ALPSTORIES ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША РОЗМАРИН

5:31 AM


Привет-привет! Сегодня на обзоре гель для душа Rosemary от AlpStories. Розмарин известен своими полезными свойствами. Он хороший антисептик, обладает общеукрепляющим эффектом, снимает стресс, усталость, головную боль и это далеко не все его свойства...



От производителя: Настоящий роскошный аромат розмарина, и органические экстракты алоэ вера, делают наш гель для душа, прекрасным дополнением к вашему обычному купанию. Предоставьте вашей коже обновление, и пробудите свои чувства с помощью геля для душа розмарин. Кроме того, органический экстракт розмарин стимулирует и восстанавливает кожу, а органический экстракт алоэ вера делает ее деликатно мягкой и увлажненной.

Косметика AlpStories не содержит:
- парабенов;
- минеральных масел; 
- искусственных красителей;
- синтетических ароматизаторов;
- силиконов.         

Средство не тестировано на животных, а все компоненты входящие в его состав - веганские.

Состав: Aqua / Sodium Laureth Sulfate / Cocamidopropyl Betaine / Coco-Glucoside / Sodium Chloride / Glyceryl Oleate / Coco-Caprylate / Stearyl Citrate / Lauryl Glucoside / Sodium Benzoate / Potassium Sorbate / Aloe Barbadensis Leaf Extract / Citric Acid / Rosmarinus Officinalis Leaf Extract / Parfum / Rosmarinus Officinalis Leaf Oil.

Мои впечатления: 
  • Гель потрясающе пахнет! Никаких химических отдушек. Нежный, натуральный аромат.
  • Аромат остается на коже несколько часов. Но он очень легкий и очень близко к телу. Духи перебивать не будет.
  • Отлично пенится и хорошо очищает кожу, не оставляя пленки.
  • Не сушит кожу. Оставляет ощущение комфорта. Кожа после геля очень мягкая. 
  • Оказывает легкое лечебное воздействие: снимает воспаления на коже, способствует заживлению ран.    
Где купить: alpstories.com.ua








Спасибо, что заглянули!

16 коммент.

  1. Ммм, какой классный гель и розмарина аромат я люблю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже! Тем более когда он натуральный и не навязчивый)

      Delete
  2. У меня тоже был этот гель, очень ароматный и приятный в использовании)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отличное средство!) Рада, что мнение совпало)

      Delete
  3. Яна, ну фото, конечно, высший класс=)) Хороший ты фотограф=)))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ника!
      Приятно!

      Delete
  4. This looks incredible! Thanks for sharing!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Очень-очень-очень люблю розмарин, и в косметике, и в эфирных маслах, и в еде. Чудесное растение! =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже! Была рада, когда нашла розмариновый гель у AlpStories!)

      Delete
  6. Очень уютные фотографии) Отличный обзор!

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  7. Мне очень нравится продукция AlpStories) Я пробовала не мало средств и все они были прекрасны, но вот гелей для душа у меня пока не было) При случае, хочу попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже!)
      Я еще масло для душа хочу попробовать)

      Delete