THE VERSATILE BLOGGER AWARD

9:58 AM


Привет, друзья! Сегодня необычный для моего блога пост - награда The Versatile Blogger Award. В чем суть награды? Давайте разберемся...

The Versatile Blogger Award - номинация, по условиям которой блоггер должен написать 7 фактов о себе, и передать ее 15 другим блоггерам. Меня номинировали 4 девушки - Daena, Ольга, Ирина и Анастасия. Я решила объединить все номинации в одну публикацию.

7 фактов обо мне

1. По образованию я - психолог.
2. Я патологический отличник. Золотая медаль и красный диплом. И это не потому, что я люблю науку или тешила себя иллюзиями, что это поможет в поисках работы. Просто, я перфекционист. Если что-то делаю - выкладываюсь на полную...
3. ...А еще потому, что я бываю несколько амбициозна. Кто-то смог, а я чем хуже?! :)
4. Я та девушка, которая до сих пор не смотрела "Титаник".
5. Я впечатлительная. Искренне радуюсь простым вещам, плачу над фильмами и книгами. 
6. Я немного geek. Люблю фильмы про супер-героев, а сейчас мы с парнем пересматриваем Звездные Войны (по моей инициативе).
7. Я долго читаю. И не потому, что моя техника чтения хромает :) Просто мое воображение разыгрывается, я начинаю обдумывать прочитанное и "зависаю" на какое-то время в своих мыслях.


Передавать награду дальше я не буду, так как, по-моему большинство девушек, которых я читаю уже получили ее.



Спасибо за внимание!
Буду рада, если вы поделитесь информацией о себе в комментариях :)

30 коммент.

  1. nice post :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ReplyDelete
  2. Хорошая фоточка к посту

    ReplyDelete
  3. интересные факты! я вот смотрела "Титаник", но особых эмоций он как-то не вызвал( может мне просто на тот момент Ди Каприо не нравился?))) по вкусу больше Брюс Уиллис или Стэтхем)))
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!)
      Возможно) Ооо, Уиллис и Стэтхем не из слезливого жанра)

      Delete
  4. Очень интересно было о тебе узнать что-то новое. То, что ты психолог я знала, читала твои статьи;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алиночка!) Приятно!

      Delete
  5. Я тоже обычно долго читаю, т.к. так же как и ты периодически делаю паузу, чтобы обдумать то, о чем только что прочитала.
    А еще мне понравилась твоя подвеска, где раздобыла:)?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово знать, что я не одна)
      Заказала в группе вк)
      Если нужно - дам ссылку)

      Delete
    2. Давай, спасибо) Посмотрю что там еще есть:)

      Delete
  6. Мне нравится идея подобных наград, всегда интересно узнать об авторе блога, которого читаешь, что-то новое:)

    ReplyDelete
  7. cute post dear
    kss
    =)
    New post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2015/09/birth-of-guadalquivir-river.html

    ReplyDelete
  8. нежные и немного таинственные фотографии)) было интересно почитать о тебе)) я тоже не смотрела многие известные фильмы.. некоторые очень удивляются :)

    ReplyDelete
  9. Приятно было познакомиться чуть ближе :) Я тоже очень долго читаю и пункт № 2 у нас совпадает тоже) Не могу не быть первой))

    ReplyDelete
  10. А я наоборот проглатываю книги)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово! Я бы тоже так хотела)

      Delete
  11. Красоточка! Очень интересно было почитать о тебе, Янчик! Я тоже никогда не смотрела "Титаник"))
    А я не могу понять, почему твой блог вылетел у меня с bloglovin'? еще недавно у меня проскользнула мысль, почему давно нет от тебя постов)) попробую еще раз добавить))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка!
      Ооо, как приятно знать, что я не одна)

      Странно... Хотя на bloglovin' часто бывают баги.

      Delete