ALL YOU NEED IS LOVE

4:04 AM


All you need is love (Все, что тебе нужно - это любовь) поется в одной знаменитой песне. На первый взгляд, слишком приторно, но если посмотреть шире...

Любовь - это нечто большее, чем романтические отношения. Важно относиться с любовью ко всему, что есть в Вашей жизни - семье, работе, близким, Миру, который Вас окружает и к тому, о ком мы так часто забываем - себе. Как говорил Макс Фрай (герой одноименной серии книг): "Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям".

Сегодня на фото: Цепочка от Born Pretty.
Качеством я довольна. Оно очень аккуратно сделано, кроме того меня порадовал цвет украшения. Оно совсем не ядовито-желтое (как большая часть недорогой бижутерии), а очень красивого золотого цвета. 

Где купить: Born Pretty





Спасибо, что заглянули!
 Желаю Вам праздничного настроения! Уже пора таковым обзавестись :)

35 коммент.

  1. Яна, какая она нежная! Обожаю сердечки и Love тему)

    ReplyDelete
  2. Фотографии, как всегда, роскошные!
    Цепочка очень нежная и аккуратная:) Никогда бы не подумала, что - Китай, отличное приобретение!

    ReplyDelete
  3. Какой милый кулон)

    ReplyDelete
  4. Изящная вещица, очень нежно смотрится на ключицах)

    ReplyDelete
  5. Сплошная милота) Форма у сердечка интересная не стандартная, но мне все же хотелось бы побольше кулончик (но это, так лично мне)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо))
      А я наоборот поменьше искала)

      Delete
  6. So wonderful kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ReplyDelete
  7. Such a lovely gold necklace, the tiny details are my favorite. Wishing you an amazing New Year!

    xx,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com/

    ReplyDelete
  8. Очень люблю их украшения. У меня уже много было, и все отличного качества! Это сердечко такое милое, так здорово смотрится!

    ReplyDelete
  9. Янчик, какая ты красотулька=)))) Симпатичный кулон, но я такие вещицы не люблю, потому что он для меня слишком маленький=)) Люблю покрупнее штуки всякие=)))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ника!))
      А я никак не могу определиться, то что-то яркое покупаю, то небольшое)

      Delete
  10. Нежность...хрупкость.
    Яночка ты великолепна!
    С наступающими тебя праздниками, дорогая!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алиночка) Мне очень приятно!

      Delete
  11. Очень красивое украшение! Такое изысканное и нежное одновременно!
    Янчик, с наступающим Новым гождом тебЯ!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка)
      Приятно!)

      Delete
  12. очень красивое украшение, я даже подумала что золото)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, цвет действительно идеально подобрали)

      Delete
  13. So in love with your blog! You've got such a fresh style and it really is a pleasure to read it!
    Would you like to follow each other on GFC? If yes just let me know once done and I'll be right back!
    xoxo
    Patricia http://patriciacori.blogspot.ch

    ReplyDelete