ОБЪЕМНАЯ ТУШЬ AVON SUPERSHOCK

2:58 AM


Осенний привет! Пришла осень! И я из тех людей, кто говорит это с удовольствием! Я люблю осень, ее прекрасные цвета, и то, как этот сезон сочетает в себе роскошь и простоту, элегантность и комфорт...



Пожалуй, закончу лирическое отступление и вернусь к герою сегодняшнего поста :) а именно объемной туши SuperShock от Avon.

Тушь была запаяна в слюду, на которой можно найти всю необходимую информацию (состав, производитель, способ применения и т.д.). Сам тюбик стильный и лаконичный.

Способ применения: производитель рекомендует наносить тушь в 2 слоя для создания максимального эффекта объема.

Кисточка у туши силиконовая и довольно толстая. Это немного затрудняет процесс прокрашивания уголков глаз.

Результат: тушь хорошо прокрашивает и разделяет ресницы, действительно придает ресницам объем и делает их более пушистыми. На длину особо не влияет, но этого и не заявлено.

Не склеивает ресницы и не осыпается.  Снимается любым средством для снятия макияжа или для умывания.

Где купить: parfumeria.ua





Avon SuperShock в макияже. 




Спасибо за внимание!
Пусть эта осень будет уютной!

42 коммент.

  1. Осень я тоже люблю)
    Очень красиво смотрится на ресничках, натурально.
    Не заметили ли Вы неприятного аромата этой тушки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Нет, но я как-то не принюхивалась. А ничего навязчивого не заметила.

      Delete
  2. Какие красивые фотографии)) И тушь очень гармонично выглядит, мне нравится эффект.
    Спасибо за отзыв.

    ReplyDelete
  3. Beautiful post and thanks for sharing!!
    I am glad to hear that your enjoyed my new series and thank you!!
    MyLyfeMyStory

    ReplyDelete
  4. Красивый образ и макияж, Яна! Согласна, пусть осень будет милой и уютной!

    ReplyDelete
  5. я эту тушь еще не попробовала, лежит пока ждет своего часа)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошая тушь на каждый день) Но я поняла, что предпочитаю удлиняющие.

      Delete
  6. This sounds like a really nice mascara! Thank you for sharing ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
  7. Яночка и я люблю очень сильно осень! понравились твои реснички с этой тушью!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Единомышленники)
      Спасибо, Алиночка!

      Delete
  8. I need to try it!!:)))

    http://fashion--picture.blogspot.lt/

    ReplyDelete
  9. Love the mascara, it looks good on you<3

    Capturing Life Memoirs | http://aimeebustillo.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. Очень интересная форма кисточки и ворсинок!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, нестандартная, но хотелось бы потоньше)

      Delete
  11. Amazing review ! O love Avon :)
    please follow my blog : THE COLORFUL THOUGHTS

    ReplyDelete
  12. you look amazing, such a great blog

    http://abdelkhalekleblog.blogspot.com

    ReplyDelete
  13. looking forward to try this. u did a great review.
    New Post on my blog, do drop by soon ,<3
    ✿thefashionflite
    ✿twitter
    ✿Bloglovin
    ✿FaceBook

    ReplyDelete
  14. Не пробовала туши этой фирмы, но отзыв понравился! Спасибо)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тебе, спасибо, что читаешь!)

      Delete
  15. Great mascara !
    xoxo

    www.sorananistor.com

    ReplyDelete
  16. Я очень люблю такие щёточки. На твоих ресничках тушь понравилась, видно, что они хорошо разделены)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, разделяет хорошо)

      Delete
  17. с помощью этой туши получается нежный и естественный образ) нисего лишнего))

    ReplyDelete
  18. Была у меня такая тушь,хорошая,но вот щеточка мне абсолютно не понравилась,я такие не люблю)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кисточка не из самых удобных. Я тоже предпочитаю потоньше.
      Но и у этой много поклонниц)

      Delete
  19. хороший пост :)
    Avon хороша косметика :) У мене на блозі якраз допис про деякі продукти цієї фірми
    http://glamorousowl.blogspot.com/
    запрошую :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дуже дякую! Так є у них гарні продукти. А як приємно гортати каталог...))

      Delete
  20. beautiful blog! maybe we can follow each other?

    welcome :)

    http://anngrigorieva.blogspot.com

    http://anngrigorieva.blogspot.com

    http://anngrigorieva.blogspot.com

    ReplyDelete