USPIX: ЖЕМЧУЖНАЯ МАСКА ДЛЯ ЛИЦА

8:52 AM


Привет, друзья! На короткое время я выпала из блогосферы по причине простуды. Но нет худа без добра, и я возвращаюсь с полезной информацией! :)


С конца сентября моя кожа начала капризничать, а  после простуда усугубила ситуацию. Привести личико в норму мне помогли 3 косметических продукта и кое-какие изменения в питании. Обо всем расскажу в ближайшее время. А сегодня наш первый герой - Жемчужная маска для лица от  украинской марки Uspix.

Марка Uspix занимается изготовлением натуральной косметики ручной работы, которая не только ухаживает за кожей, но и имеет оздоровительный эффект. 

Сервис: Если Вы не уверены в том, какой продукт выбрать -консультант поможет подобрать продукт исходя из описанных Вами проблем или просто по типу кожи. Работают очень оперативно.

Упаковка: красивая пластиковая баночка с двойными стеночками была перевязана бантиком из веревки (по-моему, этот элемент уже намекает на натуральность продукта). 

Состав: жемчуг, ланолин, яичные желтки, раствор буры.

Запах: напоминает фармацевтическую мазь, но это из-за отсутствия в составе ароматизаторов и эфирных масел, которые могут раздражать кожу. Мне он никакого дискомфорта не доставил - не навязчивый.

На баночке указано, что срок годности - 3 месяца, но не указано от какого числа. Т.к. продукт ручной работы, думаю, что изготавливается он непосредственно перед отправкой. Поэтому, считала день отправки + 1-2 дня. Хранить маску нужно в холодильнике (указано на баночке).

Способ применения: нанести на чистую кожу на 15-40 минут. Для максимального эффекта использовать ежедневно.

Мои впечатления: По консистенции маска похожа на йогурт. На лице лежит комфортно, я с легкостью высиживаю 40 минут. Маска не жжет, не стягивает лицо, не течет. Снимать горячей водой и ватой (дисками).

Результат: 
- Маска прекрасно питает и увлажняет кожу. 
- Заметно выравнивает тон лица (ушли летние пигментные пятна, которые никак не хотели пропадать). 
- При постоянном использовании - сужает поры и уменьшает жирность кожи. 
- И еще один важный показатель: за время простуды нос так и не начал шелушиться. Первый раз такое чудо :)  

Расход: за 2 недели ежедневного применения ушла половина от баночки  в 50 мл.

Конечно, я более чем довольна результатом! Мне просто нужно было средство для выравнивания тона кожи, а получила я намного больше. С уверенностью рекомендую!





Также внутри посылки был вкладыш:


Спасибо, что заглянули!
Берегите себя! :)

22 коммент.

  1. Яна, спасибо за знакомство! Так красиво звучит название - здорово, что и эффект есть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Название действительно красивое и эффект не разочаровал)

      Delete
  2. Я також обожнюю цю маску, рада, що українські марки роблять якісну косметику)) Дякую, за відгук!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так-так! Це дуже приємно!)

      Delete
  3. Яночка, выздоравливайте поскорее!

    Очень давно хочу познакомиться поближе с этой маркой, слышала о ней только приятные отзывы, но раньше не доводилось пользоваться. Очень хочу попробовать ее маски!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!

      Я осталась довольна! Уверена, что это не последний заказ)

      Delete
  4. Какой интересный продукт) Не болейте!

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!

      А маска действительно замечательная)

      Delete
  5. Як приємно чути, що українські виробники створюють щось нове, якісне і натуральне:)
    Дякую за цікавий відгук!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так! Мені теж подобається ця тенденція!)

      Delete
  6. Классная маска! В это время года она как никогда актуальна)) Очень понравилось ее описание и твой результат0)
    Янчик, береги себя, сейчас многие заболевают((( а это так неприятно((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно! Маска шикарная!)

      Спасибо, Оксаночка!)

      Delete
  7. И мне захотелось себе такую ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня еще эта в наличии, а я уже думаю, что нужно повторить покупку)

      Delete
  8. маска очень интересная, цвет лица всегда волнует:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да) Здорово, что кроме этого она и другие функции выполняет!

      Delete
  9. Looks divine. Great post!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. я думаю, срок годности - это 3 месяца с момента открытия баночки
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Возможно)
      Спасибо что зашла)

      Delete
  11. Текстура понравилась! Выглядит симпатично! ;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, текстура действительно интересная) Маска жидкая, а по лицу не течет.

      Delete