BANGGOOD | ЭЛЕКТРОННАЯ СКАКАЛКА БЕЗ ШНУРА

4:24 AM


Привет, друзья! Конечно, как только я попала на сайт Banggood моей первой мыслью было - обзавестись очередным предметом гардероба. Но немного поразмыслив я решила приобрести нечто более функциональное - скакалку. Вы уже заметили, что она особенная? Давайте рассмотрим ее подробнее...

Digital Skipping Jump Rope - это скакалка без шнура. Благодаря этой особенности ее можно использовать практически везде, не опасаясь задеть люстры, вазы и мебель. Вместо шнура скакалка имеет небольшие весики обтянутые мягким материалом, на случай, если Вы заденете себя во время прыжков.

Как привыкнуть? Очень просто. Если у Вас не получается синхронизировать вращения скакалкой и прыжки - попробуйте попрыгать перед зеркалом. Так Вы быстро поймете как управлять этим гаджетом.

Кроме этого, у скакалки есть еще один плюс. Я бы даже сказала - "плюсище" для нетерпеливых. Одна из ручек имеет встроенный  счетчик. Вам только нужно выставить свой вес, а скакалка сама будет считать количество прыжков, потраченное время и количество сожженных калорий. То есть - Вы сразу видите результат тренировки.

Кстати сам по себе счетчик не обновляет данные даже когда выключается (он это делает автоматически, кнопки "Выключить" нет). А значит - Вы можете смотреть сколько "напрыгали" за день и даже за неделю! 

Материал приятный. В руке лежит удобно, не скользит. Абсорбирует влагу с ладоней.

Работает чудо техники от двух батареек, которые идут в комплекте и вставляются в ручку. 

В итоге: Я очень рада, что теперь у меня есть эта розовая прелесть :) Очень удобный формат! Идеальная вещь не только для активных людей, но и для тех, кто мало двигается. У меня скакалка лежит возле рабочего места, чтобы я не забывала периодически вставать и разминаться. 

Где купить: banggood.com






Как Вам такой формат скакалки? Пробовали прыгать на такой?
Спасибо за внимание! Будьте здоровы!

32 коммент.

  1. Отличная идея для разминки и выглядит интересно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий)

      Delete
  2. Интересный гаджет) Еще такого не видела))) Очень понравилось как оформлен пост, такие фотографии симпатичные)

    ReplyDelete
  3. забавная штука, я бы с удовольствием попрыгала с такой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула)

      Delete
  4. Such a cool jump rope!! I love the color too ;)
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. Я тоже такой видела, даже хотела заказать=)) А там ноги так же высоко надо поднимать, или он считает даже малюсенькие прыжочки?=)))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он считает даже если просто крутить ручкой сидя на кресле)) Скакалка вроде говорит: "хочешь обманывать себя - вперед, но мы обе знаем, что от этого ты не похудеешь")

      Delete
  6. Replies
    1. Спасибо, что заглянула)

      Delete
  7. какая прикольная штука ) но на мн етакое обычно не роаботает. чем больше гаджетов я покупаю, тем меньше занимаюсь. так что я уже не смотрю в их стороны, от греха подальше )

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня наоборот) Если есть что-то одно, оно мне надоедает, а несколько гаджетов дают шанс, что я буду иногда двигаться)

      Delete
  8. Удобная вещь. Например, на случай, когда на улице плохая погода, а попрыгать на скакалке хочется =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да) Идеальная вещь для занятий дома)

      Delete
  9. Не знала, что такая существует!Никогда не пробовала конечно же, где то в шкафу валяется обычная скакалка) Спасибо за познавательный поста Яночка)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за комментарий!
      Рада, что понравилось)

      Delete
  10. Класс, никогда такого не встречала еще) Замечательная вещица! Я люблю прыгать, но, наверное, для постоянных тренировок мне бы скакалка не подошла - я довольно тяжело прыгаю, соседи были бы не рады)

    ReplyDelete
    Replies
    1. До 22.00 имеешь право))

      Delete
  11. Очень классная скакалка! Мне такую срочно надо) Я иногда люблю попрыгать, но то потолок цепляю то ковёр на полу мешает) А это просто идеальный вариант для квартиры:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я обычной все цепляю)Обрадовалась, когда нашла эту)

      Delete
  12. Such a cool idea, I'd love it. I'm into fitness, though it gets hard to keep up. This seems like a fun type of equipment to use!

    xx,
    Tania
    http://inspiremyfancy.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. It's really fun to use :)
      Thank you for stopping by!

      Delete
  13. я по старинке обычной пользуюсь))) благо места в квартире хватает
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово, что места хватает!
      Меня еще радует, что эта сама все считает) Я в этом плане зануда - все надо знать))

      Delete
  14. Очень интересно! Захотелось посмотреть и себе такую скакалку :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что вещь приглянулась)

      Delete
  15. Replies
    1. Рада, что понравилось)

      Delete
  16. Hi I just discovered your blog and it's so refreshing, loving your style!
    Would you like to follow each other (GFC, G+, Polyvore, Fb) ?
    Let me know so I can follow you back anytime soon <3

    Kisses
    x Isabelle | Outfit Van De Dag
    Facebook Page *Click*

    ReplyDelete