ALPSTORIES | МАССАЖНОЕ МАСЛО ROSEMARY

4:15 AM


Привет-привет! Думаю все уже знают о том, что масла бесценны в уходе за собой. А массажное масло - отличная комбинация приятного и полезного...

От производителя: Смягчающая смесь из органического масла сладкого миндаля, авокадо, и органических эфирных масел эвкалипта, розмарина и лаванды, разработана специально для оказания расслабляющего и освежающего действия.

Состав: Prunus Amygdalus Dulcis Oil / Persea Gratissima Oil / Eucalyptus Globulus Leaf Oil / Tocopheryl Acetate / Rosmarinus Officinalis Leaf Oil / Limonene** / Linalool**.  
** из натуральных эфирных масел

Средство подходит веганам и не тестируется на животных.

Не содержит парабенов, минеральных масел, искусственных красителей, синтетических ароматизаторов, силиконов.

Упаковка: Металлическая баночка, которая защищает масло от воздействия солнечных лучей и стильно выглядит на полочке. Имеется отличный дозатор, который позволяет аккуратно извлекать средство из упаковки без потеков и разбрызгивания.

Запах: Если бы меня попросили порекомендовать уходовую косметику, которая оказывает эффект ароматерапии в процессе использования, это была бы косметика AlpStories. Их ароматы очень натуральные и при этом абсолютно не резкие. Так и с этим маслом. Розмарин у них очень нежный и расслабляющий.

Мои впечатления: Масло очень приятное в использовании. Легко наносится и распределяется. Во время массажа средство постепенно впитывается в кожу - смывать его не нужно. 

Результат: Кожа после использования масла просто бархатная (даже на следующий день). При постоянном использовании эффект накапливается. Кроме того, массаж с Розмариновым маслом оказывает ароматерапевтическое воздействие: расслабляет и тонизирует.

Где купить: alpstories.com.ua






А Вы пользуетесь массажными маслами? Какие предпочитаете?
Спасибо за внимание!

18 коммент.

  1. Маю таке з ароматом ромашки. Поділяю твої враження, чудовий продукт!
    Дякую за відгук)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прочитала твій відгук)
      Дякую за коментар)

      Delete
  2. Представила, какое оно ароматное и приятное, эх, обожаю массаж)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отдыхать, пока твое тело получает пользу - вдвойне приятно))

      Delete
  3. Я пробовала ванильное масло) Оно просто чудесное! Мне кажется, что с розмарином должно быть также отличным)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю, по свойствам они идентичны)

      Delete
  4. У меня есть это масло, очень нравится)) Массаж делать одно удовольствие. Хотя сначала аромат показался сильным, но потом привыкла. Просто я не любитель травяных ароматов)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я наоборот люблю травяные ароматы)

      Delete
  5. Я как профмассажист крайне заинтересована, Яся=)))


    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты еще и массажист? Здорово!)

      Delete
  6. Не могу вспомнить запах розмарина, хотя помню, когда то покупала его в виде специи) Очень люблю массаж, жаль в моей жизни случается он не так часто, как хотелось бы)

    ReplyDelete
    Replies
    1. После того, как получила это масло, тоже захотелось вспомнить запах специи) Надо бы купить)

      Delete
  7. Их масло в любом варианте - это чудо! Такого именно у меня не было, но оно явно прекрасное, я точно знаю)) Это же AlpStories, у них иначе не бывает)

    ReplyDelete
  8. аромат у него явно шикарный

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да, марка не разочаровывает)

      Delete