BOURJOIS HEALTHY MIX SERUM ТОНАЛЬНАЯ СЫВОРОТКА

1:52 PM


Bonjour! Сегодня речь пойдет о знаменитой тональной сыворотке от Bourjois. Чем же она знаменита? Рассказываю...


Во-первых, интересный формат. Bourjois Healthy Mix - это serum (рус. сыворотка), а не крем.

Во-вторых, многие бьюти-блоггеры сравнивают его с основами от Chanel, в частности Chanele Vitalumiere Aqua. Некоторые предпочитают  именно Bourjois Healthy Mix.

В-третьих, эта основа есть в косметичке Лизы Элдридж (знаменитый визажист). Если не видели ее работы - посмотрите! Вкус Лизы безупречен. 


Подробности:

Упаковка: качественный пластик, похож на стекло (внешне не отличить). Есть удобный дозатор.

Консистенция слегка гелевая, крем не жидкий и не течет. Запах приятный, фруктовый. 

Производитель: Франция

Объем: 30 мл

Наносится и распределяется очень легко и приятно. Не течет, в складочки и поры не забивается, не лежит маской. Стойкий (но более 8 часов не носила).

Крем очень легкий, поэтому серьезные недостатки не перекроет. Но тон лица выравнивает хорошо, мелкие недостатки скрывает. Финиш полуматовый. 

Еще плюсы:

- Крем гипоаллергенный. Поры не забивает.
- Не пересушивает кожу. 
- Широкая палитра оттенков (даже для белоснежек).
- Говорят, что крем еще и ухаживает за кожей. Не могу не подтвердить, ни опровергнуть. но состояние кожи не ухудшил, так что "+"
- Не тестируется на животных.

Минусы: 

- Не смотря на название "Healthy Mix", состав не очень здоровый. Есть вредные компоненты.
- Легкое покрытие (для некоторых этого не достаточно).
Для обладательниц жирной и комби кожи - понадобится пудра. 

Где купить: parfumeria.ua






Крем на лице: Оттенок 52 Vanilla (второй в линейке). Несовершенства дополнительно замаскированы корректором.


Спасибо за внимание!
Отличной недели!

34 коммент.

  1. I've heard such great things about this foundation

    Candice | Beauty Candy Loves

    ReplyDelete
  2. у меня он был прошлым летом и оставил смешанные чувства. на жаре он начинал безбожно течь((( ну а к укрывным возможностям претензий нет!
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Странно... Я с ним даже бегала. Не скажу, что он был в идеальном состоянии, но и не потек совсем.
      А вот покрытие мне хочется поплотнее)
      Все индивидуально))

      Delete
  3. Gorgeous Darling:)
    Wish you Amazing Day
    Love Open Kloset
    "True Beauty Comes From Within"
    www.openklosetfashion.blogspot.pt

    ReplyDelete
  4. Мне он безумно понравился, только оттенок мне не подошел - буду искать свой ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово!) А оттенков у них много, думаю, проблемы не будет)

      Delete
  5. Я хочу такую сыворотку! Как же я пропустила ее? Никогда не слышала о ней((
    Яночка, спасибо за обзор, очень ты меня заинтересовала))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оксаночка, мне она правда понравилась) Но, читала, что на неё есть подделки - будь внимательнее)

      Delete
  6. you look so cute! I'd like to try it!
    kss
    http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es

    ReplyDelete
  7. на лице выглядит лучше всех похвал))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Но это с корректором)

      Delete
  8. Идеальный тон на лице! Я много слышала положительных отзывов об этом тональном крема! Отличные фото Яночка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алиночка!
      К сожалению, без корректора покрытия не достаточно.

      Delete
  9. Буквально на днях мне этот тональный рекомендовала подруга) Чувствую, точно надо брать))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он легкий и хорошо ложится) Да и цена приятная)

      Delete
  10. Люблю видео с Лизой. Элдридж. Очень понятно говорит и всё прекрасно показывает!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да! Приятно ее смотреть!)

      Delete
  11. не пробовала такой продукт, спасибо за отзыв:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула)

      Delete
  12. У мене був такий, залишилась задоволена. Дякую за пост :)
    http://glamorousowl.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую за коментар!)

      Delete
  13. I wasn't impressed with this foundation, fare too runny, not enough coverage. It left me with mixed feelings, too.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ReplyDelete
    Replies
    1. I like it, 'cas it's really light. But coverage really isn't enough.

      Delete
  14. Very nice !

    http://sk-artist.blogspot.com

    ReplyDelete
  15. Яна, на лице отлично выглядит, мне темноваты их оттенки...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого! Ами, да ты Белоснежка))
      Я всегда беру первый цвет в линейке и он иногда темноват. А здесь второй взяла и он подходит)

      Delete
  16. Ну вот, кажется, я нашла-таки средство, которое хочу купить! Я пользуюсь такими основами крайне редко, но мне нужна была идеальная - чтобы для особого случая можно было использовать без сомнений. Мне понравилось и описание, и фотографии, так что не буду долго искать, попробую познакомиться с этим средством! Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оно очень легкое! И это плюс) Но это сказывается на покрытии - оно не плотное.

      Delete
  17. Пожалуй, действительно самое-самое известное тональное средство от Буржуа. Вообще, стоит признать эта марка делает очень хорошие тональники.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно!)
      Наслышана о них. Хочу попробовать именно тональный крем от Healthy Mix.

      Delete