ALPSTORIES | МОЛОЧКО ДЛЯ ТЕЛА LAVENDER

10:56 AM


Привет! :) 
За что я люблю марку AlpStories? А как их не любить? Красивые минималистичные упаковки, волшебные запахи, рабочие формулы и легчайшие текстуры, которые быстро впитываются. Сегодня поделюсь еще одной находкой - молочко для тела Лаванда...

От производителя: Молочко для тела лаванда, сделает вашу кожу нежной и свежей.   Наша нежная формула, легко и эластично наносится и быстро впитывается вашей кожей. Аромат лаванды, успокоит вас и восстановит внутренний баланс.

Состав: Aqua / Helianthus Annuus Seed Oil / Cetearyl Isononanoate / Ceteareth-20 / Cetearyl Alcohol / Glyceryl Stearate / Glycerin / Ceteareth-12 / Cetyl Palmitate / Caprylic/Capric Triglyceride / Argania Spinosa Kernel Oil* / Coco-Caprylate / Polyquaternium-37 / Dicaprylyl Carbonate / Lauryl Glucoside / Lavandula Angustifolia Flower Extract / Propylene Glycol / Sodium Benzoate / Potassium Sorbate / Butylene Glycol / Ginkgo Biloba Leaf Extract / Phenoxyethanol / Ethylhexylglycerin / Tocopherol / Citrus Sinensis Peel oil / Parfum / Citronellol / Coumarin / Geraniol / d-Limonene** / Linalool**.  
* из сертифицированных органических ферм 
** из натуральных эфирных масел

Упаковка: Удобная пластиковая баночка с откидной крышкой.

Запах: Знаю, что многие опасаются лавандовых средств, т.к. иногда они имеют резкий запах. Но это средство обладает нежнейшим, естественным ароматом. На коже аромат держится пару часов, духи не перебивает.

Текстура легкая: средство просто распределяется и быстро впитывается, не оставляя пленки на коже. Благодаря легкому распределению молочко достаточно экономично расходуется.

Результат: отлично увлажняет кожу, делая ее мягкой и приятной на ощупь. И конечно потрясающий эффект ароматерапии! Запах лаванды успокаивает и помогает восстановить гармоничное состояние.

AlpStories не тестирует свои продукты на животных. 


Где купить: alpstories.com.ua







Нежный запах лаванды - один из моих любимых! 
А какие запахи любите Вы?

18 коммент.

  1. Знаю и люблю эту фирму, но к запаху лаванды отношусь немного предвзято)
    Спасибо за обзор! :)

    ☯Участвуйте в розыгрыше в моем блоге!☯

    ReplyDelete
    Replies
    1. В этом средстве аромат очень мягкий)

      Delete
  2. Я тоже лаванду люблю:)
    Если говорить о натуральной косметике то AlpStories для меня вне конкуренции, отличная марка!)

    ReplyDelete
  3. I like Lavender!

    DadieB. ~
    dadiebradshaw.altervista.org

    ReplyDelete
  4. Також маю їхнє молочко для тіла. Дуже задоволена і поділяю твої враження!

    http://ukrainianbeauty.blogspot.com/

    ReplyDelete
  5. This looks so amazing! So soothing!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Ах! Любимая-любимая лаванда! Меня этот аромат и успокаивает, и настраивает на творчество.

    ReplyDelete
  7. ни разу не сталкивалась с этой маркой...
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. обожаю запах лаванды! у меня есть лавандовый гел для душа и я поглядываю как раз на молочко. останавливает только уже имеющаяся куча открытых бутылок и банок с кремами и лосьонами (
    спасибо за отзыв!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Понимаю) Сама стараюсь "не засорять пространство" лишними баночками)

      Delete
  9. За успокоительный эффект и увлажнение средство уже стоит любить.

    ReplyDelete
  10. Обожаю лаванду, спасибо за обзор, Яна!

    ReplyDelete
  11. Обожаю их лавандовую серию! У меня, правда, молочка еще не было, но зато другие средства на высоте. Молочко у меня из ромашковой серии, тоже просто чудесное. Не представляю, как можно было раньше жить без AlpStories!

    ReplyDelete
  12. И я люблю запах лаванды! У меня было средство с лавандой от этого бренда и жидкое мыло, аромат и свойства очень понравились!

    ReplyDelete
  13. Твоя любимая тема=))) Ты ведь уже писала об этом, насколько я помню=)))Взгляд профи=))


    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
  14. Судя по описанию, очень классное средство)

    ReplyDelete