GUAM | МАСКИ ДЛЯ ЛИЦА

10:40 AM


Привет-привет! Маски - неотъемлемая часть ухода за кожей лица. Поэтому предлагаю сегодня рассмотреть представителей этого сегмента - BioEcologico Maschera Sulfurea и Microcellulaire Fogli d'Alga от GUAM...



Очищающая маска БиоЭколоджико для лица
BioEcologico Maschera Sulfurea




От производителя: Серная грязевая очищающая маска GUAM, обогащенная активными ингредиентами и морскими водорослями, глубоко очищает кожу от загрязнений. Обладает противовоспалительным эффектом, нормализует деятельность сальных желез, сужает расширенные поры, делая их менее заметными. Возвращает коже энергию и сияние.  

Не содержит парабенов, PEG, протестировано на содержание никеля.

Способ применения: нанести на предварительно очищенную кожу лица и оставить на 10-15 мин. до полного высыхания. Затем смыть. Использовать один раз в неделю, при жирной проблемной коже - 2-3 раза в неделю. При необходимости можно наносить локально на места воспаления.

Мои впечатления: Очищающая маска GUAM похожа на маски на основе глины. Просто наносится, и распределяется. Светлеет при высыхании. Когда маска на лице, я чувствую свежесть и легкое покалывание, но вполне комфортное.

Результат: Маска хорошо очищает кожу, сужает поры и действительно снимает воспаления. На счет сияния кожи - чуда не произошло, но у меня были пробники, а не полноразмерная версия. При длительном использовании, возможно, и эта функция подтвердилась бы.

Где купить: guam.com.ua


Микроклеточная крем-маска для лица в салфетках
Microcellulaire Fogli d'Alga 



От производителя: Благодаря сочетанию фитопланктона GUAM, очищенной морской воды и эфирных масел, маска питает кожу веществами, необходимыми для поддержания и продления ее молодости и тонуса. Оказывает глубокое воздействие на текстуру кожи, способствует уменьшению первых видимых морщин («гусиных лапок»), выравнивает тон лица, подтягивает кожу и придает ей здоровое сияние.

Способ применения: Наложить маску - салфетку на очищенную кожу лица и шеи. Оставить на 15 минут, время от времени легко прижимая маску - салфетку к коже. Оставшийся после процедуры на лице влажный слой втереть легкими массажными движениями.

Мои впечатления: Во-первых, маска очень забавная и внешне похожа на... Каспера :) Это меня повеселило! Обладает легким, приятным запахом. Удобно ложится по форме лица. Слегка щиплет. Сразу после того, как я сняла маску, кожа была слегка розоватой, но быстро вернулась к естественному цвету. На ночь можно не смывать.

Результат: В силу возраста и того, что у меня была только одна маска, я не могу говорить, что исчезли морщины или выровнялся цвет лица. Но маска обладает потрясающим тонизирующим эффектом. Появляется ощущение, что она моментально подтягивает кожу.

Где купить: guam.com.ua


Спасибо, что заглянули!

24 коммент.

  1. Я очень люблю маски, Яна, спасибо, что поделилась! Отличных выходных)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула!

      Delete
  2. Мне нравятся гуамовские маски, некоторые из представленных я тоже пробовала))
    Яна, спасибо за подробности))

    ReplyDelete
  3. Мне очень нравятся такие тканевые маски) Хороший обзор!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже) Они очень удобные!

      Delete
  4. it sounds so good!
    bss
    New post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2015/12/natura-bisse-infusion-ritual.html

    ReplyDelete
  5. Не пробовала таких масок, спасибо за обзор, Янчик=)))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула, Ника)

      Delete
  6. мне очень нравятся тканевые маски)) интересная ассоциация с Каспером :)

    ReplyDelete
  7. маска-Каспер дуже класна яка :)!!
    http://glamorousowl.blogspot.com/2015/12/uriage-hyseac.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, и действие хорошее)

      Delete
  8. Глиняная масочка мне нравится, часто раньше ее использовала ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что мнение совпало)

      Delete
  9. Great post as always!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. Маски в салфетках у них не пробовала, запишу себе)) А вот первая у меня была, и я просто в восторге от ее действия! Отличная штука!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне она тоже понравилась.
      Читала твой отзыв, наше мнение совпало)

      Delete
  11. У меня эта микроклеточная крем-маска для лица вызвала покраснение лица ми часа полтора, не пекло, но кожа была как будто в ожоге...Не знаю, что это было...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне слегка покалывала, а у тебя видимо, кожа очень чувствительная.

      Delete
  12. Очень люблю маски, поэтому спасибо за рекоммендации и твой обзор!
    Рассмешила сравнением с Каспером :)
    xox Nadia
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ReplyDelete
  13. Много читала, но сама не пробовала пока этот бренд)

    ReplyDelete