ЖИДКИЙ КОРРЕКТОР COULEUR CARAMEL

1:46 AM


Всем привет! Без долгих отступлений, герой поста - корректор от бренда натуральной косметики Couleur Caramel...


Не знаю, как Вы, а я не представляю свой макияж без корректора. Для меня он выполняет сразу несколько функций:
  • скрывает синие круги под глазами;
  • маскирует недостатки;
  • выполняет роль хайлайтера;
  • помогает подправлять макияж в течение дня.

Упаковка: Удобная. Есть встроенная кисточка. Средство поступает на нее, когда Вы прокручиваете нижнюю часть корректора. И да, я готова петь дифирамбы человеку, который решил обшить пластиковую упаковку картоном. Очень стильно! 

Состав средства 100% натуральный и на 20% органический.

Активные ингредиенты: органическая розовая вода,  глицерин, органическое аргановое масло, органическое кунжутное масло, органическое абрикосовое масло,  органическое масло ши.

Производитель: Франция.

Мои впечатления: Корректор имеет очень легкую текстуру, благодаря чему он не заметен на лице, не утяжеляет макияж и не забивается в складочки. Не провоцирует появление несовершенств.

Хорошо маскирует недостатки и ложится на тональный крем. Но не очень дружит с тональными средствами с гелевой текстурой (придется повозиться с маскировкой несовершенств). 

И большой плюс - его компактность и надежная упаковка. Он не займет много места в сумочке и поможет подправлять макияж в течение дня.

Beauty hack: чтобы сделать корректор менее заметным (например при нанесении под глаза или для контурирования), смешайте его со своим тональным средством. Эффект будет более естественным.

Где купить: Couleur Caramel






Спасибо, что заглянули!
Хорошей недели!

26 коммент.

  1. Люблю корректоры с кисточкой, у меня был от Диор похожий - незаменимая вещь=)) Такие фото крутые, очень профессионально=))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Приятно!)

      Delete
  2. Я тоже макияж без корректора не представляю.
    Выглядит очень стильно) И состав порадовал. Спасибо, что поделилась впечатлениями, записываю его в хотелочки:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула)
      Продукт очень достойный)

      Delete
  3. Очень классная упаковка! мне кажется, консилер с кистью самый удобный))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже все время к таким возвращаюсь)

      Delete
  4. Замечательные фото! Мне нравятся у марки сухие текстуры ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Хочу их пудру попробовать)

      Delete
  5. This looks like a great product!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Совсем недавно с одной знакомой обсуждали бренды натуральной косметики. Я сказала, что знаю много натуральной уходовой косметики, а декоративной не вспомнила ни одного. А вот как раз ваш пост)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что пригодилось)
      Couleur Caramel радует составами)

      Delete
  7. Такая марка интересная! Яна, спасибо, что поделилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось!

      Delete
  8. Люблю такие штуки! Как раз хочу себе новый корректор-хайлайтер, надо будет и к этому присмотреться. Тем более, что я давно хочу познакомиться с этой маркой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня!
      Марка отличная!)

      Delete
  9. в натуральной "обшивке" есть своя изюминка) визуально даже красивое средство)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да,отличное решение)

      Delete
  10. Красивая упаковка и коректор отличный:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула)

      Delete
  11. у марки шикарные средства

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я пока только корректор пробовала, хочу пудру попробовать)

      Delete
  12. Красивые фотографии! Мне очень нравится этот бренд! Вся косметика высочайшего качества!

    ReplyDelete