УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕМ NIVEA + БЬЮТИ-ХАК

7:49 AM


Привет, друзья! Сегодняшний пост посвящен косметической легенде - универсальному крему от Nivea. Понимаю, что многие уже знают о нем. Но на случай, если Вы не пробовали этот крем или забыли о нем, я решила напомнить. Тем более, этот защитный крем от непогоды давно стал классикой среди ухаживающих средств...

Упаковка: Первое, что цепляет - необычная упаковка средства, вместо стандартного тюбика - стильная жестяная баночка. В этом году дизайнеры разбавили классическую синюю упаковку милыми трогательными рисунками. Под крышечкой - защитная фольга. Закрывается она достаточно плотно - можно носить в сумочке. 

Возраст: без ограничений.

Объем: 250ml, 150ml, 100ml, 75ml (на моих фото), 30ml. 

Страна производитель: Германия. 

Мои впечатления: Крем имеет приятный нежный запах. Текстура плотная - на то он и крем от непогоды. Более ранние версии, по-моему, впитывались медленнее. Новая впитывается достаточно быстро: через минуту-пол не оставляет по себе ни жирной пленки, ни липкости. 

Результат: Отлично защищает кожу от мороза и ветра, смягчает ее. Убирает уже существующие сухость, шелушения и мелкие трещинки. Поры не забивает, аллергию не вызвал.

Где купить: parfumeria.ua

Бьюти-хак: Если у Вас пересохли волосы, а под рукой нет специального средства, то можно воспользоваться этим кремом. Нужно растереть очень небольшое количество средства в ладонях и провести руками по кончикам волос. Волосы будут выглядеть более живыми и гладкими. Конечно, использовать этот метод на постоянной основе нежелательно, но как sos-прием он подойдет.







Спасибо за внимание! Берегите себя!

26 коммент.

  1. Прекрасные фотографии!))
    Такой крем зимой - настоящая находка! Спасибо что поделилась впечатлениями) Я хорошо отношусь в этой марке, надо будет купить:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Верочка!)
      Сейчас как раз его время)

      Delete
  2. Яна, какие красивые фото! Крем знаю с детства.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ами!
      Да-да, я тоже)

      Delete
  3. Кто же не знает об этом креме))) Я его обожаю, он и для рук подходит отлично, и на лицо я иногда наносила. Одна баночка у меня кончилась, надо обновить, потому что средство и правда супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно! Действительно универсальный)

      Delete
  4. Очень люблю этот кремчик, он действительно универсален. Спасибо за hack ;)
    xox
    http://www.mielandmint.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула :)

      Delete
  5. я всегда беру этот крем в поездки, потому что он заменяет кучу средств. и я пользуюсь им в самолете, когда обезвоживается лицо и кожа рук начинает подсыхать =Р
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для поездок - отличный вариант! Заменяет кучу средств))

      Delete
  6. Ой,это легенда - уж сколько им пользуюсь)
    http://elpise.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно!)
      Я как-то о нем подзабыла. Эта баночка первая за долгое время)

      Delete
  7. Можно я тебя буду Ясей называть?=)))Так звучит прикольно=)

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно! :) Так действительно забавнее)

      Delete
  8. Не знала что его еще можно и на волосы наносить. Отличный крем для зимы и милая упаковка. Спасибо за обзор.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что оказалась полезной :)

      Delete
  9. Никогда не пробовала этот легендарный крем. Очень понравилась обновленная упаковка, привлекательно смотрится))

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня это первая баночка за лет 7-8)
      Именно дизайн и привлек внимание))

      Delete
  10. It's great that this product worked for you. I have tried it for my hands and I agree that it does leave them super soft!

    xx,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com/

    ReplyDelete
  11. А я всегда мажу волосы, если есть остатки после нанесения на руки))) Очень красивая упаковка))

    ReplyDelete
  12. обожаю эти крема, а новогодняя упаковка отлично настроение поднимает)

    ReplyDelete
  13. Яночка твои фотографии бесподобны! А я не люблю этот крем еще с детсва, даже запах его раздражает, не знаю почему. Спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
  14. Очень красивые фото))
    У меня муж любит этот крем, а мне запах не очень)

    ReplyDelete
  15. Amazing! This stuff is so wonderful!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete