REALASH ДЛЯ РОСТА РЕСНИЦ | РЕЗУЛЬТАТ # 2

9:38 AM


Привет-привет! Прошло 3 месяца с тех пор, как я начала тестировать кондиционер для ресниц от REALASH. И сегодня я готова подвести итоги этого эксперимента...

Все мы знаем, что если ухаживать за ресницами, то они будут более длинными и густыми. Но я не думала, что из моих среднестатистических ресниц можно получить такой потрясающий эффект! Я уже писала отзыв о результатах использования средства после 1-го месяца применения здесь и давала общую информацию в этом посте. Поэтому не буду повторяться.


Замечу, что за все время использования кондиционер не вызвал никакого дискомфорта: не жжет, кожу не тянет, липкости не оставляет, не вызывает покраснения. 

3 месяца спустя могу заметить, что средство достаточно экономично. Пошел 4-й месяц использования и не похоже, что оно заканчивается. Собирать средство по стеночкам не приходится.

Цена у кондиционера не низкая (1000 грн). Но если делать выбор между наращиванием ресниц и сывороткой REALASH. То в итоге сыворотка окупится. Т.к. при наращивании нужно учитывать цену коррекций и цену восстановления ресниц после того, как снимут искусственные. Это обойдется гораздо дороже, чем сразу отрастить свои ресницы.

Кроме того, со своими ресницами намного удобнее (их не так легко сломать, как нарощенные - можно спокойно умываться и не опасаясь спать лицом в подушку :)

Результаты: Ресницы стали в разы гуще, длиннее и толще. Знакомые, которые не видели меня несколько недель, спрашивают не наростила ли я ресницы. По-моему, это замечательный комплимент сыворотке :) А я иногда делаю макияж и забываю накрасить ресницы. Замечаю только вечером, когда снимаю макияж, а ватный диск оказывается чистым. Поэтому я уверенно могу рекомендовать кондиционер REALASH. 

Где купить: realash.com.ua.

Чтоб не быть голословной прилагаю фото. Фото #1 и #2 - без макияжа. Фото #3 - ресницы с тушью.




И чтобы окончательно развеять все сомнения, прилагаю пару фото в полном размере (3 месяца использования REALASH). 



Надеюсь пост окажется для Вас полезным!
Спасибо за внимание!

36 коммент.

  1. Вау! Результат вражаючий) Цікаво було б спробувати такий засіб)
    Дякую за відгук!

    http://ukrainianbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Да если бы у меня были такие ресницы, как у тебя "до" - напуркуа мне тогда вообще нужны были туши и кондиционеры=)))) Это не среднестатистические,а роскошные ресницы!!!!

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ника!))
      Видимо я к ним привыкла - хотелось большего, а вот нынешние меня полностью устраивают)

      Delete
  3. Amazing product! What a difference!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Отличный результат!!!

    ReplyDelete
  5. Ничего себе результат! С такими можно забыть про тушь) Я тоже так хочу:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вера!
      Я сама такого не ожидала)

      Delete
  6. С ума сойти, какой эффект! Я уже столько слышала об этом средстве, но пока не доводилось попробовать, увы. Очень классное! Тоже хочу такой эффект!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я через 2 недели не могла поверить своему счастью, когда ресницы немного отросли. Но результат через 3 месяца меня поразил.

      Delete
  7. Я в захваті від результату! Навіть не думала, що таке реально. Розкішні вії :)
    http://glamorousowl.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дуже дякую!
      Я сама рада, що все поступово фотографувала. Результат неймовірний)

      Delete
  8. Потрясающе! Мне тоже захотелось)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада, что понравилось!

      Delete
  9. Вот это эффект, Яна! Супер! Здорово, что ты последовательно фото сделала, очень наглядно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! Приятно!

      Delete
  10. Почему то в ленте не вижу твои посты, переподписалась...

    ReplyDelete
    Replies
    1. С сайтом бывают проблемы. Спасибо)

      Delete
  11. Классное средство! Спасибо за обзор)

    irenethayer.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула!

      Delete
  12. Wow, the result is amazing. I will try it.
    Lovely greets Nessa

    ReplyDelete
  13. Ничего себе! Прям результат - вау) Я несколько раз начинала пользоваться такими штуками, но не выдерживала, так как ими надо пользоваться длительное время)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      А я наоборот, пока все на себя не намажу - спать не лягу))

      Delete
  14. Wow! Ресницы - мечта просто! Шикарный результат!

    ReplyDelete
  15. Результат впечатляющий!

    ReplyDelete
  16. Ничего себе результат! Видимо она действительно очень действенная! Спасибо за фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алина!
      Я сама как фото сопоставила в восторге была!)

      Delete
  17. Это просто ВАУ-эффект! Возьму это средство себе на заметку)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сама не ожидала, что будет настолько шикарный результат.
      Спасибо, что заглянула)

      Delete