GUAM UPKER МАСКА ДЛЯ ВОЛОС

3:27 AM


Привет, друзья! Сегодня пост об очень необычной для меня маске для волос от GUAM. В чем ее особенность? Читайте дальше...


От производителя: GUAM UPKer Интенсивно питательная маска для волос питает и восстанавливает эпидермис кожи головы и волосяной стержень.

Упаковка: В оригинале эта маска находится в пластиковой баночке, у меня саше c маской (пробники). 

Мои впечатления: По консистенции маска - нечто среднее между масками из водорослей и грязевыми масками. И именно в этом ее особенность: маска болотного цвета при нанесении на волосы превращается в пену. Благодаря этому она обладает деликатным очищающим эффектом.

Способ применения:  Не используя шампунь, нанести маску на влажные волосы, деликатно помассировать и оставить на 2 - 3 минуты. Производитель не рекомендует увеличивать время нанесения (маска может подсушить волосы). 

Сначала меня удивила сама идея использования маски без шампуня. Но она отлично очищает волосы. Правда, волосы после нее хочется смягчить. Я всегда использую бальзам или несмывайки, чтобы облегчить расчесывание. Но это дело привычки и производитель об этом предупреждает.

Примечание: Рекомендуется использовать не чаще 1 раза в неделю. 

Результат: Не смотря на то, что с наступлением холодов я часто пользуюсь феном, волосы не стали более ломкими, не начали выпадать. Маска однозначно укрепляет волосы и они будто становятся толще. 

Где купить: GUAM


Спасибо за внимание!
Хорошей недели!

24 коммент.

  1. Мне эта маска понравилась безумно, она обалденно очищает волосы и кожу головы)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, не все шампуни так хорошо очищают, как эта маска)

      Delete
  2. У меня тоже есть такая масочка, но еще не пробовала ее ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересно будет почитать отзыв)

      Delete
  3. Зимой маски для волос необходимы=))) Столько стресса для наших бедных волос=)) Спасибо, что поделилась=))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно!
      Спасибо, что заглянула!

      Delete
  4. Отличное средство, я очень люблю ухаживать за волосами. Яна, интересный блог - подписалась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Очень приятно!

      Delete
  5. Такое средство я еще не пробовала, и вообще давно эта марка манит, но пока не знакома.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересный формат у него)
      Спасибо, что заглянула!

      Delete
  6. Ух ты какая интересная масочка! Захотелось ее попробовать, иду посмотрю есть ли пробничек;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, спасибо за комментарий!

      Delete
  7. Много слышала об этой марке, но пока ничего не попробовала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Интересная марка. Стоит внимания!)

      Delete
  8. для волос ничего у марки не пробовала, очень интересная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула!

      Delete
  9. У меня была маска из этой серии, очень понравилась. Волосы после нее просто шелковые!
    Красивые фото, эти огоньки на фоне (или это не огоньки?) так прекрасны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огоньки) Приятно, что они кого-то порадовали))

      Delete
  10. все никак не доберусь и до этой марки =р спасибо за пост!
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мэри, спасибо за комментарий!)

      Delete