Kawaii Box + Giveaway | Розыгрыш

10:28 AM


Привет-привет! На днях я получила свою Kawaii Box. Для тех кто не знаком с сервером, Kawaii Box - это коробочка наполненная разными милыми мелочами. Сегодня я покажу какой получилась коробочка за декабрь. К тому же компания предложила мне устроить giveaway и отправить коробочку одному из читателей. Конечно, я согласилась! Кто не любит подарки? :)

Детали: Сегодня на обзоре декабрьская коробочка, которая рассылается в конце месяца и приходит в наши края в январе или вначале февраля. Количество предметов в каждой коробке 10-12. Цена от $17.30 за месяц.

Так вышло, что одну коробочку мне прислали на обзор, а другую я выиграла в блоге у Веры - двойная доза милоты :) Поэтому иногда предметы на заглавной картинке и в посте будут отличатся, но только по цвету. В остальном наполнение идентичное.

1. Первое, что бросается в глаза - съедобное нечто, очень похожее на нашу лапшу быстрого приготовления. Но оказалось, что это что-то более замысловатое. В наборе кусочек теста и разные пакетики - приправ и наполнителей из которых в теории можно либо сделать варенички, либо суп с лапшой. Будем пробовать :)


2. Декоративная лента. Выглядит, как тканевая лента, но клеится как скотч. Очень удобно пользоваться. 


3. Лицевое полотенце, оформленное, как леденец (было в клеенке, я ее сняла).



4. Кусачки в виде кошечки. Сделаны очень качественно! Парень уже положил на них глаз (а я радуюсь, что у меня две коробочки и мне они тоже достанутся ).


5. Набор накладных ногтей, которые не требуют клея. Мой единственный шанс поносить длинные ногти и почувствовать "каково оно", т.к. мои не растут :)


6. Наклейки на ногти в виде сердечек. Скоро День Святого Валентина, так что актуально. А еще такими можно помечать что-то в календаре или ежедневнике.


7. Блокнот с мини-ручкой. Теперь мои списки покупок перестанут являть собой скомканные бумажки в кармане.


8. Брелок в виде вафельки. 


9. Маленький кошелечек. Буду складывать туда ключи и пластыри. Две вещи, которые постоянно теряются в моей сумке.


10. Набор объемных наклеек с пухленькими животными. Я уже вижу, как обозначаю ими дни фитнеса в ежедневнике




11. Ручка с котом, или как я ее назвала - которучка. Даже только ради нее стоило участвовать в розыгрыше! Милейшая вещь [замечаю взгляд парня и снова радуюсь тому, что у меня две коробочки].  


Коробочка получилась очень милой и позитивной! Предлагаю и Вам получить подобную коробочку с сюрпризами абсолютно бесплатно. Условия очень простые: зарегистрируйтесь в форме, которая приведена ниже и выполните хотя бы одно из условий. Чем больше пунктов выполнено - тем больше шансов на выигрыш. Победителя определит Kawaii Box случайным образом. После с Вами свяжутся, чтобы узнать адрес и вышлют коробочку в любую точку Мира. Желаю удачи! ^_^

a Rafflecopter giveaway

Розыгрыш закрыт. Победитель: linjumimom

26 коммент.

  1. Сплошная милота:))) Особенно блокнот с совушкой понравился)
    Конечно же участвую:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Рада, что понравилось)

      Delete
  2. Мои фавориты брелок и блокнот)
    Интересный сервис!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Забавный)
      Спасибо, что заглянула)

      Delete
  3. Such cute items!
    <3
    katsfashionfix.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Прикольное наполнение=)) Мне нравится=)))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула)
      Порадовал нестандартный сервис)

      Delete
  5. отличная коробочка, хочу еще)))) поэтому тоже участвую)))

    ReplyDelete
  6. Какая прелесть) Вафелька и которучка это что-то))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула :)
      Которучка - мой фаворит)

      Delete
  7. Я читаю обзоры этих коробочек, и просто в восхищении от них! Они такие милые! Знаю, что большинство вещиц - для девочек-подростков, но я, наверное, еще не выросла, поэтому сама хочу все это))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тоже в душе Питер Пэн)) Не взрослею)

      Delete
  8. great post, have a nice weekend! :)

    http://itsmetijana.blogspot.rs/

    ReplyDelete
  9. Такое все девачковое - милое)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да-да) Смотрю и представляю, как это все подбирается)

      Delete
  10. классс!!!! какая красота! Яночка, прелесть, для творческого человека, то что нужно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно)
      Спасибо, что заглянула)

      Delete
  11. Я закохалась в ручку з котиком ^^
    Милота зашкалює!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дійсно) Вона чудова)

      Delete
  12. )))) смотрю и улыбаюсь, настолько все милое!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянула)

      Delete
  13. если б мне 10 лет назад в руки попала такая коробочка - я бы с ума сошла от счастья!)))
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эти кусачки и ручка с котом и на пенсии будут приводить меня в восторг!))

      Delete