LUSH БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ | КРОШКА САНТА

10:11 AM



Всем привет! Сегодня продолжаю тему средств, которые создают праздничное настроение! И герой поста - оттеночный бальзам для губ от LUSH в оттенке Крошка Санта...


От производителя: Мы смешали целебные питательные масла какао, купуасу, моркови и шиповника, добавили канделильский и подсолнечный воск, чтобы получить смягчающее действие и очень нежную консистенцию бальзама. А для умопомрачительного-обольстительного аромата и вкуса мы соединили экстракт вишен и фиников с экстрактом мандарина в глицерине.  
Используйте этот оттеночный бальзам в тех случаях, когда Вам нужно быть концентрировано-соблазнительной и аппетитной – как будто Вы «Крошка» славного мецената-миллиардера из Лапландии. 

Состав: масло ши, закупленное по правилам справедливой торговли; канделильский воск; масло сафлора красильного; органическое касторовое масло; органическое масло шиповника; синтетический фторфлогопит; воск подсолнечника; органическое какао масло, закупленное по правилам справедливой торговли; масло купуасу; глицериновый экстракт вишни и фиников; глицериновый экстракт палочек корицы и мандаринов; вкусовая добавка; масло моркови; персидское масло лайма; масло звездчатого аниса; масло черного перца; диоксид титана; резиноид бензоина; цетеариловый спирт; поливинилпирролидон; цитраль*; гераниол*; линалоол*; лимонен*; красители 45380:3; 73360; и 19140:1.  
* Компоненты эфирных масел.

Мои впечатления: Крошка Санта - бальзам очень насыщенного красного цвета. Это даже скорее не оттеночный бальзам, а помада с уходовыми свойствами. На губах лежит хорошо, шелушения и трещинки не подчеркивает, а наоборот сглаживает их. Кроме того, как всегда у LUSH, состав средства великолепный.

Нанесение: Крошка Санта не скользит по губам так легко как стандартная помада, но нанести ее прямо из стика вполне возможно. Насчет того, сложно ли этим бальзамом прорисовать контур, мне судить трудно. Контур губ у меня не четкий, поэтому я всегда прорисовываю его кистью или карандашом. 

Стойкость: Превосходная! Держится часа 4 минимум. Переживает пару перекусов. А потом можно слегка подправить макияж и губы снова выглядят отлично.

Удаление: Крошка Санта очень стойкая. Снимается при помощи средств для снятия макияжа. И даже после этого на губах остается легкий пигмент.

Уход: Если Вам нужно усиленное питание или на улице мороз от -5 и ниже - лучше под Крошку Санту нанести уходовый бальзам для губ. Если нужно просто поддерживать губы в хорошем состоянии - оттеночного бальзама вполне достаточно.

Где купить: lush.com.ua







Спасибо за внимание! 
Хорошего Вам настроения!

28 коммент.

  1. Как помада - классный цвет! и фото!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами! Приятно!

      Delete
  2. На губах смотрится очень красиво!!

    ReplyDelete
  3. Очень красивые фото! Оттенок просто невероятный, я даже не думала, что оттеночные бальзамы могут давать такой яркий цвет. Не уверена, что это мой оттенок, но все равно с удовольствием подумаю о покупке))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня!
      Темноволосым девушкам, в основном, идет красный) Думаю, и тебе подойдет)

      Delete
  4. У меня был как-то оттеночный бальзам вроде этого и я скажу, что он мне нравился больше помады))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Д-да) Я бы с удовольствием заменила свои помады такими бальзамами)

      Delete
  5. какой он неожиданно яркий, красивый

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно) Оттеночного бальзама я такой красоты не ждала)

      Delete
  6. Вау, классный цвет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий!

      Delete
  7. Очень красивый цвет на губах!!! так хочется его попробовать!

    ReplyDelete
  8. Ничего себе какой яркий бальзам!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, очень необычно для такого формата)

      Delete
  9. На губах роскошно смотрится! Оттенок очень красивый.
    Яна, фото очень праздничные, прелесть))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана! Приятно!)

      Delete
  10. Прикольный такой крошка=))) Мне понравился=)))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ника :) Приятно)

      Delete
  11. I've never tried it. Thanks for sharing
    kss
    new post: http://tupersonalshopperviajero.blogspot.com.es/2015/12/4-ways-to-get-amazing-skin-while.html

    ReplyDelete
  12. Я не могу наглядеться твоими качественными фотографиями. Классное название бальзамчика и цвет чудесный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Алина! Рада, что понравилось!)

      Delete
  13. Wow! Какой яркий, красивый и стойкий кроха! Это действительно больше помада, чем бальзам. )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зато какая хорошая помада))
      Я бы все свои такими заменила)

      Delete