GUAM | УХОД ЗА ЛИЦОМ

4:30 AM


Всем привет! Сегодня хочу поделиться с Вами впечатлениями от средств по уходу за лицом от GUAM...


Микроклеточный дневной крем для лица

Crema Giorno



Основную информацию Вы найдете на сайте: GUAM

Страна-производитель: Италия

Мои впечатления: 

Консистенция у крема густоватая, немного напоминает баттер. Поэтому по коже он распределяется с небольшим усилием. 

Нормальную кожу он не матирует, но и не жирнит. Оставляет в естественном виде.

Впитывается быстро. Пленку на лице не оставляет. Макияж на этот крем ложится отлично. 

На тоненькие мимические морщинки никак не повлиял. Но возможно это потому, что я пользовалась им не достаточно долго (пробников хватило меньше, чем на 2 недели).

Особенности: В теплое время года у меня жирная кожа  и крем мне показался тяжеловатым. Зато, когда похолодало, я оценила его по достоинству. Нормальную кожу он делает бархатной! Она становится приятной на ощупь и более ровной и красивой на вид. 

Вердикт: Смело рекомендую крем для нормальной и сухой кожи. Для жирной кожи он тяжеловат.



Микроклеточная первая очищающая маска для лица

First Mask



Основную информацию Вы найдете на сайте: GUAM

Страна-производитель: Италия

Способ применения: Нанести на увлажненное водой лицо. Легко массировать кожу подушечками пальцев круговыми движениями. Затем смыть достаточным количеством воды. Повторять процедуру 1-2 раза в неделю, для чувствительной и раздраженной кожи – каждые 15 дней.

Впечатления: Маска представляет собой прозрачный голубоватый гель с отшелушивающими частицами. Легко наносится и распределяется по лицу. 

После маски появляется ощущение чистоты и свежести. Кожу не сушит и не стягивает. Но должна предупредить: если кожа склонна к высыпаниям - они могут проявиться. Это не аллергическая реакция, просто маска вытягивает из кожи все загрязнения. Думаю, при длительном использовании этот эффект пропадает. 

Пока Вы не испугались, должна заметить, что эта реакция проходит примерно за 12 часов. То есть, если сделать маску на ночь - к утру все будет в порядке. Все покраснения подлечиваются. Просто не стоит делать маску перед выходом. 

В целом маска положительно влияет на кожу, лечит ее, очищает поры.


Спасибо за внимание! 
Надеюсь информация окажется для кого-то полезной :)

28 коммент.

  1. Спасибо за рекомендацию, хотела бы я попробовать этот крем. Я давно хотела купить что-нибудь у этой марки, теперь буду знать про эти продукты, и маска и крем заслуживаю внимания!
    Хорошего дня!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Особенно маска понравилась. Все таки впечатление от крема двоякое.

      Delete
  2. Great post, sorry I am not familiar with the product. Happy hump day girl.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ReplyDelete
  3. Спасибо за отзыв! Мне очень нравится косметика Гуам для тела и волос! кажется у меня есть пробник микроклеточного крема для лица, надо попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для тела и волос еще не пробовала. Но в планах есть)

      Delete
  4. I never heard about this brand, interesting product :)

    ReplyDelete
  5. Очень люблю этот бренд, хоть и недавно с ним познакомилась. Кремы я еще не пробовала, но вот их маски - это просто чудо. Мне казалось, что они самые обычные, но потом я присмотрелась к своей коже после них и была приятно удивлена ее чистотой. Так что с радостью буду пробовать все их средства и дальше.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула!

      Delete
  6. Люблю марку, но больше всего мне нравятся их средства для тела и волос ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Планирую их попробовать)

      Delete
  7. que interesante, aqui no ha llegado esta marca

    ReplyDelete
  8. Одна из моих любимейших марок! Но мне тоже больше нравится их уход за телом и волосами. у меня был крем для лица, но он совершенно не впитывался в кожу((((
    Янчик, спасибо за подробности))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня с кремом тоже "сложные отношения"))
      Уход для тела и волос еще попробую)

      Delete
  9. What a cool product! Thanks for sharing!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. А я с маркой всё никак не познакомлюсь)) Много хорошего о GUAM слышала:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже только начала знакомство)

      Delete
  11. отличные средства! марка замечательная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, марка интересная! Захотелось продолжить знакомство)

      Delete
  12. Только отзывы читаю, до знакомства дело не дошло, но марка очень интересная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня тоже только руки дошли)

      Delete
  13. У меня тоже есть наборы разных пробников от GUAM, и мне все очень нравится! Правда, у меня из средств для лица только одна грязевая маска, все остальное для тела. Но маска работает просто отлично!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я еще тоже многое не попробовала)

      Delete