БРАСЛЕТ С ШАРМАМИ SOUFEEL | РАСПАКОВКА

2:02 PM


Привет, друзья! Близятся праздники, и не знаю как Вы, а я уже периодически напеваю "Let It Snow". А чтобы два холодных, хмурых месяца перед новогодними праздниками пролетели быстрее и приятнее - порадуйте себя маленьким подарком. Для меня это жемчужина моей коллекции украшений - браслет SOUFEEL...


В этот раз я решила показать Вам распаковку посылки от А до Я. Т.к. вещь довольно изящная и требует тщательной упаковки при пересылке.

Пара слов о SOUFEEL. Особенность этих браслетов в том, что их дизайн будет зависеть исключительно от Ваших предпочтений. Вы можете сами выбрать браслет-основу, а так же количество и форму шармов на нем. То есть каждое украшение является эксклюзивным отражением личности его обладательницы.

Доставка осуществляется по всему миру, при заказе от $50 она бесплатная.

Официальный сайт: SOUFEEL

А теперь сама распаковка. В таком виде я получила посылку на почте:


После снятия пакета:


В коробочке лежали стильный подарочный пакет и мягкий сверток с пупырчатыми стеночками внутри:


И вот в сверточке находилась такая чудо-коробочка. Прелесть правда? Моя девичья душа ликует :)


Кстати, если присмотреться, то и подарочный пакет и коробочка выполнены из материала имитирующего белую кожу. Это шикарно выглядит!


Внутри коробочки лежит сам браслет и шармы, но не просто так, а упакованные в плотные зип-пакеты. Следовательно в дороге они не царапают друг друга, не ударяются, камешки не расшатываются.


На каждом пакетике есть наклейка с кодом изделия. А еще производители вложили маленькую салфеточку (видимо, чтобы аккуратно протирать браслет). 


Внутри коробочка выполнена из материала, который напоминает черный вельвет. Есть "подушечка" для браслета, чтобы он красиво лежал. По-моему, отличная идея для подарка! Распечатал посылку - все готово: индивидуально, красиво, коробочка и пакет прилагаются.



Более подробно о выбранных шармах, материале и т.д. расскажу в одном из ближайших постов.


Спасибо, что заглянули! 
Радуйте себя и своих своих близких подарками, вниманием и заботой!

26 коммент.

  1. Красивый у тебя браслет, я свой летом тягала, а сейчас нет ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! А я почему-то осень чаще ношу аксессуары)

      Delete
  2. Обожаю такие браслеты, люблю когда на руке что-то звенит)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже!)
      Спасибо, что заглянула)

      Delete
  3. Такі красиві фото і браслет! Чекаю відгуку з нетерпінням!)

    http://ukrainianbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Очень красивый браслет! и фото с огоньками новогодними!

    ReplyDelete
  5. Яночка, фотографии невероятно красивые! Не могу налюбоваться, огни на заднем фоне волшебные*_*
    Мне понравились твои шармы, красивая подборка получилась:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Верочка! Очень приятно!

      Delete
  6. Сразу видна забота о клиенте -такая тщательная упаковка! У меня одной, наверное, нет браслета с шармами=)))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне такая тщательность тоже понравилась!)

      Delete
  7. Beautiful pieces, I Love the design!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Роскошный обзор Яночка! Красивый браслетик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алиночка! Приятно!

      Delete
  9. Очень красивый и интересный браслет!)

    irenethayer.com

    ReplyDelete
  10. Какие красивые фото! У меня тоже просыпается иногда новогоднее настроение, и после таких фотографий оно будет просыпаться чаще :)
    Люблю смотреть на эти браслеты. У меня такого нет, но когда встречаю обзоры, с удовольствием смотрю на чужие подборки, они такие красивые!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо!
      Да, браслеты шикарные)

      Delete
  11. such a nice items dear. I love everything!
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2015/11/yellow-skinny-jeans.html

    ReplyDelete
  12. я люблю pandora, но на моем браслете есть шармы и других фирм, которые мне полюбились за свою форму и значение. soufeel еще нету! пойду покопаюсь у них на сайте)))
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. По-моему, европейские шармы универсальные. И это здорово!
      Спасибо, что заглянула!

      Delete
  13. Коробочка сказочная! Очень стильно смотрится)) Браслетик отличный!))

    ReplyDelete