ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН

2:15 PM



Привет, читатель! Знаешь, многие люди любят "начинать новую жизнь" с определенной точки отсчета: Новый Год, День Рождения, Понедельник... Для меня такой точкой отсчета является осень...


Я знаю, что многим в сентябре хочется зарыться поглубже в любимый плед и не покидать зону комфорта до марта. Но мне кажется, осень - это период, когда сама природа подталкивает нас к переменам. 

И вот воодушевившись этими мыслями, я решила попробовать новый для себя образ. И чтобы не ограничиваться только макияжем - решилась на челку. Чему очень рада :) 

Завершил мой образ аксессуар, который, как я думала, никогда не вернется. Но он это сделал! Встречайте прямо из 90-х - чокер! Сейчас чокеры снова популярны во многом благодаря tumblr girls.  Мне тоже захотелось влиться в этот виток модной истории по второму кругу :) А у Вас в детстве/юности были такие?

Купить чокер можно на сайте Born Pretty.





Не бойтесь перемен! 
Хорошей Вам недели!

38 коммент.

  1. Я так люблю осень - нарядное, романтичное время года, когда можно замедлить шаг и позволить мыслям течь спокойным потоком. Созерцательное время.
    Поздравляю тебя с новым образом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дааа, изумительное время!
      Спасибо!)

      Delete
  2. Gorgeous ♡
    I love your make up !

    WWW.HEKYMA.COM

    ReplyDelete
  3. Ну ничего себе, какая разительная перемена в облике! Казало бы - всего лишь челка, но лицо совершенно теперь иначе выглядит, образ совершенно иной. Тебе идет! Цвет помады безумно нравиться, шикарный!
    А чокеры у меня конечно были, хотя тогда я еще не знала, что это называет чокер:))))))) Мода циклична, ничего удивительного:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алекс! Очень приятно!
      Да-да, мы их тоже чокерами не называли))

      Delete
  4. Какая вы хорошенькая!

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  5. Ооооо как я мечтала о чокере в детстве!!!! Но так и не смогла собрать на него деньги, тратя все на шоколадки в школьном буфете))))) Челка супер!

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шоколадки это тоже важно!)
      Спасибо большое!

      Delete
  6. красивый образ, мне очень нравится)

    ReplyDelete
  7. Круто! У меня в молодости тоже была такая штука, но я не знала, что она называется чокер))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Янчик, почему-то твой блог (новый адрес) не отображается в блоглавин, я добавила его в свой список, а постов нет и не отображаются)) может, какая ошибка закралась, а?)) проверь, плиз)

      Delete
    2. Оксан, спасибо, что подсказала!) Действительно адрес не поменяли. Написала в техподдержку)

      Delete
    3. Мы тоже чокеры так не называли))

      Delete
  8. I'm so in love with your dark wine lipstick...it looks so perfect on you! You are so pretty.

    http://modaodaradosti.blogspot.hr/

    ReplyDelete
  9. перемены тебе к лицу)) такой красивой девушке и в новом образе здорово)

    ReplyDelete
  10. Яночка тебе отлично идет челка! И мне очень нравится цвет твоих волос!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алиночка! Приятно!

      Delete
  11. Тоже ношу эту штучку до сих пор. Я уж думала, они никогда не вернутся!)

    Вы такая красивая! Волосы просто невероятные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже так думала) Уж очень специфический тренд))
      Спасибо огромное! Ко мне на "ты")

      Delete
  12. estas preciosa, el pintalabios te queda muy bien, BEAUTIFUL

    ReplyDelete
  13. Тебе идёт этот образ!!) У меня тоже есть чокер, при чём тот самый, из 90-ых))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Ого! Вот это здорово! Я свои растеряла)

      Delete
  14. у меня в детстве были такие колье, браслет и кольцо) а с этого лета коллекция пополнилась двумя цветными с бусинками
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже) Жаль, все растеряла.
      Видела у тебя в блоге чокер - крутой!

      Delete
  15. Ух какой классный образ вышел!)) У меня с челкой не складывается совсем, поэтому бросила эти эксперименты, а вот темная помада очень подошла!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)
      А я вот решила "вспомнить молодость" и осталась довольна)

      Delete
  16. Просто супер перемены! Яна, тебе очень идет челка! Я тоже люблю осенью себя бодрить переменами!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! Мне очень приятно!)

      Delete