REALASH - КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ РЕСНИЦ

11:35 AM


Привет, красавицы!
Кто из нас не мечтает о длинных и густых ресницах? На beauty-рынке появляется все больше и больше продуктов, которые обещают сделать наш взгляд неотразимым. Мое внимание привлек кондиционер для ресниц REALASH. Почему? Обо всем по порядку...


REALASH - инновационный кондиционер, который делает ресницы более длинными и густыми, укрепляет их и обеспечивает быструю регенерацию.

Клинические тесты показали, что ресницы становятся на 83% длиннее и на 79% гуще уже через месяц использования. Кроме того, средство протестировано дерматологами и офтальмологами: REALASH не вызывает побочных эффектов.

Заманчиво, не так ли? Я решила протестировать кондиционер на себе и делиться с Вами результатами.

На днях я получила свою посылку. В почтовой коробке среди пенопласта лежал пакетик, внутри которого была подарочная коробочка. Приятно! Какая девушка не любит подарочные упаковки?! :)



В свертке находится стильная коробочка, снаружи - белая, а внутри - цвета тиффани. В коробочке - кондиционер и инструкция на разных языках.



Сам кондиционер был дополнительно запаян в слюду.


Итак, для чистоты эксперимента мы сделали фото "до". На фото видно, что ресницы у меня не очень густые, а во внешних уголках еще и ломкие.

Фото 1, 2 - без туши. Фото #3 - с тушью. Фотографировать закрытые глаза с тушью нет смысла, т.к. ресницы подкручены и длины не видно.




Результаты, которые я видела в Интернете действительно впечатляющие! Через месяц использования я поделюсь с Вами своими первыми результатами и предоставлю больше информации о REALASH. 

Спасибо за внимание!

53 коммент.

  1. Никогда еще не слышала о таком средстве) Очень интересно будет узнать результаты :) Мои ресницы тоже нуждаются в хорошем уходе))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже заинтригована)

      Delete
  2. i would definitely like to give these a try sometimes! :) lovely post

    www.scribblesandblogs.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
  3. A very interesting post !!! Thanks for sharing !!!
    http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  4. Заинтригована:) Жду результатов через месяц. Моим ресничкам такое средство не помешает!

    ReplyDelete
  5. Интересно будет посмотреть на результат! Буду ждать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула! :)

      Delete
  6. Ох, сколько я себя уговаривала пользоваться такими средствами, но на долго меня не хватает)) Забываю и забиваю мазать)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я наоборот привыкла) У меня вечерние процедуры для лица минимум минут 20-30 занимают)

      Delete
  7. Beautiful photos! This seems like a great product!
    XO IMKE | Pastellics

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you! Will see in a month :)

      Delete
  8. beautiful post, kisses:)

    http://www.itsmetijana.blogspot.com/

    ReplyDelete
  9. woooow! definitely great produck!!
    awesome lashes <3

    ReplyDelete
    Replies
    1. It's just a preview :)
      Will see results in a month.

      Delete
  10. Много я читала отзывов на средства этой фирмы. Буду ждать твоих результатов Яночка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)
      Я сама в предвкушении)

      Delete
  11. вааау реснички как будто новенькие!
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вообще-то еще только начала использовать. Это фото "до")
      Но спасибо за комплимент)

      Delete
  12. Great post
    Would you like to follow each other? I'll follow back after it.

    Www.miharujulie.com

    ReplyDelete
  13. интересный продукт! я сейчас заменяю такую штуку обычным касторовым маслом. если не увижу эффекта, обязательно попробую этот кондиционер!

    the white ocean

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я раньше тоже касторовым маслом пользовалась. Результат был. Но кондиционер более удобен в использовании и результат обещают более заметный) Посмотрим)

      Delete
  14. очень интересное средство, моим куценьким ресничкам то что нужно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Через месяц поделюсь достижениями)

      Delete
  15. Почему то никогда не верю в такие средства, но это прям даже интересно!
    Буду ждать результата!
    defishencia

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я читала отзывы других блоггеров, у них результат заметен. Так что я надеюсь, на лучшее)
      Спасибо, что заглянула)

      Delete
  16. Great product and review. You have a lovely blog, followed you!

    xo

    Rue de Tres Chic

    ReplyDelete
  17. ммм...ну не знаю) хочу увидеть результат! пока не увижу, буду сомневаться в эффективности =Р
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Понимаю)
      Но, ты знаешь, сейчас прошла неделя, как я пользуюсь кондиционером, а ресницы уже заметно улучшились. Но, пока рано о чем-то серьезном говорить)

      Delete
  18. Have a great start of the week darling!!!
    Kisses, Paola.

    Expressyourself

    My Facebook

    ReplyDelete
  19. Яна, желаю потрясающего результата!

    ReplyDelete
  20. Great and interesting review. Beautiful presentation as well.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ReplyDelete
  21. Your lashes look pretty! I have sensitive eyes so I'm not sure I would try this product do to that problem.

    xo,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks a lot!
      They say it's hypoallergic. But everything is individual.

      Delete
  22. Интересный обзор)

    New post
    If you follow my blog, I follow your blog too, write about it~

    ReplyDelete
  23. Очень интересно будет прочесть про результаты использования, так как я сама в поиске подобного средства для ресниц. :)
    Мне нравится читать ваш блог, поэтому я решила передать вам награду:
    http://daenaweber.blogspot.com/2015/08/the-versatile-blogger-award-7.html#more

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне самой интересно, что будет через месяц)

      Delete
  24. Such pretty pictures! Your lashes look great! Awesome post.
    xo Kiki
    http://colormekiki.com/

    ReplyDelete
  25. your lashes looks sooo great :)
    ps. thanks for your lovely comment on my blog :)

    xxx

    anna from http://stylelovely.com/mimundonormal/

    ReplyDelete