USPIX: МОЛОЧКО ДЛЯ ЛИЦА

10:30 AM



Всем привет! Сегодня продолжаю рассказывать о средствах, которые помогали мне приводить в порядок кожу...

Я уже писала ранее о марке Uspix (укр. успіх - рус. успех). Еще раз напомню, что Uspix - это натуральная косметика ручной работы, которая не содержит даже эфирных масел, которые могут раздражать кожу. Сегодня речь пойдет о молочке для лица.

Упаковка - прозрачная бутылочка (100 и 200 мл). В крышечке есть дозатор. 

Состав: вода, ланолин, мыльная суспензия.

Запах: еле уловимый. Даже не разобрала чем пахнет.

Консистенция: Обычно я не пользуюсь молочком для лица, т.к. для меня они тяжеловаты (и многие оставляют липкость на коже). Этот продукт кардинально отличается от других подобных средств. Молочко Uspix жидкое и совершенно не вязкое. 

Эффект: очищает, смягчает и успокаивает кожу. 

Как использовать: 
  • Для снятия макияжа. 
  • После демакияжа. Молочко уберет остатки косметики, очистит и увлажнит кожу.
  • После умывания. Молочко нейтрализует влияние  жесткой городской воды, убирает стянутость кожи, смягчает личико.
  • Вместо тоника. Я думала, что тоник не заменим в уходе. Но замена есть! Молочко отлично успокаивает, очищает и смягчает кожу. После него можно даже не наносить крем. Протирала ним глаза - у меня дискомфорта не вызвал (не щиплет, кожу не стягивает).
  • Перед нанесением макияжа. Очищает и смягчает кожу. 
Расход: Экономный, если использовать как тоник. Не экономный если использовать для снятия макияжа (из-за отсутствия агрессивных компонентов нужно много продукта, чтобы снять косметику). Срок годности до 6 месяцев.

Где купить: Uspix




Спасибо, что заглянули!

26 коммент.

  1. Також люблю це молочко, воно дійсно класне))
    Дякую за відгук!

    http://ukrainianbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Обожаю использовать молочко для демакияжа!
    Упаковка выглядит очень привлекательно, раньше в таких бутылках был кефир)))) прям ностальгия))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, только эта бутылочка довольно маленькая)
      Спасибо, что заглянула!

      Delete
  3. Очень нежная упаковка)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, отличный дизайн!)

      Delete
  4. Такая милая бутылочка=)) Прелесть=))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, за комментарий!

      Delete
  5. Приятное молочко! Мне упаковка понравилась и состав минимальный! Здорово такой использовать ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, мне тоже состав понравился!)

      Delete
  6. возьму на заметку!
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула!

      Delete
  7. Такие фото получились, что молочко захотелось и себе взять на пробу ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Рада, что понравилось!)

      Delete
  8. Такое деликатное средство отлично подойдет для осеннего ухода! Яна, спасибо за подробности.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Средство действительно деликатное)
      Спасибо, что зашла!

      Delete
  9. Красивенько выглядит!) А я тоже молочком не пользуюсь. Бросила все попытки, очень уж не комфортно коже после...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это совершенно не похоже на все, что я пробовала)
      Оно жидкое и не липкое.

      Delete
  10. Какое универсальное средство! Я много слышала об этой марке, но пока до нее так и не дошли руки, надо обязательно купить такое молочко!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марка очень интересная!
      Спасибо за комментарий!

      Delete