красиво сели линзы)

      Delete
  10. These lenses look so pretty on you! Thank you for sharing ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
  11. Ого)) Я ніколи не носила лінзи, але мені дуже подобається, як вони виглядають) Одного разу хотіла собі голубі до одного виступу, але мені в наших оптиках нічого не нарадили, бо очі дуже темні, а про варіанти покупки в інтернеті я в ті часи ще не знала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У мене очі майже чорні, ш ці лінзи дійсно їх перекривають!)

      Delete
  12. Янчик, какая же ты красавица! Очень классные линзы, но я бы в жизни не догадалась, что это они)) Я тоже такие хочу))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка!)
      Меня удивило, что они так натурально выглядят. Я была готова к более шокирующему виду))

      Delete
  13. Делают взгляд волшебным)

    ReplyDelete
  14. Девушка на упаковке на первом снимке очень уж похожа на тебя, или мне кажется:) Сама я линзы никогда не носила, пока нет надобности, а экспериментировать как-то не хочется. Хотя, безусловно, выглядит привлекательно.
    И вообще, ты выглядишь точно кинозвезда! Красавица невозможная:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже так показалось)) Только на меня без линз)
      Спасибо за такие слова, Сашенька! Мне очень приятно!)

      Delete
  15. может, мне тоже цвет глаз поменять? забавная идея.

    ReplyDelete
  16. The green tone is lovely on you! I've never tried contact lenses, but have always been curious.

    xo,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com/

    ReplyDelete
  17. ни разу не пользовалась линзами, боюсь что то в глаза вставлять)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не так страшно, как кажется)
      Зато теперь я могу запросто вынимать ресницы из глаз :D

      Delete
  18. These lenses looks so beautiful on you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ReplyDelete
  19. Очень красиво смотрятся, даже незаметно) Сама я как-то избегаю линзы, наверно просто наслушалась страшилок о всяких заразах, а может просто не умею пользоваться, но если бы не все эти НО, то с удовольствием бы пользовалась ими)
    Заглядывай ко мне ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. На самом деле, линзы постоянно находятся в специальном растворе, кроме того, существуют специальные капли для глаз, так что это безопасно)

      Delete
  20. Яночка выглядит шикарно! А интересно есть у них в ассортименте линзы которые еще больше усиливают цвет карих глаз?;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алиночка!
      Да, есть) Усиливают цвет и увеличивают диаметр радужки)

      Delete
  21. Красивый почти изумрудный оттенок.
    Судя по содержимому коробки, компания очень даже серьезная - и контейнер, и пинцетик положили.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, оттенок интересный)
      Мне тоже этот подход понравился!)

      Delete
  22. Лови награду от меня))http://kykleniw.blogspot.com/2015/08/the-versatile-blogger-award-7.html

    ReplyDelete
  23. amazing post, kisses!

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  24. Very beautiful products! Thank you for sharing!
    XO IMKE | Pastellics

    ReplyDelete
  25. Great post!
    <3

    http://www.adelaacanski.com/

    ReplyDelete
  26. Глаза получились просто бездонные, очень красиво!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
  27. прекрасно выглядит и даже не заметно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, если не знать мой цвет глаз - все довольно естественно смотрится)

      Delete
  28. красивущая Янка =*
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) Приятно ^_^

      Delete
  29. Хорошенькие линзы! И мне от klenspop линзы тоже нравятся

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Они очень качественные.

      Delete