ALPSTORIES BODY FIRMING GEL УКРЕПЛЯЮЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ ТЕЛА

12:11 PM


Привет-привет! Меня часто одолевают противоречивые чувства. Во-первых, я очень люблю покушать (и когда человек об этом говорит, то понимаешь - он имеет ввиду далеко не овощные салатики). А во-вторых, я стараюсь держать себя в форме. На фоне этого противоречия у меня есть так называемые "гулящие" пару килограмм, которые то появляются, то пропадают. Конечно, кожа от этих скачков не в восторге. И сегодня поделюсь с Вами средством, которое помогает держать ее в форме...


AlpStories Body Firming Gel - средство, которое предназначено для смягчения, увлажнения и приведения в тонус проблемных участков кожи. 

От производителя: Эффективная формула с органическим экстрактом плюща, в сочетании с органическими эфирными маслами герани, кожуры грейпфрута, кипариса и можжевельника, способствует снижению несовершенств вашей кожи.

Состав: Aqua / Prunus Amygdalus Dulcis Oil / Hedera Helix Leaf Extract / Propylene Glycol / Glycerin / Citrus Grandis Peel Oil / Pelargonium Graveolens Flower Oil / Polysorbate 60 / Tocopherol / Cupressus Sempervirens Leaf Oil / Juniperus Communis Leaf Oil / Disodium Rutinyl Disulfate / Carbomer / Triethanolamine / Benzyl Alcohol / Methylchloroisothiazolinone / Methylisothiazolinone / Citral / Citronellol / Linalool / d-Limonene / Geraniol. 

Упаковка: Удобная и стильная пластиковая баночка с металлической крышечкой. Под крышечкой была защитная мембрана.

Особенности: Напомню, что натуральность и экологичность - основополагающие принципы AlpStories. Укрепляющий гель НЕ содержитпарабенов, минеральных масел, искусственных красителей, синтетических ароматизаторов и силиконов. Кроме того продукт веганский и не тестировался на животных.

Мои впечатления: Гель имеет божественный натуральный аромат, который еще пару часов сохраняется на коже.  Легко распределяется по коже, благодаря чему расход у средства довольно экономичный. Впитывается просто моментально! Жирной пленочки не оставляет. Не вызывает дискомфорта.

Результат: Производитель рекомендует наносить гель утром и вечером, но я наносила только вечером. Крем отлично ухаживает за кожей, делает ее приятной на ощупь. Эффект тонизирования так же имеется. Не скажу, что он очевидный, но во всем важна регулярность. Особенно хороший эффект виден, если перед нанесением геля растирать кожу скрабом/щеткой (делаю пару раз в неделю). При постоянном применении кожа становится более эластичной и подтянутой.

Где купить: AlpStories







Любите и балуйте себя!

36 коммент.

  1. Какое приятное ароматное средство!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дааа, ароматы у них замечательные!)

      Delete
  2. Яна, спасибо за знакомство - интересная марка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марка действительно отличная!

      Delete
  3. Мне очень понравился этот гель, на данный момент его использую! Результат вижу: кожа более мягкая и нежная;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово! Жду отзыв!)

      Delete
  4. У меня тоже такой есть, очень мне нравится. Отлично подходит в качестве основы для массажа проблемных зон. И я тоже в восторге от аромата, он действительно божественный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, с массажем средство еще более эффективно!)

      Delete
  5. Обожаю этот гель! Он невероятно комфортный в использовании))) Полностью согласна с твоим мнением, Янчик)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка! Рада, что у нас совпали мнения!)

      Delete
  6. Looks like an amazing product!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. Интересный обзор))) и я тоже люблю покушать)))

    Mary-tur.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) Эх, нас таких много...)

      Delete
  8. I've never seen that product in Spain. Thanks for sharing. I'd love to try.
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2015/10/americanas-medida-online.html

    ReplyDelete
  9. Этот гель не пробовала, но у меня был другой - тоже хороший ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я пользовалась подобными, но этот лучший)

      Delete
  10. Цікавий продукт. Дуже класно, що зараз "модно" виробляти натуральну косметику та справді допомагати людям справлятись з якимись недоліками та проблемами. Після таких продуктів навіть не хочеться дивитись на прилавки магазинів з косметикою нашпигованою SLS, парабенами та іншою гидотою.
    Дякую за черговий цікавий огляд :)
    http://glamorousowl.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мені теж довподоби така тенденція!)

      Delete
  11. регулярность и занятия спортом + этот гель и, мне кажется, можно ждать еще более отличного результата))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спорт - это здорово, но я частенько ленюсь(

      Delete
  12. отличный гель и текстура очень хорошая

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий!)

      Delete
  13. Нас таких много- любительниц вкусностей и красивого тела) Гель многообещающий! Присмотрюсь к нему.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно!
      Спасибо, что заглянула!)

      Delete
  14. I never heard about this brand, great review :)

    ReplyDelete
  15. Не пробовала такое, у меня рука всегда к гарньер тянется)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я Гарньер не пробовала)

      Delete
  16. Фотографии просто волшебные!
    Мне очень нравится эта марка) Обязательно присмотрюсь к данному продукты) Лишним он точно не будет, я как и ты люблю покушать и за фигурой стараюсь смотреть))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Фигура у тебя отличная!)

      Delete