MAYBELLINE COLOR TATTOO 24 HR

12:26 PM



Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться с Вами своей недавней находкой - гелевые крем-тени для век от Maybelline. Эта баночка заменила мне карандаш для бровей, привычные тени для век и подводку. Подробнее о маленьком чуде ...

Упаковка: стекло + пластик. Ложится в руку с приятной тяжестью. Запечатана наклейкой. Кисти в комплекте нет.

Стойкость: конечно, 24 часа с макияжем я не ходила, но целый день (10 часов) тени оставались на месте, не плыли, не собирались в складочку, не тускнели. Мужественно выдержали дождь и капли для глаз. 

Нанесение: очень комфортное. Можно наносить кистью (для теней / подводки), можно подушечками пальцев. Интенсивность цвета легко регулировать.

Бонус: так как это гелевые крем-тени - при нанесении их на брови можно не использовать дополнительно гель для бровей. Я просто укладываю брови щеточкой и они остаются в таком положении.

Где купить: parfumeria.ua

У меня тени в популярном оттенке # 40 - permanent taupe. Это матовый коричневый оттенок с серым подтоном. 




Этикетка открывается. Под ней - полный состав средства.


Тени в макияже: брови, легкая дымка на глазах, слегка подчеркнуто нижнее веко и выведена легкая стрелка на верхнем веке. Я даже нанесла тени на губы (под блеск) и получился такой интересный оттенок. 




Спасибо, что заглянули! Хорошей вам недели!

42 коммент.

  1. На Вас дуже гарно виглядає!
    http://ukrainianbeauty.blogspot.com/ заходьте в гості:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дуже дякую)
      До мене - на "ти"))

      Delete
  2. Давно уже подумываю себе эти тени в оттенке #40 купить) После твоего поста убедилась, что не ошибаюсь, надо брать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что помогло)
      Действительно очень удачный оттенок!)

      Delete
  3. Какой нежнейший макияж! Просто невозможно перестать смотреть на фото!
    Обожаю кремовые тени, мне кажется, они дают самое лучшее, самое нежное сияние из всех возможных.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Я раньше кремовыми тенями не пользовалась, но теперь эти - мои любимые!)

      Delete
  4. This sounds nice! I've only tried the loose pigment version, not the cream one ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you!
      I'd like to try loose pigment version too :)

      Delete
  5. Люблю я эти кремовые тени,мне нравится оформлять ими брови)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я их для бровей и брала) А потом расширила использование)

      Delete
  6. Дуже красива, як завжди, Яночка!)

    Ці тіні також хочу собі, дякую за відгук!

    www.mandarynabblog.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дуже дякую!
      Приємно!)

      Delete
  7. Красивый макияж у вас получился, осенний)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!)
      Ко мне на "ты")

      Delete
  8. Ой какой оттенок многофункциональный, сама прикупила себе и маме, мама использует как тени, я как подводку;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, универсальный оказался!)

      Delete
  9. Я тоже сейчас на гель перешла,но у меня e.l.f. c херба, как раз хотела писать обзор.
    Яна, хочу Вам награду передать: http://goo.gl/5fsVHZ

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересно будет почитать!)

      Delete
  10. для поездок то, что надо! одна баночка, а сколько применений
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
  11. Gorgeous color and you look so beautiful, girl. Love the complete makeup, so pretty.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ReplyDelete
  12. какие красивые фотографии! у меня тоже есть эти тени, правда, мне не идет такой оттенок на глаза, так что использую для бровей:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)
      Я тоже изначально для бровей брала)

      Delete
  13. The color looks very oretty and natural on you, great choice!

    xoxo,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com

    ReplyDelete
  14. Replies
    1. Мне тоже очень понравился)

      Delete
  15. Очень красивый оттенок, всегда пропускала его, теперь думаю взять)
    http://stylebeautyme.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оттенок действительно интересный) И качество хорошее)

      Delete
  16. tengo uno parecido pero aun no lo he probado

    ReplyDelete
  17. Тени классные, и тебе оттенок идет, Яна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! Приятно!

      Delete
  18. Матовый тауп - одни из лучших кремовых теней от Maybelline, стойкие, хорошо ложатся, они могут даже заменить базу для макияжа век.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да! Как база тоже отлично служит!)

      Delete