KLENSPOP ЦВЕТНЫЕ ЛИНЗЫ

10:53 AM


Зимний привет! Поздравляю Вас с первым днем зимы и желаю сказочного настроения! 

Я уже говорила о том, что в последнее время экспериментирую с цветными линзами и сегодня покажу Вам еще одни линзы из серии "зайчиков" -  Bunny Color Brown...


Страна-производитель: Корея

Для тех, кто еще не знаком с Klenspop - пара слов о продукте и сервисе.

 Это мой второй заказ с сайта. Оба пришли в течение 1 месяца от дня заказа.

 Цена - вполне демократичная. Кроме того линзы Klenspop имеют непривычно длинный, как для линз, срок годности - 6 месяцев.

 Линзы комфортные. Мои глаза в них не устают. 

 Можно приобрести линзы как с диоптриями, так и без.

 Огромный выбор расцветок, которые перекрывают даже мои почти черные глаза.

Больше подробностей: здесь и здесь.

Где купить: Klenspop 





А вот как линзы выглядят "в работе". Если кто-то вспомнил "Сумерки" и медовые глаза вампиров - я с Вами :)





Спасибо, что заглянули!
Пусть этот декабрь будет великолепным!

39 коммент.

  1. Ты как фарфоровая куколка)))) Очень интересные линзы)) возможно, я тоже когда-нибудь решусь на них))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксаночка! Приятно!)

      Delete
  2. я цветные линзы не брала)) но брала те что делают взгляд ярче, добавляют сияния... Они чуть-чуть с оттенком. Интересно смотрится. как раз на отпуск брала))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отличный вариант!
      Но мой цвет оттенки не перекрывают)

      Delete
  3. Колдовские глаза, Яна) Очень эффектные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, Ами!

      Delete
  4. So great:) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ReplyDelete
  5. затея интересная, но мне линзы страшновато в глаза...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для меня линзы были необходимостью) Оказалось, это не так страшно, как кажется)

      Delete
  6. Ты такая красавица! Я как всегда в эстетическом восторге от фотографий))) Очень приятно смотрятся линзы)
    ...
    ***International GIVEAWAY in my blog***

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вера!
      Очень приятно!)

      Delete
  7. Никогда не пыталась носить линзы, просто в голову не приходило) Но с этими глаза волшебно выглядят!)))

    ReplyDelete
  8. great as usual :)

    http://www.itsmetijana.blogspot.rs/

    ReplyDelete
  9. Beautiful big brown eyes! They look so natural and gorgeous.
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. Линзы смотрятся ооооочень классно!)))
    Я никогда не пробовала цветные линзы, но очень бы хотелось, всегда интересно "примерить" новый образ ;)
    xox Nadia
    http://mielandmint.blogspot.co.uk/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Это любопытно)

      Delete
  11. Моя мечта - иметь отличное зрение или хотя бы носить линзы вместо очков..... Эххх... Как они мне нравятся на тебе! Хорошенькая=)))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. А почему линзы не носишь?
      Я зимой только в них хожу. Очки постоянно потеют. Это так мешает...

      Delete
  12. Я как-то пробовала - глаза какие-то нереальные становятся))) Вам очень идет!

    ReplyDelete
  13. Глаза такие выразительные, потрясающий взгляд!

    ReplyDelete
  14. Такой красивый образ и выразительные глаза!

    ReplyDelete
  15. Amazing:) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ReplyDelete
  16. Очень крутые!
    Мне линзы не нужны для глаз, но вот с цветом я бы поиграла)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий!

      Delete
  17. Глаза, конечно, волшебные! Невероятно красиво! Я ношу очки, но линзы еще ни разу не пробовала - почему-то их побаиваюсь, ведь они будут прямо в глазу, это немного непривычно) Но этот цвет просто волшебный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!
      Для меня это вообще не было проблемой. Было комфортно с первого дня)

      Delete
  18. Ты такая красавица! очень понравилась твоя прическа! Тоже хочу попробовать цветные линзы!

    ReplyDelete
  19. все никак у них линзы не закажу( там много крутых расцветок!
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дааа, я вот думаю над чем-то поинтереснее)

      Delete