REALASH ДЛЯ РОСТА РЕСНИЦ | РЕЗУЛЬТАТ

2:55 PM


Bonjour! Прошел месяц с тех пор, как я анонсировала тестирование кондиционера для роста ресниц REALASH. Сегодня я готова поделиться первыми результатами...


Анонс и общую информацию можно посмотреть пройдя по ссылке: REALASH - КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ РЕСНИЦ.



Кондиционер внешне похож на подводку для глаз. Тонкой кисточкой удобно наносить средство на ресницы. Сама сыворотка прозрачная и не имеет запаха.


Способ применения: Снять макияж и кисточкой легко провести по линии роста ресниц. Применять ежедневно, на ночь. 

Ощущается сыворотка абсолютно комфортно. Нет ни липкости, ни жирности. Глаза не режет, не печет и вообще не вызывает никакого дискомфорта. 

Не буду говорить, что я сомневалась в результате. Если честно, я люблю верить в хорошее :) И не зря! Первые результаты были заметны через 2 недели использования. Уже через месяц ресницы стали заметно гуще и длиннее! 

Я наносила средство по верхней линии роста ресниц, а остатками средства на кисточке подводила нижние. 

Фото без макияжа. Мои ресницы месяц назад и сейчас:




Раньше я нижние ресницы вообще не красила, т.к. их было мало и смотрелось это не очень красиво. Теперь у меня есть нижние ресницы и появился смысл их красить. Фото с макияжем:


По-моему, результат очевиден. Кстати, на фото не очень видно длину. В живую разница более заметна.

Цикл роста ресниц примерно 3 месяца. Поэтому еще через 2 месяца я напишу повторный отзыв и поделюсь новым результатом.

Приобрести REALASH можно на сайте: realash.com.uaСредство доставят как по Украине, так и за границу.


      

34 коммент.

  1. This sounds really nice, your lashes look gorgeous ♥
    Amy xx

    Little Moon Dragon

    ReplyDelete
  2. Если судить по фото и твоему отзыву, то можно с уверенностью сказать, что результат есть. Да еще какой! Реснички просто ах!!! спасибо за рекомендацию, если будет возможность обязательно попробую этот препарат:)
    Хороших выходных!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама удивилась! Результат ожидала, но не так быстро и не так очевидно)
      Спасибо, Алекс!

      Delete
  3. Мои ресницы тоже растут )) И я безумно этому рада! ))
    Уже в октябре пишу свои последний пост, спустя 3 месяца - так что заходи ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово! Буду ждать!)

      Delete
  4. Отличный результат! Ресницы заметно удлинились особенно верхние! Яночка средство работает! Круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алина! Я сама в восторге))

      Delete
  5. Яна, спасибо, что поделилась - фото впечатляют!

    ReplyDelete
  6. Ого-го! Очень впечатляет!!

    ReplyDelete
  7. Вау! Отличный результат!:)

    http://martaskripnik.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула!)

      Delete
  8. класс, хочу! мне оно 100% нужно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что информация полезна!

      Delete
  9. wow, the effect is amazing! Your eye lashes look so long!!!!!!

    http://modaodaradosti.blogspot.ba/

    ReplyDelete
  10. Результат впечатлил! Разница очевидна- ресницы стали просто шикарные)) Спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
  11. This is so cool! Your lashes are so pretty, maybe I should try the same product as you? :)

    Hugs from Denmark x
    Mathilde | MATHILDE JULIE

    ReplyDelete
  12. ВАААААУУУУ
    ну все пошла искать♥
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула)

      Delete
  13. Great results! I have to try this! Stay in touch!

    http://the-may-day.blogspot.ro/

    ReplyDelete
  14. Очень крутой результат! У тебя и до кондиционера были длинные ресницы, а сейчас как будто "наклеенные")) Просто восторг! Я тоже пользовалась подобной сывороткой (от другого бренда), результат тоже отличный. Но, чтобы поддерживать ресницы в таком состоянии, надо постоянно пользоваться сывороткой, со временем они становятся не такими длинными)) придется постоянно покупать это средство))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка!
      Мне очень понравился результат!) Теперь тоже не хочется прощаться с такими ресничками)

      Delete
  15. Столько слышала об этой штуке, и каждый раз убеждаюсь, что это настоящее волшебство! Тоже хочу попробовать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я думаю, не пожалеешь!
      Результаты отличные)

      Delete
  16. Результат очень хороший и это всего за месяц) Восторг!!) Мне срочно нужно такое средство)) Твои реснички выглядят потрясающе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Верочка! Мне очень приятно!)

      Delete
  17. ладно, уговорила! куплю себе его)))
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня еще эта баночка есть, а я уже о новой думаю) Теперь не хочу отказываться от такой длины))

      Delete